«Мы создаем условия для беззаботного владения автомобилем»
За последние годы Россия стала одним из крупнейших импортеров авто из Поднебесной. Однако многие автолюбители всё еще с осторожностью присматриваются к «китайцам». С чем связаны стереотипы и какой путь прошли представители китайского автопрома в России, рассказал генеральный директор автохолдинга БАЗИС МОТОРС в Тюмени Александр Беляев.
Честное экспертное мнение, планы и прогнозы развития автобизнеса
— Несмотря на этот факт, почему для бизнеса выбрали реализацию именно китайских автомобилей?
Первый китайский автомобиль появился в России в 2004 году. Он, как и его ближайшие последователи, не отличался внешней привлекательностью, а его владельцы жаловались на плохое качество машин. Дело в том, что до 2016 года сборка китайских автомобилей осуществлялась на черкесском автозаводе «Дервейс», где условия хранения были неблагоприятными из-за климатических факторов, что приводило к быстрой коррозии кузовных деталей. Модели, выпущенные до 2016 года, были нашей болью, поскольку именно на тот период пришлись основные жалобы от клиентов. Негативное восприятие китайских автомобилей также зародилось в этот период, — объясняет Александр Владимирович.
- 14 лет на рынке китайских автомобилей
- 6 дилерских центров в черте города
- 10 автомобильных брендов
- Ретрейд – реализация автомобилей с пробегом
- Мультибрендинговый сервис во всех дилерских центрах
Я присоединился к холдингу в 2012 году, через два года после его основания. В тот период рынок был занят популярными брендами из России, Европы, США и Японии, а сегмент китайских производителей оставался практически неразработанным. Мои партнеры приняли решение воспользоваться этой возможностью.
— Автомобили какого бренда привезли в Тюмень первыми? Помните цены на них?
Lifan Smily стоил 235 тысяч рублей и дизайном напоминал Mini Cooper, а Geely Emgrand стоил 535 тысяч рублей и был схож с Mercedes. Они пользовались популярностью благодаря доступной цене. Однако качество этих автомобилей оставляло желать лучшего. Китайские производители ограничивались лишь бюджетным копированием моделей известных брендов, и к нам поступали автомобили с существенными недостатками. Наши специалисты сервиса приводили их в надлежащее состояние, насколько это было возможно, прежде чем передавать клиентам.
— Как сохраняли лояльность покупателей?
Мы вложили в это много времени и ресурсов, особенно к сервису — за счет восстановления автомобилей за собственные средства. Сегодня наши ключевые преимущества — это качество, уровень и сроки предоставления сервисных услуг. С уверенностью скажу: мы предлагаем один из лучших сервисов для китайских автомобилей в Тюмени, опираясь на 14-летний опыт работы с ними и глубокое знание их особенностей.
— Как Вы выбираете модели для тиражирования в Тюмени?
Автомобили китайских брендов в целом схожи между собой, различаясь преимущественно дизайном. Этот вывод я сделал на основе общения с импортерами и коллегами по автобизнесу. Однако если после детального обсуждения я замечаю отсутствие сформированной команды, системы работы или вижу риск срыва сроков поставок, то сотрудничество с такими дистрибьюторами мы даже не начинаем.
— В портфеле холдинга — 10 брендов. Можете назвать хиты продаж сегодня?
Это модели брендов CHERY, GEELY, CHANGAN. Думаю, тут со мной согласятся мои коллеги из других регионов России. Но клиенты обращаются к нам и за эксклюзивными предложениями. Чаще всего просят привезти электромобили. Однако мы предлагаем только то, что предварительно проверили сами. Так, в 2022 году мы импортировали Zeekr 001, и я ни разу не пожалел о сделанном выборе. Кстати, в одном из наших дилерских центров действует сервис по обслуживанию электромобилей, и мы планируем его развивать.
— Что, по Вашему мнению, ждет рынок китайских автомобилей дальше?
Он продолжит активно развиваться при условии, что не будет препятствий со стороны внешней среды. Важно и то, насколько оперативно они будут решаться, например, в части логистики. К слову, сегодня, помимо морского пути, открыли еще железнодорожный канал, проходящий через Владивосток. Они будут взаимозаменять или дополнять друг друга при поставке автомобилей, чтобы предложения соответствовали спросу.
— Поделитесь планами по развитию холдинга?
Будем продолжать наращивать сеть наших дилерских центров в Тюмени. 6 — это не предел. В дальнейшем планируем выход в регионы, а также развитие возможностей сервисного обслуживания, включая корпоративное.
В наших планах также реализация и обслуживание китайских электромобилей, о которых я упоминал ранее. У нас уже есть успешный опыт в этом направлении, с положительной обратной связью от владельцев электромобилей.
В части сервиса в перспективе внедрение функции «индивидуальный консультант» для каждого клиента. Она будет доступна для решения любых вопросов в режиме «единого окна» — от записи на тест-драйв до замены тормозных колодок.
В наших планах также реализация и обслуживание китайских электромобилей, о которых я упоминал ранее. У нас уже есть успешный опыт в этом направлении, с положительной обратной связью от владельцев электромобилей.
В части сервиса в перспективе внедрение функции «индивидуальный консультант» для каждого клиента. Она будет доступна для решения любых вопросов в режиме «единого окна» — от записи на тест-драйв до замены тормозных колодок.
«Мы создаем условия для беззаботного владения автомобилем» – так звучит наша миссия, которая отражает наше отношение к Клиентам.
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
тел.: (3452) 49-25-95.
БАЗИС МОТОРС
Первый официальный дилер китайских автомобилей в Тюмени. Узнать подробнее о холдинге и ознакомиться с модельным рядом автомобилей можно на сайте www.bazis-motors.ru
© Реклама
Рекламодатель: Индивидуальный предприниматель Воронов Денис Сергеевич, ИНН 720411862964, ОГРН 323723200023016, bazis-motors.ru
Текст: коммерческая редакция Городских порталов Shkulev Media Holding
Фото: предоставлены участником проекта
30.08.2024
Рекламодатель: Индивидуальный предприниматель Воронов Денис Сергеевич, ИНН 720411862964, ОГРН 323723200023016, bazis-motors.ru
Текст: коммерческая редакция Городских порталов Shkulev Media Holding
Фото: предоставлены участником проекта
30.08.2024