Недвижимость Аналитики выяснили, что больше всего не устраивает жителей в новостройках

Аналитики выяснили, что больше всего не устраивает жителей в новостройках

Среди популярных вариантов — слышимость и нехватка парковочных мест

Интересно, что каждый третий отмечает наличие системы «Умный дом» как самый важный фактор при выборе квартиры

Хорошая слышимость и обилие соседей на лестничной клетке — вот что больше всего раздражает в новостройках, показало исследование Райффайзенбанка. Так ответили мужчины и женщины преимущественно старше 35 лет. Ежемесячный доход большинства респондентов составляет от 30 до 60 тысяч руб.

Причинами выбора нового фонда для респондентов стали психологический фактор новизны (56% отметили важность, чтобы в квартире до них никто не жил), планировки (51%) и более выгодная цена (45%). Большее количество любителей новостроек отдают предпочтение просторным квартирам: в «трёшках» собирается жить больше трети любителей нового фонда. 71% любителей новостроек и 61% покупателей вторичной недвижимости планируют приобретать ее в ипотеку.

Больше половины опрошенных считают главным раздражающим фактором в новостройках слышимость, а 15% — большое количество квартир на этаже. 28% возмущает переполненность парковки во дворе.

— Многих сюрпризов новостройки можно избежать, задавая правильные вопросы застройщику на этапе сделки. На нашем сайте есть витрина недвижимости, где представлено всё доступное к покупке жилье «Циан». Скоро мы отдельно отметим новостройки, аккредитованные Райффайзенбанком. Проверка застройщика по таким объектам не нужна, значит, сделка пройдет быстрее, — отмечает директор офиса «Тюменский» Райффайзенбанка Надежда Сутягина.

Гигиеничность — куда входят качественная звукоизоляция, строительный лифт, отдельные места для хранения вещей — самый главный фактор выбора жилья для 35% опрошенных. При этом будущие владельцы новостроек большое внимание уделяют технологичности дома: каждый третий отмечает наличие системы «Умный дом» как самый важный фактор при выборе квартиры. Для сравнения среди респондентов, предпочитающих вторичку, это значимо для 23%.

— Респонденты, голосующие за технологичность дома, отметили и то, что хотели бы заключать ипотечную сделку быстро и желательно онлайн. В Райффайзенбанке большинство клиентов оформляют заявки и получают одобрение полностью дистанционно. После выбора квартиры нужно один раз прийти на сделку в офис банка, — рассказала Надежда Сутягина.

АО «Райффайзенбанк»

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем