Недвижимость Посмотреть квартиру можно на 3D-экскурсии

Посмотреть квартиру можно на 3D-экскурсии

Технология интерактивного 3D-планировщика квартир впервые использована на сайтах строительных компаний Финляндии. Сегодня можно подвести первые итоги. Статистические данные новых сервисов позволяют с уверенностью говорить о значительном росте конверсии сайта и лояльности потребителя.

От просмотра планов квартир – к виртуальной экскурсии

3D-модули – это беспрецедентное для Тюмени решение, разработанное специалистами из Санкт-Петербурга и уже 2,5 года применяемое в центральной России и странах Скандинавии. А в Тюмени и Тюменской области данное решение внедряется компанией «Синапс».

«Обычными планировками уже никого не увидишь, они есть практически у всех застройщиков, – объясняет руководитель компании «Синапс» Дмитрий Юсупов. – Мы пошли дальше. С помощью предлагаемого нами решения клиент может рассмотреть квартиру со всех сторон в 3D, поворачивая на 360 градусов. Затем можно оказаться словно бы «внутри» нее и даже прогуляться по ней, как в компьютерной игре, управляя своим «виртуальным телом» с помощью мышки и клавиатуры. В помещении моделируется и отрисовывается все, включая отделку и мебель. Таким образом, потенциальный покупатель видит не серые стены и пустые комнаты, а уютное, обставленное, готовое к заселению жилье. Более того, мы можем интегрировать даже реальный вид из окон и с балкона, панораму района. Так у покупателя «включается» эмоциональная мотивация к покупке. Клиент просто влюбится в квартиру еще до того, как она будет построена!»

По словам застройщиков, до 75 процентов покупателей недвижимости – жители тюменского севера. Для них особенно актуально посмотреть квартиры онлайн, и этот сервис – просто находка для них. Финские партнеры компании «Синапс» подсчитали: при прочих равных условиях посетители сайтов строительных компаний задерживаются на них на 12,6 процента дольше, если там есть такие интерактивные квартиры. Также следует отметить, что количество звонков с сайта возрастает на 20-30 процентов.

Решение с cash-back застройщику

Если у застройщика тысячи квартир, то оптимальным решением в таком случае будет создание шоу-сайта с интерактивными планировками.

«В чем здесь изюминка? Помимо виртуальной прогулки посетитель может поиграть в The Sims. Выбрав понравившуюся квартиру, потенциальные клиенты смогут самостоятельно создать ее дизайн, обставить ее мебелью, – объясняет Дмитрий Юсупов. – Пример реализации данного решения на строительном рынке Урала компанией LSR представлен на сайте. А вообще загружается абсолютно любая мебель, предметы интерьера и текстуры. Благодаря этому девелоперы получают возможность интегрировать в режим декорирования объекты компаний-партнеров: поставщиков мебели, строительных материалов и так далее. Мы подсчитали, что потенциальные покупатели проводят на нашем сервисе в среднем от 4 до 20 часов».

По словам эксперта, вовлеченные в процесс декорирования и обустройства квартиры клиенты в два-три раза чаще становятся ее покупателями. В итоге покупатель приобретает эти товары со скидкой, компании-партнеры – новых клиентов, а застройщик – свои проценты за их привлечение. Такое сотрудничество и взаимопомощь особенно востребованы во времена экономического кризиса.

SMM, или «сарафанный маркетинг»

Благодаря шоу-сайту открывается масса новых перспектив недорогой и эффективной рекламы. К примеру, на сайте есть опция: после создания декора квартиры поделиться брендированным рендером в социальных сетях. А можно пойти дальше в этом направлении и устраивать конкурсы на лучший дизайн квартиры, где победитель определяется количеством «лайков» и «репостов» и так далее.

Наш европейский опыт

На европейском рынке недвижимости, который является высококонкурентным и низкомаржинальным, активно применяют решения, позволяющие сократить период продажи объектов. Застройщики охотно готовы на инвестиции в новые технологии, которые позволяют быстрее продать объект и тем самым сэкономить значительные рекламные бюджеты. «Я уверен, что все тюменские компании в итоге придут к такой математике, – подчеркивает Дмитрий Юсупов. – Самые передовые уже руководствуются ей при выборе стратегии развития».

Попробуйте и вы

В рамках прошедшего мероприятия «День решения квартирного вопроса» бесплатным предложением по разработке демонстрационной квартиры для сайта воспользовались 14 ведущих застройщиков Тюменской области. «Данное предложение еще в силе и будет действовать до конца февраля», – напоминает Дмитрий Юсупов.

Фото: Фото предоставлено компанией «Синапс»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем