Новости компаний
Новости компаний
Методы и подходы к созданию работающей рекламы меняются со скоростью света. То, что еще вчера приносило должный эффект, сегодня может не сыграть. Будни маркетологов складываются из нескончаемых задач, и в погоне за успехом важно понимать, какие акценты вносит действительность в индустрию рекламы.

Маркетолог сейчас сродни изобретателю, который не прекращая ищет новые решения, пробует и ошибается. Чтобы свести погрешности в практике маркетологов к минимуму, 72.ru провел обучающий семинар для специалистов рекламной отрасли и руководителей компаний Тюмени. О самом важном рассказывали Елена Ходырева, главный редактор сайта, и Сергей Балакирев, известный на Урале маркетолог, директор медийного агентства AMG и даже кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге».
Реклама — не трюк, а честное сообщение
PULL-маркетинг, а иначе — рекламная активность, не может существовать без медийного канала. Если знать как, то информацию о товаре и услуге можно эффективно доносить до потребителя различными инструментами и средствами.

Новости и статьи давно зарекомендовали себя как жанры, способные повысить заинтересованность горожан в предложениях, поступающих от тех или иных компаний. Но какой бы ни был крутой текст, он может абсолютно не сработать только потому, что на его заголовок не кликнули, а следовательно текст не прочитали. Но это не означает, что можно ярко врать в заголовках и обещать читателю больше, чем есть в основном тексте. Если зацепили внимание, будьте добры, не обманывайте ожидания читателей.
Как делать заголовки для рекламы, чтобы на них кликали
Настало время креативных сообщений. От качества заголовка, от его напора и содержательности зависит будущее прочтений текста.
Пора отказаться навсегда от громоздких, унылых и «желтых» формулировок. Заголовок сегодняшнего дня — информативный и читабельный.
Топ-4 советов для повышения своего писательского мастерства:
1
Заголовок должен рассказывать о событии.
2
Заголовок должен сулить читателю
пользу, эмоцию или развлечение.
3
Цифры не имеют значения,
если читатель не может применить их в своей жизни.
4
Заголовок, лид и первый абзац
должны представлять собой мини-новость.
Чтобы придумать отличный заголовок
ответьте на три вопроса: что самое важное? что самое яркое? чего хотим от читателя? А дальше следуйте инструкции.
1
Жги глаголом
«Аналитики соблазнили...», «цены поползли вверх...» — примеры интригующих сочетаний.
2
Зацепи подробностью
«Водители сворачивают с трассы, чтобы посмотреть: под Тюменью построили дом из «звонкого кирпича».
3
«Приземли» новость
Текст должен быть понятен читателю, говорить с ним на одном языке. Откажитесь от непонятных иностранных слов.
4
Выключи пресс-секретаря.
Говори с читателей на понятном языке. Вдруг приходится сильно напрягать мозг, чтобы уловить суть?
5
И чо?
Задайте этот вопрос сами себе, подумайте, интересна ли ваша новость большинству... Переформулируйте, выберите вариант, который будет востребован у большинства.
6
Испытай на кроликах
Забавное правило, но результативное. Прочтите заголовок вслух, покажите его знакомым.
7
Дай конкретику
«Тюменские молодожены нашли ещё одно место для свадебных фотографий».

8
Подскажи жанр
«Полина в "Шоколаде", или Тест-драйв квартиры в новостройке от известной тюменской радиоведущей».
9
Играй!
Игра не означает обман, она помогает креативить, веселить читателя: «Звезда ТНТ Денис Дорохов в Тюмени потерял волосы».
Даже если вы сами не пишите тексты, а доверяете эту миссию своим копирайтерам или фрилансерам — не ленитесь! Обязательно проверяйте заголовок и качество текста, если поймете, что что-то не так — это повод всё срочно переделать!
Инструментарий маркетинга для роста продаж
Сергей Балакирев считает, важно поменять подход к медиапланированию и созданию маркетинговой программы для компании. Пришло время осознать: мы живем и работаем уже не столько в кризисный период, сколько в реалиях современной экономики.
Сергей советует познакомиться с книгой «Стратегия голубого океана». Книга расскажет про стратегии бизнеса, проиллюстрирует истории бурного роста и высокой прибыльности компаний, которые генерировали продуктивные бизнес-идеи, создавали не существовавший ранее спрос на новом рынке, который и зовется «голубой океан». Рынок в концепции «голубого океана» — это ниша, которую можно занять одним из первых, где практически отсутствуют конкуренты.

Маркетинг — набор модулей, в основе которых строится эффективное развитие компании, хороший маркетинг поможет бизнесу найти дорогу к своему «голубому океану». Пропустите один пункт, и вся структура может рассыпаться.
Что такое сильный маркетинг
Профессиональный маркетинг отличается от дилетантского лишь одним ключевым моментом — степенью математической цифрованности своих аргументов. Когда у маркетолога не получается оцифровать — это означает две вещи: либо специалист не подобрал методику, либо ему стоит оставить занимаемый пост.

Digital-сегмент потому и отмечается постоянным ростом, что оцифрованность его результатов на протяжении всей цепочки действий помогает заказчику рекламного контента понять эффективность. Например, компания запустила рекламу на 72.ru, по итогам нее легко можно проследить трафик, проанализировать конверсию, вычислить путь клиента, понять, сколько минут читатель посвятил знакомству с предложением фирмы. Офлайн тем и сложнее, что не позволяет так детально оцифровываться.
А еще маркетолог не должен забывать пользоваться такой полезной табличкой:
Пара слов о сегментации целевой аудитории
Сегментирование аудитории — вопрос избитой классики. Прогрессивным маркетологам пора уходить от банального дробления, сейчас опасно делить целевую аудиторию на подвиды: «мужчины/женщины 25–35 лет с доходом B–C», «мужчины/женщины 45–60 лет с доходом A–B» и т.д. Если у маркетолога нет примера другой сегментации — ему можно ставить двойку за знания.
Глубокая сегментация позволит значительно расширить аудиторию потенциальных клиентов, поскольку есть иные типажи. Они хоть и могут совпадать с общей сегментацией рынка, но имеют совершенно иную логику покупки.

— Пример из девелопмента: в основе медиапланинга лежат бетоно-метры, которые продают, но на эти метры может быть разный взгляд у разных людей. У инвестора — один подход, он покупает на стадии котлована дешевле, затем продает дороже или выгодно сдает жилье — это одна логика покупки. У вчерашнего студента уже другое видение того, зачем ему нужна эта же квартира. И тому и другому мы продаем одно и то же, но говорить должны по-разному, — объясняет Сергей.
Маркетинг — место, где рождается и умирает продукт компании. Маркетинг решает, когда появится новый продукт и уйдет с рынка прежний.
Сергей Балакирев
маркетолог
Уникальное торговое преимущество (или предложение) — то, что усердно продумывает каждая компания, это поиск своей фишки, которая выделит среди конкурентов.

Позиционирование — зеркальное отражение УТП. Это четкая информация о целевой аудитории и понимание, какое место занимает бренд в ее жизни, какой образ создается через систему коммуникаций. Процесс позиционирования бренда является отражением основной идеи и ценности бренда в «зеркале восприятия» потребителей. Разработка стратегии бренда, выработка четкого позиционирования — это базис для всех последующих этапов брендинга.

Многие компании продолжают игнорировать этот тренд и получают слабую узнаваемость. В то время как адекватное позиционирование позволит выстроить правильные действия по взаимодействию. Любые визуальные и креативные решения — это воплощение позиционирования бренда.

Сергей Балакирев не забыл поговорить о демографической ловушке и её влиянии на изменение структуры спроса, понятно рассказал о структуре маркетинговой стратегии, просветил в вопросах ROI-Медиастратегии и рентабельных инвестиций в продвижение, показал актуальную статистику, кейсы, рейтинги.

72.ru благодарит за участие в бизнес-семинаре партнера — организатора авторских курсов по ораторскому мастерству Диану Быстрицкую (актрису Тюменского большого драматического театра). Основные направления: ораторское искусство, актерское мастерство, постановка голоса и сценическая речь. Курс основан на синтезе теории и практики публичных выступлений и базовых навыков актерского мастерства. Телефон: +7 919 959-17-34.
Бизнес-семинар от 72.ru

Просмотров: 17 636