12 августа среда
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)

17 год
22 мар 2013 в 17:00

да когда же вы насытитесь то, когда...

Гость
22 мар 2013 в 17:28

Вообще все не понятно. Тариф на услуги устанавливает общее собрание собственников с учетом предложений УК согласно договора управления. Мы собранием установили тариф на 2013 год и его структуру. Почему власть берется повышать этот тариф? Это вопрос сторон договора управления.

Яша
22 мар 2013 в 23:22

Как-то странно, за коммунальные, за содержание..цены то растут, по несколько раз в год, а зарплата почему-то не растет никак... Наша УК уже несколько раз машины и шубы сменили.. бедствуют бедняги!

МИЛА
23 мар 2013 в 14:38

ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ РОСТ ЦЕН НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛЬЯ КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ У МЕНЯ МНЕНИЕ ОДНО ВОСПОЛНЯЮТЬСЯ РАСХОДЫ КОТОРЫЕ АДМИНИСТРАЦИЯ НЕСЛА КОГДА ВЫДЕЛЯЛА СРЕДСТВА НА РЕМОНТ ЖИЛ ФОНДА УКАЗЫВАЮТ 4 ПРЦЕНТА А ПО ФАКТУ БЕЗ МАЛОГО 7

Гость
23 мар 2013 в 18:28

Господа -прошу меня извинить,но за что я должен платить (всю информацию я передаю через Интернет в расчетно-информационный центр-расчет размера оплаты производит соответствующая программа-введение базы данных осуществляеет также соответствующая программа-печать квитанции,если нужно можно произвести на собственном печатающем устройстве-оплату можно сделать также через Интернет-взыскание просроченной задолжности это опять не про меня-так что,как когда то говорила моя бабушка-НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПОЧКИ

Гость
23 мар 2013 в 20:24

Наши неэффективные организации (ТРИЦ), где участвует городская власть, никак не насытятся вместо повышения эффективности, оперативности, результативности. Знаете, сколько времени идет платеж из кассы, расположенной в ТРИЦЕ (раньше был банк Агропромкредит, сейчас это некое ЗАО Простые решения) через стенку, сотрудникам ТРИЦа? ПЯТЬ ДНЕЙ!!! Как это вообще возможно? Электронно передайте реестр платежей хоть ежечасно, хоть каждые пять минут, чтобы платеж попадал сразу на лицевой счет. Только не говорите, что это сложно сделать. Все банки работают удаленно с офисами компаний по системе Банк-Клиент, платежи мгновенно проходят, выписки тут же формируются, все в текущем режиме. Но нет. ТРИЦу просто и дешево не надо. Надо плохо, неповоротливо, дорого. И сдается мне, что непростые люди являются акционерами этого ЗАО Простые решения.

валентина
24 мар 2013 в 13:51

я готова платить ,но за качественное обслуживание

Гость
25 мар 2013 в 10:23

Задолбали! Добавили аж с июля графу ВЫВОЗ СНЕГА, исправно драли деньги, как снег пошел этой зимой - ни единого раза не вывезли! такое месиво всю зиму, не пролезть! говорю про площадку с мусорными баками , она же по совместительству парковка. двор Пермякова, 6а КПД

147
25 мар 2013 в 12:45

Я согласна платить, но за фактические услуги. Каждый год Компания "Запад" в нашем доме проводит собрание, приезжают две тётки, которые нагло врут, что уработались, а ремонта в доме уже 25 лет нет, по их же словам только из-за нас же самих. Далее заявляют, что по замене лампочек в подъезде, стекол, и т.п. мы, жильцы, должны сами им звонить. Но, позвольте, что это тогда за услуга, если я трачу рабочее время и нервы для того, чтоб до них дозвониться? Смысл этих собраний показать, что они (эти тётки) всё ещё помнят о нас и жду от нас денег, им не стыдно проводить собрание во дворе с облезлым фасадом здания, убогой детской площадкой.

Гость
25 мар 2013 в 14:09

Странно, а у нас УК с 01.01.2013 года подняла эти тарифы, и сейчас еще раз поднимут, интересная ситуация

Гость
30 мар 2013 в 20:16

оплата повышается с завидной регулярностью.деваться некуда приходиться платить,но и ремонтировать тогда хоть иногда нужно.моему дому 30 лет.косметический ремонт был, когда дому было 3 года и он особо не требовался.сейчас в подъезд зайти страшно.стены все облезли и грязные.трубы в квартирах видимо у многих протекают и стены от этого мокрые.батареи лопнули наверно в 89 году так и стоят с дырками.на окна без слез не взглянешь.опалубка выше расположенного балкона раскрошилась и постоянно падают разного размера булыжники.наверное скоро весь балкон упадет нам на голову!когда такое отношение к жил. фонду невольно задумываешься куда уходят деньги?неужели 100 квартирный дом за 30 лет не наплатил хот на один ремонт?

Михаил
1 апр 2013 в 09:16

Гостям - ведение баз данных и расчеты даже через Интернет так же стоит денег. НО! Банки вроде как тарифы не поднимали... На мой взгляд - причин для подъема нет, все делается "под шумок", что подтверждает тот факт, что объяснить причины удорожания не могут. Как и другие монополии, например энергетики, РЖД, структура себестоимости скрыта. ВЫВОД: Добиваться публикации подробной расшифровки себестоимости услуг, среди "жильцов" найдутся экономисты не работающие в ЖКХ, тогда можно "шуметь по делу" и возможно будет толк.

4 апр 2013 в 10:35

Вся соль в том, что УК не дают письменные отчеты (а они должны быть и должны быть разделены по каждому дому!) за то, куда наши деньги потрачены. И в этом их поддерживают гос. органы. Мы -74 жильца дома, обратились на свою компанию Зеленый город в Областную прокуратуру, те скинули жалобу в районную, она - в Жилищную инспекцию, а они в свою очередь вызвали директора Завьялова Д. и с его слов нам дали ответ: по документам у Вас все нормально, Вы живете хорошо! Так мы документов и не увидели! Отписка пришла и из администрации области и из прокуратуры, ОБЭП заявил, что УК вывести на чистую воду трудно и долго. Мы расторгли договор с УК Зеленый город и заключили с другой УК, так Завьялов отказывается документы передавать, вцепился в наш дом, как за соломинку, кричит: рейдерский захват! права нарушаете! Администрация в стороне наблюдает, предлагает решать через суд, а суд тоже за деньги жильцов! Т.Е. опять 100 жильцов слова не имеют, кинуты! Вот и получается, что государство нам нужно только для узаконения поднятия тарифов! А мы тратим время, деньги, нервы и этот беспредел никогда не кончится, пока законы будут написаны под Завьялов Дим! Да, к кому постучиться Зеленый город или другая УК в лице Завьялова Д. не открывайте!