Все новости
Все новости

Кафе «Магритт»: сюрреализм в интерьере

Сегодня мы представляем вашему вниманию очередную работу выпускника Международной школы дизайна. В этот раз мы предлагаем вам посмотреть проект кафе под названием «Магритт» от Людмилы Вишневской. Главная идея разработки в том, что кафе располагается в ста

Поделиться

Поделиться

Сегодня мы представляем вашему вниманию очередную работу выпускника Международной школы дизайна. В этот раз мы предлагаем вам посмотреть проект кафе под названием «Магритт» от Людмилы Вишневской. Главная идея разработки в том, что кафе располагается в старом кирпичном здании, которое является бизнес-центром класса А.

«К плюсам помещения можно отнести наличие большого количества окон, высоких потолков. В бизнес-центре располагаются офисы международных компаний, – рассказывает Людмила. – Пожеланием заказчика было создание светлого, европейского, достаточно сдержанного интерьера без архитектурных и стилистических излишеств, но не скучного и чопорного, а с юмором и со своим лицом (должно создаваться впечатление обжитого пространства с налетом времени)».

Отправной точкой при формировании концепции интерьера ресторана послужили работы бельгийского сюрреалиста Рене Магритта и идея спроецировать созданный им и известный во всем мире образ мужчины в котелке. Вторым немаловажным фактором явился характер самого здания – бывшей текстильной фабрики. «Строение из старого кирпича с огромными окнами и четырехметровыми потолками однозначно диктовало: «Английский лофт!», – делится дизайнер.

Подбор мебели осуществлялся с учетом реализации английской концепции «свободы выбора» и «разговора индивидуальностей»: стулья Mademoiselle Филиппа Старка c различными вариантами обивки и кресла Wingback chair Тома Диксона. Посетителю предоставляется возможность не просто выбрать понравившийся столик, но и понравившийся стул. Настоящим украшением этой зоны стали окна, которые было решено ничем не закрывать.

Проблему прямого солнечного света «сняли» деревья за окном. Атмосферу легкого «сюра» создают черные силуэты светильников Beat Lights Тома Диксона, развешанные на разной высоте по всему объему дневной зоны. Создается полная иллюзия парения в воздухе, что вполне в духе Магритта.

Вечерняя зона располагается в противоположном конце помещения. Именно в этой зоне проявилась «лофтовость» интерьера: старая кирпичная кладка стены была оставлена открытой, оборудован чердачный этаж с чугунными опорами и чугунной винтовой лестницей.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter