Top.Mail.Ru
интересных
моделей, на которые
пересаживаются
тюменцы
5
Яркие, футуристичные
и сверхкомфортные
Автоконцерны всё больше внимания уделяют «начинке» новых моделей, которая делает вождение более приятным и легким. При этом технологии часто остаются незаметны для пользователей. Помощники водителя легко встраиваются в повседневную жизнь и выводят удобство нахождения за рулем на совершенно иной уровень.
В этом обзоре вы найдете 5 моделей, которые предлагают владельцам высокие технологии, повышенный комфорт и космический дизайн. Одни из них за короткий срок успели завоевать сердца придирчивых автовладельцев, другие – только выходят на российский рынок.
Geely Monjaro
Monjaro — на данный момент самый роскошный автомобиль Geely — начали продавать ровно год назад.
Премиальная модель постепенно вытесняет с рынка другие популярные среднеразмерные кроссоверы и становится хитом. Что выделяет ее в потоке?

Марка Geely относительно европейских брендов довольно свежая. На российском рынке компания присутствует с 2007 года. Первым успехом у автолюбителей стала модель Emgrand — по-настоящему народная. Но расцвет бренда произошел с появлением в линейке Atlas и Coolray.
В 2010 году Geely
заключила сделку о покупке шведского
автоконцерна, производителя легковых
автомобилей Volvo Cars
Geely пошли по пути, отличному от большинства других китайских автоконцернов, — делится официальный представитель марки в Тюмени. — Они купили бренд с вековой историей и репутацией. Инженеры, которые раньше трудились только на заводах Volvo, стали разрабатывать узлы, агрегаты и системы безопасности для Geely.
Monjaro создают на современной модульной автомобильной платформе CMA (Compact Modular Architecture), первопроходцем использования стал Volvo XC40. Эта передовая технология позволяет производителю быстрее и экономичнее применять лучшие инженерные решения в разработке новых моделей, а покупателю приобретать автомобили с отменной управляемостью. В России Geely Monjaro поставляют с 238-сильным турбомотором 2.0 и 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Главные ездовые характеристики модели — надежность и безопасность.
01
У Geely Monjaro по- настоящему
богатое оснащение:
Автомобиль выглядит солидно и сдержанно, что сближает его с европейскими премиальными марками. Салон выполнен из нежной алькантары, кожи и податливого пластика. Водителя встречает рельефное кресло, приятное качество материалов и три экрана на всю переднюю панель. Поясничный подпор регулируется не только по вылету, но и по высоте.

Особенность этой модели — в наличии у пассажира дополнительного экрана, который полностью автономен: можно при помощи смартфона запустить сериал в дальней поездке, включить свою музыку или даже игру — всё что угодно! И не отвлекать при этом водителя от дороги.
четкая проекция на лобовое стекло;
трехзонный климат-контроль;
вентиляция и память передних сидений;
аудиосистема Bose на 10 динамиков;
двойные стекла;
круговой обзор с отличной графикой;
ультрасовременный комплекс ADAS;
адаптивный круиз-контроль с автоматической системой торможения в экстренных ситуациях, система мониторинга слепых зон.
Всё это позволяет водителю наслаждаться поездкой: этому надежному автомобилю можно доверять.
OMODA C5
Ультрасовременный фастбэк-кроссовер OMODA C5 вызывает у российских водителей большой интерес.
Дерзкий дизайн выделяет авто на дороге, а умные гаджеты и высокие технологии делают вождение увлекательным и приятным.

Модели бренда OMODA на российском рынке присутствуют уже полтора года. Владельцы полюбили марку за смелый дизайн и технологичность. Бренд не раз получал престижные награды и уверенно входит в топы самых популярных в РФ. Фастбэк-кроссовер признан автомобилем года в России по версии оргкомитета Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО». Недавно модель попала в топ-5 самых продаваемых иномарок в стране. На выбор водителей влияет футуристичная внешность авто, передовые технологии и высокий уровень эргономики.
Этот авто действительно
как будто приехал из будущего.
Он легко узнаваем за счет эффектной решетки радиатора, округлой формы, крупных 18-дюймовых колес, светодиодных фар.

Фастбэк-кроссовер OMODA C5 предлагают в России с передним и полным приводом. Модель по технической начинке представляет собой результат глубокой унификации уже знакомых российским водителям узлов и агрегатов. В основе лежит модульная платформа T1X, созданная компанией Chery в кооперации с инженерами Jaguar Land Rover и Lotus.
02
Переднеприводная модель оснащена вариатором и 1,5-литровым мотором с турбонаддувом, созданным при участии австрийской инжиниринговой фирмы AVL в рамках проекта Acteco. В российской спецификации двигатель выдает 147 л. с. и 210 Н·м.

На полноприводных версиях наддувный двигатель 1,6T GDI мощностью 150 л. с. и семиступенчатый «мокрый» робот.

Больше внимания C5 привлекает, когда садишься в салон и видишь виртуальный кокпит из двух 10-дюймовых мониторов приборной доски и медиасистемы, подиум для смартфонов со встроенной беспроводной зарядкой. Передняя панель приятно сияет, свет подстраивается под ритм музыки и режим движения. Любителей качественного звука порадует акустика Sony. С5 сопрягается со смартфонами. Авто легко и быстро откликается на голосовое управление — приятное дополнение к большому количеству «примочек» этого авто.
отличное оснащение есть уже в базовой комплектации по доступной цене:
бесключевой доступ;
дистанционный запуск двигателя;
двухзонный климат-контроль;
задние датчики парковки и камера;
подогрев лобового стекла, передних сидений, руля, форсунок омывателя и боковых зеркал;
круиз-контроль;
несколько режимов движения;
мониторинг давления и температуры в шинах;
датчик света;
электростеклоподъемники.
И еще несколько полезных функций. А также отделка салона кожей и тканью.
С таким наполнением не удивительно, что компактный паркетник уверенно входит в лидеры продаж, предлагая не просто комфортное вождение, но и принципиально иной стиль — прогрессивный и модно-молодежный.
JAECOO J7
JAECOO —принципиально новый продукт, созданный для ценителей комфорта в настоящем.
Модель J7 — тот случай, когда ездовые характеристики и умные технологии сочетаются в автомобиле особенно грамотно.

В городе такие машины провожают взглядом с легкой завистью. J7 выделяется не ультрамодным дизайном, а брутальностью - машина с характером. Внешность — отражение названия бренда, которое образовано от немецкого Jaeger («охотник») и английского сool («клевый»). Образ создают вертикальные прутки радиаторной решетки, квадратные классические формы со скругленными углами, 18-дюймовые колесные диски. При этом авто остается достаточно компактным — габаритная длина составляет 4,5 метра.
Клиренс внедорожника позволяет легко преодолевать препятствия — 186 или 196 мм в зависимости от версии. Помогает мягкая подвеска, которая буквально «проглатывает» ямы, кочки и «заплатки» на дороге. К тому же у J7 уникальная система ARDIS (All road drive intelligent system) с семью режимами движения для разного дорожного покрытия — «Эко», «Стандарт», «Спорт», «Песок», «Грязь», «Снег», «Бездорожье». Ситуацию на дороге, кстати, система распознает сама, как и переключается между режимами. Создается впечатление, что водитель этому авто и не нужен — столько умных помощников у J7 внутри.
Внутренние опции:
система удержания в полосе и предупреждения о фронтальном столкновении;
помощь в рулении, ассистенты для экстренного торможения и движения задним ходом, контроль слепых зон;
функция распознавания дорожных знаков;
помощник для движения в заторах;
проекция на лобовое стекло важной информации с приборной панели.
03
Интеллектуальная система полного привода откликается за доли секунд — менее 0,1. Впрочем, водитель здесь все-таки пока необходим: чтобы отдавать команды «железному другу» с помощью интеллектуального управления и технологии W-HUD.

Контролировать ситуацию на дороге поможет и камера обзора на 540 градусов — это так называемое «прозрачное шасси». Рельеф под капотом транслируется на по-настоящему огромный интерактивный монитор перед водителем диагональю 14,8 дюйма. Мультимедийная система в модели обладает превосходными развлекательными и аудиовизуальными возможностями в сочетании с качественной аудиосистемой Sony с 8 динамиками.
В России авто поставляется с 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 186 л. с. с 7- ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением. В зависимости от комплектации привод — передний или полный. Расход топлива приятно удивляет: при смешанном типе вождения 7,6 и 8,2 литра соответственно, что ниже среднего для таких авто.

При разработке J7 не забыли и о комфорте водителя и пассажиров: удобно расположиться смогут не только автолюбители среднего роста, но и высокие, усадив всё большое семейство с детьми на задние кресла с полным подогревом — от сиденья до спинки. У модели полный «зимний пакет».
JAECOO — сочетание мощи,
комфорта, высоких технологий
и доступной цены.
Hongqi HS5
Бренд Hongqi в ближайшее время должен стать альтернативой премиальным авто не только в личном использовании, но и в корпоративных парках России.
В китайском автопроме он занимает особое место. С 1958 года марка выпускала исключительно лимузины для высшего руководства страны и только в последние пять лет занялась серийным производством гражданских моделей. Естественно, и в РФ Hongqi («Хончи») уже ассоциируется с премиальным набором опций. За качеством здесь следят с особенной тщательностью: марка принадлежит концерну FAW, находящемся в прямом государственном подчинении.
В нашей стране пока представлено не так много моделей из линейки Hongqi.

Ярким представителем бренда является премиальный среднеразмерный кроссовер HS5. Он оснащен 2-литровым бензиновым мотором мощностью 224 л. с., классическим шестиступенчатым автоматом японской марки Aisin и полным приводом с муфтой, подключающей задние колеса. Авто легкое в управлении, на разгон выходит решительно — достаточно коснуться педали. Поведение автомобиля на дороге предсказуемо, что добавляет уверенности и позволяет легко маневрировать и перестраиваться.
Дизайном Hongqi HS5 занималась итальянская компания Italdesign
Машину создавали полностью с нуля. Интерьер, как и привыкли владельцы подобных авто, вполне классический, салон выполнен из хорошей кожи и замши.

При этом управление организовано удобно — именно там, где и ожидаешь найти нужные кнопки. Всё достаточно традиционно, или, можно сказать, консервативно. Даже цифровая панель приборов отсылает к классическим циферблатам. Как в лучших традициях: ничего лишнего. Естественно, авто предоставляет весь набор опций — от подогрева сидений до регулировки спинки по углу наклона.
04
Hongqi H9
Еще один представитель семейства — седан H9.
С первого взгляда он дает понять: это премиум. При внушительной длине более пяти метров и колесной базе 3060 мм автомобиль выглядит элегантно.

Салон тоже не разочарует: с первых касаний он производит очень приятное впечатление и выглядит роскошно и дорого. Внимание сразу привлекает, помимо качественной отделки кожей Nappa, еще и подсветка с большим количеством вариаций цвета.
Интерьер здесь, как и в кроссовере, максимально классический, позволяющий легко ориентироваться в управлении и навигации. А основные функции выведены на кнопки центральной консоли. Проекционный дисплей дублирует информацию с приборной панели, потому отвлекаться от дороги не придется.

Модель H9 в РФ предлагают только с двухлитровой турбированной «четверкой» мощностью 245 л. с., который позволяет авто разгоняться до сотни всего за 7,8 секунд.

При своих достаточно больших габаритах авто поражает управляемостью. Седан с обычной пружинной подвеской легко заходит в повороты и держится в траектории. У H9 четыре режима движения: «Спорт», «Комфорт», «Эко» и «Снег».
Водительское кресло с развитой боковой поддержкой расположено достаточно низко, подобно спорткарам. При этом диапазоны регулировок позволяют полностью настроить под себя и кресло, и руль. Во втором ряду сиденья также регулируются с помощью электропривода. Для кресел переднего и заднего ряда доступен массаж. Пассажиры заднего ряда имеют возможность управлять массажем через отдельный планшет в центральном подлокотнике. С него же пассажиры могут настраивать музыку и панорамную крышу. Четырехзонный климат-контроль сделает поездку приятной для всех в авто. Сиденья не только подогреваются, но и вентилируются.
05
предлагает максимум возможного
для автомобиля за свои деньги.
К тому же официально и с гарантией.
«Автоград»,
ул. Республики, 276;
+7 (3452) 29-0000.
ООО «АВТОГРАД ГАРАНТ», geely-agrad.ru
ООО «АВТОГРАД ГАРАНТ», omoda-agrad.ru
ООО «АВТОГРАД МАРКЕТ», jaecoo-agrad.ru
ООО «АВТОГРАД ПРЕСТИЖ», hongqi-agrad.ru
Просмотров: 16 039