«Кречет Z 210-91»:
когда нет ничего невозможного
ездить по асфальту, преодолевать бездорожье, ходить по воде. Но из любого правила существуют исключения вроде тюменского вездехода «Кречет». После знакомства с этой машиной понимаешь, что не умеет она только летать. Да и то не исключено, что такую возможность добавят в новой модификации.
Обычно техника хорошо умеет делать что-то одно:
Даже если вы далеки от увлечения внедорожными вылазками и в целом не следите за миром современной техники, то о тюменской компании «ТехноИмпульс» точно слышали или как минимум видели её вездеходы в новостях.
С 2008 года выпущено
более
250
вездеходов.
Трудятся в МЧС,
помогают нефтяникам,
радуют любителей офф-роуда
по всему миру (в Европе, Азии и на Ближнем Востоке, не говоря уже о России).
«Роскосмосу»,
встречая космонавтов по возвращении на Землю! Сначала это делали вездеходы «Петрович», а сейчас «Кречеты» — новая модель, вобравшая в себя всё лучшее от предшественника и избавившаяся от выявленных в ходе длительной и непростой эксплуатации недостатков. Один из таких вездеходов — «Кречет Z 210-91» — мы и опробовали под Тюменью.
Помогают
«Кречет Z 210-91»:
когда нет ничего невозможного
ездить по асфальту, преодолевать бездорожье, ходить по воде. Но из любого правила существуют исключения вроде тюменского вездехода «Кречет». После знакомства с этой машиной понимаешь, что не умеет она только летать. Да и то не исключено, что такую возможность добавят в новой модификации.
Обычно техника хорошо умеет делать что-то одно:
Даже если вы далеки от увлечения внедорожными вылазками и в целом не следите за миром современной техники, то о тюменской компании «ТехноИмпульс» точно слышали или как минимум видели её вездеходы в новостях.
С 2008 года выпущено
более
250
вездеходов.
Трудятся в МЧС,
помогают нефтяникам,
радуют любителей офф-роуда
по всему миру (в Европе, Азии и на Ближнем Востоке, не говоря уже о России).
«Роскосмосу»,
встречая космонавтов по возвращении на Землю! Сначала это делали вездеходы «Петрович», а сейчас «Кречеты» — новая модель, вобравшая в себя всё лучшее от предшественника и избавившаяся от выявленных в ходе длительной и непростой эксплуатации недостатков. Один из таких вездеходов — «Кречет Z 210-91» — мы и протестировали под Тюменью.
Помогают
двух- и трёхосные модели, в пассажирском и грузовом вариантах — так что подобрать под свои потребности подходящий вездеход может любой покупатель. Список опций достаточно велик, чтобы можно было собрать вездеход «под себя» с помощью официального сайта. В XXI веке онлайн-конфигуратор позволяет сделать заказ на технику со смартфона, а уже потом отправиться на готовой машине активно отдыхать.
В линейке «ТехноИмпульса» несколько модификациий:
Король
на бездорожье,
при этом на месте водителя себя чувствуешь вполне уютно и на дороге никому не мешаешь.
(крейсерская скорость, комфортная для пассажиров и техники — 55–60 км/ч).
До 70 км/ч
на асфальте
Не повреждает
почву,
потому может эксплуатироваться там, куда гусеничной технике въезд закрыт.
Покрышки
низкого давления
держат «Кречет» на любом покрытии и обеспечивают достаточный запас плавучести, чтобы двигаться в выбранном направлении, не обращая внимания на то, что под колёсами.
• перед глазами — обычная легковая приборная панель;
• в руках — обычный легковой руль;
• справа от обычного легкового кресла — рычаг 5-ступенчатой механической коробки передач;
• а в ногах — привычные три педали.
В «Кречете» ты сидишь не слева или справа, а практически в центре кабины. Но никаких неудобств такая компоновка не вызывает, потому что вездеход практически не имеет переднего свеса, а ориентироваться по сторонам легко благодаря гигантской площади панорамного остекления и вынесенным вбок огромным зеркалам заднего вида. Поворот ключа зажигания, первая передача, и приключения начинаются.
• в руках — обычный легковой руль;
• справа от обычного легкового кресла — рычаг 5-ступенчатой механической коробки передач;
• а в ногах — привычные три педали.
В «Кречете» ты сидишь не слева или справа, а практически в центре кабины. Но никаких неудобств такая компоновка не вызывает, потому что вездеход практически не имеет переднего свеса, а ориентироваться по сторонам легко благодаря гигантской площади панорамного остекления и вынесенным вбок огромным зеркалам заднего вида. Поворот ключа зажигания, первая передача, и приключения начинаются.
• уверенно гребёт по глубокому снегу, где человек проваливается чуть ли не по пояс;
• штурмует такие склоны, когда в лобовое стекло видно одно лишь небо;
• спокойно продирается сквозь кусты, которые поднимаются за вездеходом так, как будто никто по веткам и не проезжал;
• даже тот, кто впервые сел за руль подобной техники, как ваш покорный слуга, способен открыть новые грани собственных возможностей.
• штурмует такие склоны, когда в лобовое стекло видно одно лишь небо;
• спокойно продирается сквозь кусты, которые поднимаются за вездеходом так, как будто никто по веткам и не проезжал;
• даже тот, кто впервые сел за руль подобной техники, как ваш покорный слуга, способен открыть новые грани собственных возможностей.
Вездеход способен на ВСЁ:
ВСЁ абсолютно привычно:
• перед глазами — обычная легковая приборная панель;
• в руках — обычный легковой руль;
• справа от обычного легкового кресла — рычаг 5-ступенчатой механической коробки передач;
• а в ногах — привычные три педали.
В «Кречете» ты сидишь не слева или справа, а практически в центре кабины. Но никаких неудобств такая компоновка не вызывает, потому что вездеход практически не имеет переднего свеса, а ориентироваться по сторонам легко благодаря гигантской площади панорамного остекления и вынесенным вбок огромным зеркалам заднего вида. Поворот ключа зажигания, первая передача, и приключения начинаются.
• в руках — обычный легковой руль;
• справа от обычного легкового кресла — рычаг 5-ступенчатой механической коробки передач;
• а в ногах — привычные три педали.
В «Кречете» ты сидишь не слева или справа, а практически в центре кабины. Но никаких неудобств такая компоновка не вызывает, потому что вездеход практически не имеет переднего свеса, а ориентироваться по сторонам легко благодаря гигантской площади панорамного остекления и вынесенным вбок огромным зеркалам заднего вида. Поворот ключа зажигания, первая передача, и приключения начинаются.
• уверенно гребёт по глубокому снегу, где человек проваливается чуть ли не по пояс;
• штурмует такие склоны, когда в лобовое стекло видно одно лишь небо;
• спокойно продирается сквозь кусты, которые поднимаются за вездеходом так, как будто никто по веткам и не проезжал;
• даже тот, кто впервые сел за руль подобной техники, как ваш покорный слуга, способен открыть новые грани собственных возможностей.
• штурмует такие склоны, когда в лобовое стекло видно одно лишь небо;
• спокойно продирается сквозь кусты, которые поднимаются за вездеходом так, как будто никто по веткам и не проезжал;
• даже тот, кто впервые сел за руль подобной техники, как ваш покорный слуга, способен открыть новые грани собственных возможностей.
Вездеход способен на ВСЁ:
ВСЁ абсолютно привычно:
Мерно рокочет дизель, вездеход плавно покачивается на своих мягких шинах, и ты рулём просто указываешь направление движения. Самое главное — усвоить два важных момента: не газовать и не отчаиваться. В сложных ситуациях педаль газа надо удерживать на грани глохнущего мотора, чтобы не закопаться, потому что тяги дизеля достаточно для того, чтобы втянуть «Кречет» в чуть ли не 45-градусный уклон. Ну а если понимаешь, что свои водительские навыки ты переоценил, то подключай весь технический арсенал вездехода. Блокировки межколёсных и межосевых дифференциалов, понижающая передача, система автоматической подкачки колёс, лебёдка позволят своим ходом выбраться вообще из любых дебрей. Добавьте к этому независимую подвеску, дорожный просвет в 60 (!!!) см, гладкое днище, укрытое листами защиты, и получите бескомпромиссного покорителя российских не дорог, но направлений.
Опять же, ехать можно куда пожелаешь.
На самом деле, это не пустые слова. И дело даже не в том, что «Кречеты» в базовой комплектации оснащены всем необходимым оборудованием, а в том, что тюменские вездеходы ещё на стадии подготовки к серийному производству уже проверены в таких тяжёлых условиях, в которых не каждый владелец этой машины окажется. Рождённые в Тюмени вездеходы проходят огромную тестовую программу не только в нашем регионе, но и на Крайнем Севере и даже в арабских пустынях! В общем, «Кречеты» не боятся ни морозов, ни палящей жары и способы работать в диапазоне температур от -60 до +50.
Да вообще технику эту чем-то «напугать» сложно. Например, компрессор позволит продолжать движение даже с пробитым колесом, а 6-колёсная версия способна сохранять подвижность даже вовсе без колеса. И надо ещё постараться повредить вездеход. Памятуя о том, что «Кречеты» будут эксплуатироваться там, где на сотни километров вокруг нет не то что сервисных центров и эвакуаторов, а зачастую даже людей, в ТехноИмпульсе» наделили свою машину высочайшей надёжностью (даром что ли все технические решения перед запуском в производство тестируются заводскими испытателями?) и ремонтопригодностью.
Осознание того, что, случись какая-нибудь поломка и сумеешь всё починить без особых проблем, изрядно греет, когда пробираешься по буеракам. Греет, впрочем, не только факт продуманной конструкции, но и обогревы:
• обогрев сиденья водителя;
• обогрев зеркал заднего вида;
• обогрев остекления кабины, не говоря уже об отопителе салона.
Далеко не каждый автомобиль предоставляет такой уровень комфорта! Вообще, над удобством водителя и пассажиров и их комфортом в поездках создатели «Кречета» поработали на славу.
• обогрев сиденья водителя;
• обогрев зеркал заднего вида;
• обогрев остекления кабины, не говоря уже об отопителе салона.
Далеко не каждый автомобиль предоставляет такой уровень комфорта! Вообще, над удобством водителя и пассажиров и их комфортом в поездках создатели «Кречета» поработали на славу.
что позволило убить сразу двух зайцев: детали недорогие и найти их можно в любом уголке нашей страны. Но не обошлось и без собственных разработок. Например, колёсные редукторы и элементы подвески тюменская фирма делает самостоятельно, и если у клиентов возникнет необходимость в этих деталях, то транспортные компании доставят их куда нужно, а специалисты «ТехноИмпульса» либо сами выдвинутся на место для ремонта, либо удалённо проконсультируют. В любом случае в беде не бросят.
80% компонентов «Кречета» — это стандартные запчасти от отечественных автомобилей,
В высоко расположенный салон легко забраться с помощью подножек или штатного трапа.
Внутри:
• комфортные мягкие сиденья;
• полочки под мелочи,
• крючки для одежды.
Просторный салон можно превратить либо в гигантский грузовой отсек, либо в полноценный дом на колёсах.
В крыше предусмотрен люк, а в салоне есть удобная откидная площадка, позволяющая выбраться наверх к штатному багажнику наверху машины. И всё, на что ни обратишь внимание, радует вниманием к деталям. Если оптика — то от именитой Hella, если салон — то с мягкой тканевой обивкой, которую можно отстегнуть и постирать, если двигатель — то проверенный Hyundai.
Внутри:
• комфортные мягкие сиденья;
• полочки под мелочи,
• крючки для одежды.
Просторный салон можно превратить либо в гигантский грузовой отсек, либо в полноценный дом на колёсах.
В крыше предусмотрен люк, а в салоне есть удобная откидная площадка, позволяющая выбраться наверх к штатному багажнику наверху машины. И всё, на что ни обратишь внимание, радует вниманием к деталям. Если оптика — то от именитой Hella, если салон — то с мягкой тканевой обивкой, которую можно отстегнуть и постирать, если двигатель — то проверенный Hyundai.
Высокий уровень комфорта
ТехноИмпульс» опробовал разные варианты агрегатов: и дешёвые отечественные (надёжность оставляет желать лучшего), и дорогие итальянские (капризные в эксплуатации и требовательные к качеству топлива), — прежде чем остановился на корейском моторе. Двигатель Hyundai показал себя оптимальным с точки зрения соотношения «цена/качество», проявил себя надёжным мотором, а его характеристики идеально подошли «Кречету». Корейский дизель легко тянет и сам вездеход, и прицеп к нему, так этот агрегат идеально вписался в концепцию надёжного и выносливого транспорта для самых тяжёлых условий эксплуатации.
Но подобрать подходящие узлы и технические решения — это полдела. Важно ещё собрать всё воедино так, чтобы получился гармоничный продукт. И, глядя на «Кречет», не сразу веришь, что такие вездеходы рождаются в Тюмени. Уровню проработки машины позавидуют лучшие мировые автопроизводители!
Но подобрать подходящие узлы и технические решения — это полдела. Важно ещё собрать всё воедино так, чтобы получился гармоничный продукт. И, глядя на «Кречет», не сразу веришь, что такие вездеходы рождаются в Тюмени. Уровню проработки машины позавидуют лучшие мировые автопроизводители!
Может показаться, что 2,5-литрового 100-сильного дизеля для более чем двухтонной машины мало, но так лишь кажется
НЕТ компромисам
Обычно, когда говорим о российской технике подобного класса, то речь идёт о компромиссах. Либо надёжный, либо проходимый. Либо комфортабельный, либо практичный. Либо функциональный, либо стильный.
В «Кречете» слабых мест нет
Внешний вид вездехода самобытен и узнаваем на 100%, интерьер сочетает в себе практичность и удобство, недоступное большинству подобного транспорта, конструкция гармонично сочетает эксклюзивные конструкторские решения и серийные агрегаты, проверенные сотнями тысяч километров таких условий эксплуатации, что сложно себе представить.
Для «Кречета» нет слова «невозможно»
Лучшую рекомендацию, чем выбор тюменской машины для участия в поисково-спасательных операциях космических экспедиций в самых сложных погодных и дорожных условиях, найти трудно. До знакомства с «Кречетом» трудно было представить себе, что лозунг «Покупайте тюменское!» можно применить и к транспортным средствам, но это действительно так.