Недвижимость Мелочь имеет значение

Мелочь имеет значение

Казалось бы, ну что значит мелочь: оставленная грязная кружка или брошенное полотенце, кусок оторванных обоев или просто невзрачная картина на стене, порванные колготки или мятые брюки? Да мало ли их – мелочей? Стоит ли им уделять такое внимание? Как это

Казалось бы, ну что значит мелочь: оставленная грязная кружка или брошенное полотенце, кусок оторванных обоев или просто невзрачная картина на стене, порванные колготки или мятые брюки? Да мало ли их – мелочей? Стоит ли им уделять такое внимание? Как это может повлиять на повседневную жизнь?

Все эксперты – от психологов до творческих личностей, в нашем случае, дизайнеров-декораторов, – заявляют, что стоит. Мало того, уделять внимание, даже незначительным, на наш взгляд, деталям – обязательно. Именно из них складывается цельная картина восприятия вас как человека. Не зря народная мудрость гласит: «Встречают по одежке...». По какому принципу будут вас провожать – это тема другой статьи. Сейчас хочется поговорить о первом впечатлении, и «одежкой» в данном случае будет интерьер вашего помещения.

Известный столичный декоратор Влада Нистратова уверена, что мелочи имеют огромное значение, и это нужно обязательно учитывать при воплощении очередной своей идеи.

Офис

«Впечатление о компании складывается буквально с первых метров ее «штаб-квартиры». В тенденциях дизайна офисных помещений сегодня велик интерес к подчеркиванию красоты конструкций, игре с фактурами и материалами. Лаконичные архитектурные решения, преобладающие в современных деловых центрах – отличный фон для ярких акцентов – фотографий в стильных рамах, необычных вазонов с цветами или без и так далее. Придать лаконичным офисным помещениям «дизайнерский» вид помогут стильные потолочные светильники. А равномерно развешенные в ряд оригинальные иллюстрации в рамах добавят помещению основательность», – говорит эксперт.

И с ней сложно не согласиться, ведь офис – это «лицо» современного бизнесмена. И стильный офис – это уже не просто похвала, а скорее, оценка вашей компании как современного, динамично развивающегося бизнеса. При этом стоит учитывать, что «захламлять» деловое пространство не нужно. Это правило действует во всем, от оформления интерьера офиса до фирменного стиля.

«Разрабатывая имидж для какой-нибудь компании, мы часто советуем не утяжелять будущий корпоративный логотип сложными деталями, – рассказал один из дизайнеров тюменской рекламной компании. – Чем проще, тем лучше он запоминается и буквально «врезается» в память. Но здесь работает принцип одной детали, иногда это просто яркая точка на фоне однотонных одинаковых букв, то есть мелочь имеет значение».

Бутик

В какой-то мере этот принцип справедлив и для интерьера общественных заведений. Взять, к примеру, торговую сеть. Согласитесь, что человек обратит внимание на яркий и красиво оформленный бутик и если не купит, то хотя бы посмотрит, а вот в невзрачный «совдеповский» отдел навряд ли кто-то заглянет. Но в магазинчиках, в отличие от офисов, «нагрузка» деталями приветствуется.

«В убранстве магазинов и шоу-румов «меньше» не всегда не значит «лучше». В салонах дамского платья, к примеру, изысканные, но не слишком помпезные детали сделают обстановку неформальной, улучшат настроение посетителей и помогут настроиться на изучение ассортимента бутика. В небольшом помещении контрастная цветовая гамма компенсирует недостаток квадратных метров, а хрустальная люстра, стильные занавески примерочных, массивные рамы зеркал и изящная мебель будут ассоциироваться с непринужденной обстановкой дамских будуаров. Со вкусом задрапированные манекены приобретают статус арт-объектов от fashion. В магазинах модной одежды вполне уместны иллюстрации на тему моды и ее истории, оформленные в рамы с интересными профилями. В экспозиции бутика роль аксессуаров выполняет не только со вкусом подобранное торговое оборудование, но даже плечики для одежды. Вазы с живыми цветами всегда и везде улучшают атмосферу и поднимают настроение. Важно, чтобы посетители шоу-рума чувствовали себя комфортно, а театрализованный антураж как раз создает романтичное настроение», – рекомендует Влада Нистратова.

Кстати, если пройтись по тюменским магазинам и бутикам брендовой одежды, то вы сами убедитесь в том, что в помещениях, интерьер которых насыщен деталями, заинтересованных людей на порядок больше. Может, дело и не в деталях, но факт есть факт.

Симметрия хаоса

И наконец, два главных правила по использованию мелочей в интерьере.

«Один из секретов гармонии интерьера заключается в симметрии: предметы, расположенные по сторонам композиционного центра, должны быть зеркальным отражением друг друга. Законы парадной классической композиции отлично работают в обширных пространствах и в общественных помещениях, ими часто пользуются дизайнеры крупных отелей и официальных резиденций, – рассказывает эксперт. – Если вы не располагаете парными объектами, помните – все предметы имеют визуальный «вес», поэтому для достижения баланса необходимо уравновешивать «тяжелые» предметы чем-то "легким"».

Фото: Фото с сайта Besthomegallery.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем