С 1 октября 2011 года в графике работы единой телефонной справочной службы ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» (ОАО «ТРИЦ») произошли приятные изменения. Теперь клиенты смогут передавать показания индивидуальных приборов учета горячей и холодная воды, а также электроэнергии в воскресенье.
Ранее эта услуга была доступна только в период с понедельника по субботу. Сейчас обратиться в единую телефонную справочную службу потребители могут с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье с 08:00 до 14:00.
С 1 ноября 2011 года время работы службы в выходные дни измениться – передать показания и проконсультироваться можно будет с 10:00 до 16:00.
По словам генерального директора ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» Олега Туровинина, решение о продлении работы call-центра было принято на основе анализа обращений клиентов: «Передача данных приборов учета по телефону пользуется устойчивым спросом у горожан. Несмотря на то, что мы предлагаем также воспользоваться услугой оператора ICQ или заполнить форму на сайте компании, в том числе с использованием сервиса «Личный кабинет», очень многие клиенты предпочитаю все-таки звонить. Данное нововведение позволит уменьшить количество звонков в будние дни и, как следствие, уменьшит время ожидания ответа оператора, а клиенты смогут передавать показания счетчиков в свободное от работы время, когда многие из них находятся дома, и имеют свободный доступ к средствам связи»
Тюменский расчетно-информационный центр предлагает воспользоваться сервисами:
Единая телефонная справочная служба ОАО «ТРИЦ»:
для абонентов Тюмени телефон (3452) 399-399;
для абонентов Тобольска телефон (3456) 24-70-30;
для абонентов Ишима телефон (34551) 5-14-54.