Как создать офис, в котором легко зарабатывать миллионы
шесть советов начинающим и действующим бизнесменам
Современные офисы диктуют предпринимателям свои правила. Поставить компьютерный стол, стул и принтер на тумбочку уже недостаточно. Чтобы грамотно организовать рабочее пространство, куда захочется возвращаться и где не стыдно принимать клиентов, нужно учесть несколько нюансов. Ловите шесть волшебных советов, которые сделают офис местом силы — там будет легко добиваться целей и зарабатывать большие деньги!
Рабочие места нужно обозначить границами: пусть у каждого сотрудника будет свое пространство. Отделить работников друг от друга на небольшой квадратуре поможет линейная рассадка, а разграничить столы — негромоздкие конструкции. Например, стеллажи. Так получится даже практично — в них можно хранить много вещей.
Высокий и невероятно практичный стеллаж «Сокол ШУ-20» цвета венге оценят ваши сотрудники! Стеллаж изготовлен из экологически безопасного материала ЛДСП и позволяет установить от 1 до 5 полок — очень удобно для документации. Декорированная поверхность стеллажа переносит незначительные механические удары, устойчива к появлению царапин. После сборки стеллаж выглядит стильно, сочетается с прочими элементами интерьера.
Территория офиса должна быть разделена на несколько зон: рабочую, обеденную, общего пользования. Обязательно найдите место для кухни — персонал должен иметь возможность перекусить и отдохнуть после выполнения рабочих задач — помните, уставшие и голодные сотрудники совершенно неэффективны!
Уютной и функциональной кухонную зону сделает кулер Vatten V42NF. Современный и стильный дизайн украсит помещение, а резервуары из стали, устойчивые к коррозии и внешним повреждениям, позволят радоваться приобретению много лет.
Отнеситесь к интерьеру серьезно. Откажитесь от пестроты и несогласованности элементов. Пусть внутри вашего офиса царит один стиль — так находиться в нем будет комфортно и приятно.

Если в вашем офисе часто бывают гости, не ставьте кресла работников спиной к посетителям. И обязательно выбирайте мебель, за которой будет удобно сидеть, — вам же не нужны сотрудники с больной спиной?
Позаботиться нужно также и о своем самоопределении в офисе. Например, кресло руководителя «Бюрократ» эффектно подчеркнет ваш статус и будет комфортным помощником в решении задач.

Высокая спинка и мягкое сиденье повторяют контуры тела, поэтому усталость от долгого трудового дня не чувствуется. Анатомическая форма и специальный подголовник снимают напряжение с шеи и поясницы. Функция качания поможет снизить стресс в ответственные моменты. Подлокотники рассчитаны на максимальное удобство при работе на компьютере или с бумагами.

Если не хотите, чтобы сотрудники сверкали пятками, убегая по вечерам из офиса, можете и им купить такие же кресла! Будьте уверены, вашим подчиненным не захочется с них вставать!
Не забудьте про кофе! Это классика офисной жизни — без его аромата не начинается ни один рабочий день! К тому же всегда приятно угостить гостей фирмы вкусным горячим напитком.

Обязательно приобретите добротную кофемашину и заказывайте зерна только отменного качества. На этом напитке экономить нельзя!
Кофе зерновой LAVAZZA Espresso средней обжарки гарантирует насыщенный аромат и классический вкус любимого напитка. Купаж специально отобранных зерен 100% арабики для приготовления идеального эспрессо с полнотелым вкусом, который хорош в любое время дня.

Скромный расход при заваривании в турке или френч-прессе обусловлен оптимальной степенью обжарки и высоким качеством исходного продукта. Одной ложки хватит на 500 мл. Продукт подходит для наполнения офисной кофемашины и порадует отсутствием посторонних добавок весь коллектив.
Без грамотной инженерии современному офису не обойтись. Чтобы ваша техника не пострадала от скачков электричества или его внезапного отключения, важно наладить электросистему и пользоваться только надежными приборами.

А чтобы держать расходы за электроэнергию под контролем, проверьте исправность счетчиков. При необходимости замените их на новые.
Трехфазное реле напряжения VP-3F63А предназначено для защиты от перепадов напряжения, асимметрии фаз, пропадания фаз, контроля порядка чередования фаз. Возможность регулировки напряжения по нижнему и верхнему порогам, работы как в синхронном, так и в асинхронном режимах — очевидные достоинства прибора.

Также в офисе пригодится счетчик электроэнергии. Можно выбрать модель «Энергомера» CE 102M S7 145-JV трехфазный однотарифный комбинированный. Корпус Р32 — для крепления в щиток и на din-рейку. Обеспечивает размещение в электрощитах наряду с другими видами оборудования.
Если ваш офис размещается не в бизнес-центре, тогда не менее важной для вас будет тема обустройства уборной. В офисе обязательно должен быть комфортабельный туалет с раковиной, которыми удобно, а самое главное, приятно пользоваться. Дизайн интерьера санузла в современных офисах чаще выполняют в стиле хай-тек: минимализм и простые формы более предпочтительны для подобной общественной территории.
Раковина ANDREA Onyx 60х7х60 см отличается стильным дизайном и станет настоящим украшением санузла любого офиса. Удобная конфигурация позволит монтировать раковину на тумбу, где будут храниться емкости с моющими составами и средства гигиены, что поможет сэкономить пространство без потери функциональности. Лаконичный дизайн модели позволяет ей вписаться в любой интерьер.
В «Ситилинк» есть всё, что потребуется для офиса мечты. 1000 мировых брендов, 90 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, других категорий товаров, включая офисную мебель, канцелярию.

80% торговой площади занимает склад, что дает возможность хранить более 20 000 наименований товаров, доступных к заказу здесь и сейчас. А это значит, получить необходимые для работы товары можно будет в ближайшее время.
«Ситилинк» предлагает клиентам не только выгодные предложения, но и дополнительные преференции. Для юрлиц «Ситилинк» организовал собственный клуб. Его участник получает ряд приятных бонусов и привилегий: бесплатную доставку заказа (при сумме покупки от 50 000 рублей), покупки по специальным клубным ценам, начисление дополнительных бонусов и многое другое.
А теперь давайте посмотрим, какие траты понадобятся для офиса мечты. Ответьте на несколько простых вопросов и узнайте, какую сумму нужно отложить для покупок.
ООО «‎Ситилинк». Юридический адрес: 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51. ОГРН: 1147746461422
Адреса в Тюмени:
ул. Валерии Гнаровской, 12, ТЦ «Фаворит», 1-й этаж;
ул. Максима Горького, 76;
ул. Дмитрия Менделеева, 18.

Просмотров: 18 754