1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (166)

29 апр 2021 в 13:03

- Вот фото доказательства, что вы состояли в ОПГ
- Это всё интриганы!

29 апр 2021 в 11:12

Должна быть сменяемость власти

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 10:31

После слов "Дайте факты....", не стал дочитывать статью, т.к. понятно, что заученный текст и показушные ответы - это все выдумка, а правду человек совсем не хочет говорить. Возможно - боится, а возможно и стыдно. Придерживаюсь первого варианта, т.к. правда 90х поставит крест на политической карьере, да и в Германию (домой) могут запретить выезд.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 07:32

Вот даже комментировать лениво, но все же спрошу, ну и для чего нас откровения этого братка из 90-х, ныне бездельника-депутата, присосавшегося к бюджетной кормушке?

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 09:57

Такие депутаты очень хорошо укладываются в путинскую систему власти. Это её костяк. Пока они у руля, у страны нет будущего.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2021 в 08:42

Бабушка из Бессарабии -вот вам и менталитет, и характер... Еще стало понятно, кто город уродует, вот ему все равно кто, где и как построит здание в 50 этажей, главное- инвестиции и бизнес. Еще интересное рассуждение- все было в деревьях, негде было народу погулять, ни каруселей, ни в ресторан сходить... т.е. на кону либо зелень, либо карусели... а что совместить это нельзя? Ужас, просто ужас, как рассуждает этот человек.

29 апр 2021 в 09:41

Перед нами человек, лично ответственный за исчезновение исторического облика Тюмени.
Нет реальных ответов на вопросы. Увиливание.
Человек, который призывает заполнить исторический центр высотками.
Заявляет о необходимости пересадить чиновников на отечественные авто, а сам ездит на иномарке.
Вроде как тюменец, но заявляет, что уехал бы в другой город.
Превратить зелёный красивый город в бетонное гетто.
Спросите также, какое отношение фигурант имеет к центральному городскому рынку. Почему там всё нацелено на извлечение прибыли в ущерб безопасности.
Позиция временщика.
90-е тоже не сбрасывайте со счетов

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 08:14

Что не депутат то бизнесмен, честные люди в политику почему то не идут

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 09:05

Кстати, если постоять некоторое время у входа в Даблтри, то можно увидеть, как Пискайкин, властно покрикивая на вахтёров, не участвует в управлении отелем))

29 апр 2021 в 08:01

90-тые прошли, а повадки остались те-же. Не спрячешь их за депутатским мандатом.

29 апр 2021 в 07:39

Корреспондент задал подростковый уровень ведения дискуссии.
Пересказывает слухи, куча нелепых вопросов.
Если ты журналист, так будь добр, подготовь вопросы основательно, что бы была фактура.
Вопросы на подобие "По вашему мнению, почему обычные люди не любят богатых?"
изумляют глубиной понимания общественных, социальных и экономических процессов, происходивших и происходящих в данный момент в стране.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 12:55

Пискайкина-в президенты!Вадика Звонова-премье министром.И будет вам всем эльдорадо,и полная занятость на поле чудес в стране дураков

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 11:25

Сколько ботов набежало... правда глаза колет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2021 в 08:02

Лихой парень был в 90-е. Хорошо помню.
Времена были такие что уж говорить.
Братан Звонов в тени, на нем активы.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 12:15

Хвалят - сегодняшняя регистрация?
Даже конь устал от таких провокаций

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2021 в 14:23

Удаляют комментарии про его отсидку в 90-к.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 14:01

Может в депутаты стоит идти людям, которые законы знают и применяют на практике, а не продавцам воздуха? Только ради неприкосновенности идут в депутаты, когда жопа уже трещит от бабла

29 апр 2021 в 20:11

Дааааа, в каждой стране есть мафия, но не у каждой мафии есть своя страна. РФ - мафиозный каганат.

29 апр 2021 в 09:28

У нас городе много новостроек. Вот и называйте новые улицы новыми именами. Фамилиями героев.
А трогать историю--не надо. Каждый тюменец знает эту улицу Первомайская.! И у людей с ней много связано.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 13:49

а вон дымя горящей шапкой
прошёл какой-то депутат

29 апр 2021 в 12:29

Сегодня множество новых регистраций на сайте. Вас тоже поздравляю с регистрацией

29 апр 2021 в 11:29

Хвалильщики депутата почти все зарегистрировались на сайте прямо сегодня, под эту статью. Делайте выводы

Тут загадочный Bert интересуется в комментариях , какое отношение имеет Пискайкин к городскому центральному рынку. Открою тайну- он имеет отношение к рынку, да, имеет, но исключительно как обычный покупатель))) Редко, но бывает на рынке. Открою еще большую тайну- на центральном рынке в качестве покупателей бывают и другие известные тюменцы, что работникам рынка не в тягость. Для это рынок и стоит, чтобы покупатели приходили )))
Так что Bert, не переживайте, центральный рынок принадлежит городу на все 100% .
Для покупателей, всей без исключения, доступен ! И ВЫ приходите, надеюсь не пожалеете о потраченном времени!)))

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 12:37

Если поздравить каждого нового комментатора, что зарегистрировались сегодня, надо написать еще пару десятеов поздраалений.
Это очень интересно

29 апр 2021 в 20:14

Откуда столько ботов восхваляющих этого жулика? У пискайкина тоже есть своя фабрика троллей, как и у пригожина? 😂

29 апр 2021 в 11:28

Я согласен с тем, что налоги должны быть не одинаковыми для всех. Отель команда Пискайкина привела в достойный вид.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2021 в 06:58

это не мой дворец, я вам точно говорю, а остальное Аллах послал, а ты докажи, что не Аллах😄

29 апр 2021 в 13:50

Как-то летел с ним одним рейсом Москва-Тюмень. В столице (не знает же никто) вёл себя как "боярин", прилетели в областную столицу - милаха, вежливый такой...

29 апр 2021 в 10:59

А вобще кто нибудь считал сколько он в ленинском округе людям добрал сделал и продолжает делать а если что было в 90-х то уже давно покаелся и искупил

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2021 в 15:43

Давайте факты, нет доказательств )))) Все по канонам ответов пресс-секретаря президента, МИДа РФ, пропагандистов Соловьева, Киселева, Скабеевой, Попова и тд.

29 апр 2021 в 20:07

Неоднозначная статья, отсылка к истории становления интересна, но реализована через модный ныне формат «highly likely”, так же неестественно смотрится попытка журналиста сохранить стилистику фраз Пискайкина, особенно в свете обсуждаемых тем...
Можно долго обсуждать о роли 90-х, контактах и тд интервьюированного, но на сегодня имеем реализацию имиджевых для Тюмени проектов, к коим гостиница «Заря» точно не относилась....

30 апр 2021 в 07:21

Большие деньги честно заработать удаётся не каждому.
В политику пошел, чтобы свой капитал сохранить.
На хрена нам такие депутаты, у которых недвижимость за рубежом и тут куча активов в управлении родственников. Спит и думает как жизнь народу улучшить.
Тьфу срамота.

29 апр 2021 в 11:10

В наше время очень большая редкость когда у депутатов нету секретов от народа!

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 10:33

Единственный честный мужик!

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 11:05

В честь такой личности не грех переименовать улицу. Не мало сделано для народа! Не понятно ,в чем суть проблемы

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2021 в 16:54

От трудов праведных не наживешь палат каменных, обыкновенный купи-продай прав в одном, что сам живет и другим жить дает!

29 апр 2021 в 16:36

Судя по комментариям, помнят еще люди "героя". Новому поколению можно втирать, что хороший и пушистый. Проплаченные - комменты хвалебные строчат. Единственное непонятно, причем тут ЕДРО вспоминают, с какой целью?

29 апр 2021 в 11:51

Давайте я угадаю. Вы зарегистрировались 29.04.3021. Когда вышла эта статья

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 10:45

Я лично был бы не против в переименование улицы, очень многое сделал для нашего города!

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 10:52

Про известных людей всегда что-нибудь говорят негативное. И, если сказать нечего, нет фактов - выдумывают их.
«По делам их увидите их» - так даже в Евангелии написано. По делам, а не по слухам, домыслам и фейкам. Поэтому просьба Пискайкина предьявить факты и говорить конкретно о них - вполне правильная.
Пискайкин как депутат делает для людей больше, чем многие другие. К нему можно обращаться.

Фото пользователя
29 апр 2021 в 10:27

Человек с большой буквы который не прогнулся под Едро и неперешел монополистам! Возможно благодаря ему у нас в городе существую конкуретные заработные платы!

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 14:23

Знаком с Владимиром с детства. Вместе занимались коньками. Неравнодушный и энергичный человек. Прошёл непростую школу во время службы в Армии. Да, он многого добился в жизни, но остался искренним и нечерствым человеком. Помогает многим людям, ветеранскому спорту.

ОТВЕТИТЬ

Видит цель-идет к ней !

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 11:09

Лично пожал бы руку этому человеку!!

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 17:07

Комментарии чистят,так что можете не писать правду,её уже сваяли 72ру

29 апр 2021 в 10:50

Простой мужик который выжил в не простое есть чему поучиться и извлечь пользу от статья молодым для реализаций своих амбиций в будщем!

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 15:04

Не имейте привычки считать чужые деньги!!!!

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 12:02

Храни вас Господь Владимир Юрьевич с наступаещим вас с праздник святого Христового Воскресенья !

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 16:00

Молодец Владимир Юрьевич, всего добился сам, у всех были равные права, но увы. Много сделал и делает добра людям и городу, можно и улицу назвать

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 06:37

как бе тут фотошоп то и не нужен

30 апр 2021 в 00:17

"Нет, я никогда официально не женился. У меня есть гражданский брак... Не суждено нам зайти в ЗАГС"
Как такое может сказать человек, который пишет законы?
Такая форма совместного проживания называется сожительство!
А если бы они зашли в ЗАГС - зарегистрировали бы свой союз, о чем была бы сделана Запись Актов Гражданского состояния - у них бы получился Гражданский брак ((( ну ладно работяги так говорят, но законотворцы...

Человек знающий свое дело ,считаю ,достоин уважения! Обдумывает благие деяния не только для себя ,но и для народа!!

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 12:04

Кто надежду даст стране
Наш Пискайкин на коне!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2021 в 11:10

Вконтакте всё же гораздо быстрее работает, чем твиттер: вечером лайкнул, с утра уже в тюрьме.

29 апр 2021 в 12:00

Владимир Юрьевич низкий вам поклон за то что вы делали от Фонда Милосердия. По просьбе Ветерана труда Олимпиады Сергеевны Ивановой написала ее внучка Маша

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2021 в 20:11

Незнание истории (Тюмень отношения к татарам не имеет и исконной татарской земли в Сибири нет) не освобождает от ответственности)
Великая Тартария. Изучайте карты, которые переписал Миллер в 18 веке. Это комментатору, который также считает, что историческое здание в Тюмени - только Заря. Не только и не о Заре речь.
Надо знать историю своего края. Без чего не сохранить лицо Тюмени. Она дороже местечковых бизнесов и депутатских призывов застроить 50-этажками историческую часть города

29 апр 2021 в 14:59

Кремлеботф на связи

1 мая 2021 в 20:44

В 2019 году я со своим мужем Кристианом, приехала в Тюмень. Сейчас мы живем в Германии, а родилась я в Тюмени, и мне очень хотелось показать ему свою малую Родину. Мой папа знаком с Владимиром и попросил его встретить нас и помочь посмотреть город. Мы прилетели в Тюмень, познакомились с Владимиром, и он проявил такое внимание и участие к нам, на которое я и не могла рассчитывать. Мы, и даже я, столько всего узнали, что я буквально заново влюбилась в свой город, а Криститан теперь уверен, что лучше города, чем Тюмень, в России нет. С тех пор прошло уже 2 года, но каждый раз, при встрече с друзьями, когда заходит речь о России, Кристиан восторженно рассказывает им, как он побывал в Тюмени и какие у нас там люди.
Да, я понимаю, что большое дело делается сообща и передается от одного другому по эстафете. Были и до Владимира те, вкладывал душу в дело и поднимал статус нашего города и области, благосостояние жителей региона. Приходят новые люди, среди которых и Владимир, будут и после него те, кто сделает нашу Тюмень и область еще лучше и краше. Но сегодня именно Владимир один их тех, кто взялся за эту благородную, хотя и не очень благодарную работу. Спасибо ему за это большое! А то, что пишут здесь иные люди – бог им судья. Я уверена, что Владимир человек, умный, сильный и уверенный в себе, поэтому это только еще больше раззадорит его и поможет делу. Я думаю, что так и будет.

29 апр 2021 в 11:35

Вот открываешь комментарии к любому посту и видишь кучу недовольных отзывов. Строят новый парк, сразу троли и диванные эксперты говорят, что опять пилят бюджет. На месте морально устаревшего ветхого здания строят современное, так опять комментарии - портят исторический облик))) Так это же не памятник архитектуры и не памятник культурного наследия, а обычная старая гостиница из 80-х годов. Похоже сидят эти троли сами ничего путнего не делают и поэтому им вокруг все воры, бандиты и пилят бюджет, а они сами хорошие лежат на диване и пишут коменты злые. Добрее надо быть и продуктивнее

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2021 в 14:23

На Ганса похож.

29 апр 2021 в 17:39

Разверните пожалуйста тему. Почему му-му вы считаете что Никоноров не давал бы этому человеку развиваться?

29 апр 2021 в 23:28

Только благодаря этой статье узнал про «Зарю» я когда увидел, что ее наконец сносят так обрадовался, а что это вызвало общественный резонанс только открыл для себя и честно говоря так и не понял почему!?) Здание мертвое, после открытия ЛУКОЙЛа и совсем печально все смотреться стало, там ведь ещё про убогий ОКЕАН надо не забывать да и ТЦ Москва тот ещё архитектурный объект) ещё скажите они значение имеют какое-то!!! Я 30 лет там прожил каждый день мимо ходил и толко рад, что данное место изменится в лучшую сторону, а то что в лучшую даже не сомневаюсь зная как делает Пискайкин! И господа давайте будет воспитанными и будем называть человека по имени отчеству, как минимум это правильно! Владимир Юрьевич вообще единственный, кто открыто общается на все крамольные темы, и видимо за это и расплачивается! Яркая фигура той самой мало представленной оппозиции, которую так сильно всегда просит народ! А тут как с цепи сорвались, что опять кого не устроило! Что Навальный такой классный только, типо рыльце у него в пушку, что сделал то? Есть что пощупать? Нет нет, человек (Владимир Юрьевич) дело говорит, а самое главное делает! Не без ошибок конечно, но не ошибается тот кто не делает нечего!!!

29 апр 2021 в 23:50

согласна, бизнес требует защиты и гарантий со стороны государства. Здоровая конкуренция залог развития!

29 апр 2021 в 13:59

Везет тем, кто везет.

30 апр 2021 в 15:08

Господа, товарищи, друзья! Может быть хватит плеваться ядом в коментах. Это просто мода какая-то на гражданский протест по любому поводу. У кого бы не взяли интервью- в коментах он априори негодяй. «Перед нами человек, лично ответственный за исчезновение исторического облика Тюмени». Историческое здание «Зарю» снёс? Вы этот памятник архитектуры точно видели? Какой ужас - снес четырёх этажную хрущевку. Будет возводить уродца из стекла и бетона. А по поводу строительства комплекса ( из того же стёкла и бетона) дальше по улице диссонанса не возникает? Нет конечно- не Пискайкин же строит. А про бабушку из Бессарабии? Я русский, но осмелюсь напомнить, что Тюмень это исконно татарская земля. Это же не вызывает антагонизмов. Про служебные Авто тоже хорошо «Заявляет о необходимости пересадить чиновников на отечественные Авто, а сам ездит на иномарке». Речь идёт о государственном транспорте купленном за бюджетные деньги. Предлагается покупать за государев счёт отечественные автомобили, а не мерседесы. Пискайкин, как я предполагаю, не нуждается в «Волге» от государства.
Ну и закончить хочется комментарием « Что не депутат то бизнесмен, честные люди в политику почему-то не идут». Честный человек написавший этот комент под именем Доброжелатель007, я предприниматель ( бизнесмен), занимаюсь сельским хозяйством и выражая своё мнение имя за псевдонимом не скрываю.

29 апр 2021 в 08:33

Соглашусь что развитие транспортной доступности надо развивать - автобаны хорошие в регионе и скоростные электрички снизили бы аварийность и увеличили доступность региона для туризма выходного дня. А то на наши дороги выезжать страшно

29 апр 2021 в 23:28

Чтобы адекватно реагировать на 90-е нужно сначала ответить себе на вопрос - «а что я делал в это время?»! И если ответ будет из разряда ходил в школу или в детский садик, а кого-то вообще ещё не было, то все рассуждения это лирика! Сложно в наше текущее (в тысячи раз лучшее) время адекватно рассуждать о том страшном для всей нашей страны периоде, и куда важнее адекватно и объективно говорить о том кто, и что делает сейчас! Тут, а не за бугром где красивая и типо лучшая жизнь! У нас в нашей любимой стране и любимом городе! Ну конечно если они любимые!?) А то бывает так, что весь мир не мил, ну что тоже позиция! Бывает!) и конечно все вокруг виноваты, не я))) А г-н Пискайкин не мало сделал для города! Отель некогда гордость Турецкого строительства из увядающего и умирающего реконструировал в один из лучших в Р.Ф. и это не мое мнение, а моих избалованных коллег из Москвы, которые поверьте много где побывали, приятно знаете ли! СПА вообще отдельная песня, люблю там отдыхать всей семьей! И сделано все от души и для людей! Вот на что надо смотреть, и вот что говорит о человеке, и его подходах! И это редкость в Тюмени, как раз в практике сделать, а кабы как и косить бабло, а народ и так сожрет! А есть ещё ЖК Ньютон и многое другое, и все на самом высоком уровне!

30 апр 2021 в 08:47

Продолжаю. Вот развели сыр-бор со сносом здания гостиницы. Когда человек хочет снести старую развалюху и постр оить современное здание, комментаторы ему вменяют, что он призывает заполнить исторический центр высотками!А кто, господа хорошие, против всех норм того времени построил в историческом центре города высотку с бывшим магазином “Океан” на первом этаже и все рады?То же он?Ах да, не мог, по возрасту не подходит. Так что прежде, чем ругать, поинтересуйтесь, что человек для жителей области делает, а не собирайте слухи “одна баба в ине-те написала”.

Фото пользователя
30 апр 2021 в 18:18

Стратегические объекты, ЭНЕРГО-ВОДО-СНАБЖЕНИЯ людей, проживающих в России, городе, поселениях, проданы чиновниками РФ и принадлежат ИНОСТРАНЦАМ, Государственная измена ст.275 УК РФ.
Постановление № 97 2016-2018 г ,№ 1710 приказ мин.фина № 259н на 2019-2021 годы по межбюджетному трансферту, все ком. услуги и капремонт за каждый кв\м в России ОПЛАЧЕНО из бюджета РФ, ФЗ от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "О водоснабжении и водоотведении" Статья 15.1.п.2, обязанность по оплате не устанавливается, ОПЛАЧЕНО из бюджета РФ.

1 мая 2021 в 15:30

Меня зовут Владимир, уже больше 20 лет вся моя семья живет в Берлине - исторической родине моих предков. А моя Родина - это Советский Союз, от Урала, где родился и учился, до Сибири, где работал.
Владимира Пискайкина, я знаю уже больше 15 лет. Для меня - это человек, который всего добился в этой жизни сам, благодаря своему труду, характеру, воле и знаниям! Особо отмечу, поскольку одно из самых значимых качеств любого человека, - это умение держать слов. Оно в полной мере присуще Владимиру. И еще - получив своим трудом материальные блага, вполне можно было почивать на них, а не работать уже для блага людей. Позиция и решение Владимира продолжить трудится уже не для себя – это удел порядочных людей, для которых долг перед страной и людьми, с которыми живешь, не пустой звук.
И пара вопросов, для авторов грязных и необъективных комментариев: А вы росли в семье без отца? А мама ваша зарабатывала для себя и двоих детей 60-80 рублей в месяц? А вы служили в армии, да еще, как говорят сейчас, в горячих точках? А вы, вернувшись их армии получили высшее образование? А вы как жили в 90-е? А добились вы благ для своей семьи и делаете сейчас это для своего города? Скорее всего, нет, а тогда "не судите, да не будете судимы сами" …

29 апр 2021 в 12:45

Знаю Владимира Юрьевича давно, талантливейший управленец, человек будущего, который сумел построить крупнейший бизнес, не будучи в партии власти, где только свои. Который не боится высказать мнение. И не оглядывается, кому бы угодить. Уважаю этого человека за смелость, таких мало. А то, что оппозиции делать ничего не дают так это везде так. Систему ломать надо. Одни недовольные кругом, кого бы захейтить. А вы сами попробуйте что то поменять, на слушания общественные ходите, облик города решайте, мнение свое отстаивайте. Только гавкать все в комментах и умеют

ОТВЕТИТЬ

Доброго дня!
Если смотреть без придирок- нормальное интервью, простые вопросы- прямые ответы.
Пискайкина знаю со средины 90-х. Поэтому могу позволить себе утвердительно сказать, что сказанное им -правда. Я помню, как он начинал заниматься мороженным, видел, как он сам таскал морозильные витрины. Смог развить бизнес- молодец, не только сам зарабатывает, но и создает рабочие места. Что же в этом плохого для города?
Выложенное фото "якобы с криминальным оттенком"- так его в СМИ уже неоднократно "мусолили", сколько можно, уже и неинтересно. А свеженького нечего подкинуть для поднятия боевого духа диванного войска . Вот незадача. Имущество опять же в декларации отражено.
Остается за улицу Первомайскую подискутировать. Не знаю, имеет ли в настоящее Пискайкин какое-то отношение к зданию "бывшей гостиницы "Заря", но хочу на что обратить внимание: это полуразрушенное морально устаревшее здание стояло в центре города с 1996 года, менялись собственники, а ситуация не изменялась. Все это всех раздражало, но только нашелся инвестор ( неважно кто, хоть "Иванов-Петров-Сидоров"), готовый привести в надлежащий вид одну из центральнейших улиц города- опять раздражение . Ну это уже чересчур)
Правда и о семье, и о помощи семье погибшего партнера, и все остальное.
Так что удачи ему во всех начинаниях!

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 11:19

Нормальный мужик. А что, нужно было что-то доказывать корреспонденту "с пеной у рта". Сколько людей-столько и мнений. Сказал, что думает. Сейчас модно стало всех "хаять" - плохая политика, плохие законы и т.д. Хотите что-то менять, отрывайте пятую точку от дивана и вперед что-то менять, начиная хотя бы со своего дома, улицы, города. А так вокруг одни "диванные критики" и "эксперты".

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 17:21

К сожалению в нашей жизни не бывает так ,что у успешного человека нет завистников ,желающих оболгать его. Тем более сейчас ,когда можно взять фотографию и в Фотошопе написать под ней что человек рэкетир и участник ОПГ.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2021 в 11:10

Сразу видно, что всей душой болеет за развитие экономики в Тюменской области но Едро не дремлит!

29 апр 2021 в 11:03

самый честный депутат и это радует!

30 апр 2021 в 08:46

Ох, так начиталась всяких комментариев к статье, которую то же, конечно же прочла, что самой захотелось написать!Ребята, вы серьезно считаете, что все положительные отзывы проплачиваются?Было бы, конечно, неплохо, жаль, что совсем не так. Ну вот как он может мне заплатить, если мы с ним даже не знакомы?Ерунда какая. Тем не менее, я его поддержать хочу. В 90-е у всех нас были примерно равные возможности, за исключением, пожалуй, “правильных” детей крупных чиновников и партийных боссов, которым все на блюдичке с золотой каемочкой приносилось. А остальным приходилось бороться за выживание, как ни высокопарно это звучит. Но где же теперь все эти “правильные дети”?Многие из них, конечно, стали хорошими людьми, но где они теперь, много ли сделали для родного города, области?А вот рядовая молодежь того времени, такие как Пискайкин, смогли не только выжить и обеспечить себе и своей семье достойную жизнь, но и создать рабочие места и дать возможность зарабатывать другим. А его Фонд Милосердия реально помогает труженникам тыла, ветеранам. Не знали? Поинтересуйтесь! Мерилом эффективности деятельности каждого депутата являются конкретные дела, коих у Пискайкина немало, а не слухи из ине-та. Поинтересуйтесь, деятельность депутатов у нас для всех открыта.

30 апр 2021 в 17:08

Интересное и откровенное интервью. Очень сильно. Говорить так открыто об этом может только человек с сильной позицией и уверенный в себе.

29 апр 2021 в 11:25

Ну вот единственный нормальный мужик среди депутатов, но почему, как единоросы вредительством занимается?

29 апр 2021 в 13:19

Для прыжка с парашютом требуется отвага.
Да и Карабах тогда был горячей точкой.

29 апр 2021 в 23:28

Забавно, что много ботов и комментов хают и хулят Пискайкина в угоду и стиле режима без знания хронологии и обстоятельств развития событий.

29 апр 2021 в 13:40

Поражают такие комментарии, люди своим негативом, абсолютно необоснованно помои льют на человека..... я уверена что в Тюмени очень много людей, которым есть за что благодарить Владимира Юрьевича, и даже если человек сегодня зарегестрировался ( как пишут многие что это боты), может быть именно для того чтобы сказать свое мнение о нем... мне самой лично есть за что благодарить Пискайкина, один из немногих который отзывается на любые просьбы моментально и абсолютно бескорыстно помогает, и искренне переживает людские беды... Содержит фонды благотворительные, почему про это никто не говорит? Помогает детям, также оказывает адресную помощь, между прочим не выносит благие дела на публику, не хвастает...поэтому люди и цепляются за ту не доказанную клевету в интернете и предпочитают комментировать один негатив... видимо менталитет такой у нас хотеть видеть только плохое в людях )

29 апр 2021 в 16:17

Настоящий предприниматель, сам всего добился. Инвестирует в Тюмень, а это очень важно, когда деньги и капиталы остаются в городе: создаются рабочие места, город преображается, плататься налоги и пополняется бюджет.

30 апр 2021 в 11:59

Не смог пройти мимо и да зарегистрировался, ну да типа я вот такой вот бот.
И вроде бы как в защиту депутата.
Все комментаторы что вот так запросто хают и дают некое свое "оценочное" мнение по поводу персоны и личной жизни о которой человек прямо и открыто рассказал изданию. У меня вот простой вопрос - а сами за себя смогли бы так ответить? За свою жизнь? За то чего полезного сделали в целом? Или можно только подписаться под мнение типа навальных- потому что так и прикольно и удобно?
Владимир Юрьевич хотя бы разумно и грамотно критикует власть, все его действия в целом последовательны и результат этих действий есть. Да много ресурсов из его бизнеса ушло на помощь населению Ленинского района г. Тюмени , ну да конечно об этом никто не помнит и зачем об этом писать в комментариях ? Когда есть веселое фото которое с радостью муслявят хрен знает какой год?
Тут же сидят элитные, но обездоленные жители дома выстроенного на месте корпуса гостиница заря и рассказывают всем как плохо что именно Пискайкин не стал делать на месте "Зари" для них парк, а строит 50 этажное здание (WTF?).
Никто не вспомнил о том что собственно Лукойл был построен месте как раз таки парка.
Особенно доставляют некие комментарии которые касаются бабушки и в целом частной жизни Пискайкина, людям по всей видимости это так интересно как коту сметанка, но выглядит сие довольно грязно , просто грязно.

29 апр 2021 в 17:03

Очень хорошее, честное интервью. Можно по разному относиться лично к Пискайкину, но нельзя не уважать его за принципиальность и собственное мнение. Сегодня, к сожалению, очень редкие качества в российской политике. С некоторыми тезисами можно не соглашаться, но в целом видно что у мужика своя голова на плечах. Если бы Дума состояла из таких вот ста "пискайкиных", а не из безмолвных чувырл от власти - толку было б намного больше.

29 апр 2021 в 16:36

Удивительно добрые люди живут у нас в Тюмени!
Облить грязью человека - это у нас всегда "пожалуйста".
Про хорошее говорить не интересно, а его было сделано не мало!

29 апр 2021 в 19:25

Согласен практически во всём.
Четкая, понятная гражданская позиция по всем вопросам.
Открытый , честный человек, честный разговор.
Необходимо двигаться вперёд, как в развитии города, в развитии, усовершенствования государственного влияния на бизнес, на налоги, на простых людей.
Нельзя всё время жить прошлым, жить слухами, домыслами, сплетнями.
Давайте реально поддерживать тех людей, которые действительно меняют нашу жизнь к лучшему, и хотят, стремятся делать это дальше

29 апр 2021 в 14:05

Заметил, что у нас 2 лидера по комментарям: депутат и девочка-фельдшер. И пишут примерно одно и то же. Одни с ненавистью, другие с благодарностью. Там девочку захейтили "Позёрша. Надо быть скромнее. Не ту работу выбрала. Бесят жалобы. Иди в торговлю" Примечательно, что негатив льется на активных людей, которые не боятся высказываться открыто, а льют, видимо те, кто никогда сам активной жизненной позицией не выделялся... Лучше если как ВВП в нашей думе будут старики Корепанов, Сайфитдинов, Конев? Этот хоть не боится вещи своими именами называть! А касательно богатства - фраза Рокфеллера «я могу отчитаться за каждый свой миллион, кроме первого» справедлива для большинства состоятельных людей. Прежде чем что-либо писать для себя ответьте на вопрос: если бы вам в голодные безморальные 90-е выпал шанс не совсем честно получить большие деньги вы бы отказались (в себе я не уверен, а большинство "уверенных, что не воспользовались" - наверняка слукавят)? Вопрос должен быть не про 90-е а про последнюю деятельность. Про снос "Зари" - да какую историческую ценность оно представляет (деревянное зодчество или особняк купца)? Памятник архитектуры? Согласен с комментами, что интервьюер беззубый.

29 апр 2021 в 17:02

Очень интересно было почитать интервью!
Ещё больше комментарии.
Лично мне мнение : честные и прямые ответы.
Человек может и делает!
У нас всегда ругают депутатов , ЖКХ и дороги, ну или тех кто строит дороги.
Предлагаю Владимира Юрьевича в губернаторы!!!!!

Загрузка...