Альфа-Банк провел Alfa Business Forum для малого и среднего бизнеса Тюмени. Самое интересное и важное для развития мощи бизнеса вы узнаете от ведущих российских экспертов.
Игорь Манн
Маркетолог
Стать №1 просто, главное — следовать плану:
1. Ставим цель.
2. Делаем полный аудит себя, своей ситуации.
3. Начинаем правильно заниматься профессиональным и личным развитием.
4. Показываем классные результаты.
5. Занимаемся самомаркетингом.
1. Ставим цель.
2. Делаем полный аудит себя, своей ситуации.
3. Начинаем правильно заниматься профессиональным и личным развитием.
4. Показываем классные результаты.
5. Занимаемся самомаркетингом.
Игорь Манн
Маркетолог
Стать №1 просто, главное — следовать плану:
1. Ставим цель.
2. Делаем полный аудит себя, своей ситуации.
3. Начинаем правильно заниматься профессиональным и личным развитием.
4. Показываем классные результаты.
5. Занимаемся самомаркетингом.
1. Ставим цель.
2. Делаем полный аудит себя, своей ситуации.
3. Начинаем правильно заниматься профессиональным и личным развитием.
4. Показываем классные результаты.
5. Занимаемся самомаркетингом.
Роман Тарасенко
Предприниматель
Прежде, чем начинать дело, напишите о нем, порисуйте на эту тему вашего бизнеса.
И ещё: более 92% людей не делают ничего нового в своей жизни... В большинстве все ссылаются на нехватку: денег, опыта, знаний, времени, драйвера, поддержки, обязательств, уверенности, мотивации, приоритета... Но в основе этих отговорок только лень, лень, лень...
А между тем, только новый опыт, знания, настроение и эмоции смогут подготовить почву для достижения лучших результатов.
И ещё: более 92% людей не делают ничего нового в своей жизни... В большинстве все ссылаются на нехватку: денег, опыта, знаний, времени, драйвера, поддержки, обязательств, уверенности, мотивации, приоритета... Но в основе этих отговорок только лень, лень, лень...
А между тем, только новый опыт, знания, настроение и эмоции смогут подготовить почву для достижения лучших результатов.
Важно не пренебрегать расстановкой приоритетов и разработкой стратегии.
Если честно, в России не особо любят стратегии... Многим кажется, что действовать импровизационно и быстро гораздо эффективней.
На самом деле, это не так.
Если честно, в России не особо любят стратегии... Многим кажется, что действовать импровизационно и быстро гораздо эффективней.
На самом деле, это не так.
Конкуренты
Здесь предпринимателям важно понять точки сходства и точки отличия со своими конкурентами. Сделать все отличия главными достоинствами...
И не забывать: все клиенты хотят удовлетворить свои желания и потребности!
Потребности и желания клиентов делятся на несколько категорий: а) они не хотят продукт, но им это нужно; б) очень хотят продукт, но рационально он им не нужен; в) очень хотят и очень нуждаются в продукте — попав в эту категорию, продукты продают сами себя. Стремитесь попадать со своими продуктами и услугами на таких клиентов.
Несколько слов о российских потребителях
Мы особенные! Мы с низкой самодисциплиной и самомотивацией, не желаем планировать, терпеливы и устойчивы к лишениям, противоречивы и склонны к максимализму, восприимчивы к чужому опыту и изобретательны, отличаемся нестандартностью решений.
Есть ряд еще более интересных особенностей о ваших клиентах:
1. Рациональность: прежде, чем совершить дорогостоящую покупку они в среднем изучают 8 страниц в интернете об этом продукте, уменьшают количество спонтанных покупок.
2. Чужой опыт: перед покупкой обязательна консультация у друзей, знакомых, коллег.
3. Чувствительность к цене: цена становится важным фактом при совершении покупок, избалованность скидками и акциями.
4. Экономия: откладывание средств на «черный» день, но не экономят на детях, медицине, отдыхе и развлечениях.
5. Любовь к новинкам: восприятие нового как чего-то лучшего, с удовольствием бесплатно тестируют
новинки и берут пробные образцы.
Потребности и желания клиентов делятся на несколько категорий: а) они не хотят продукт, но им это нужно; б) очень хотят продукт, но рационально он им не нужен; в) очень хотят и очень нуждаются в продукте — попав в эту категорию, продукты продают сами себя. Стремитесь попадать со своими продуктами и услугами на таких клиентов.
Несколько слов о российских потребителях
Мы особенные! Мы с низкой самодисциплиной и самомотивацией, не желаем планировать, терпеливы и устойчивы к лишениям, противоречивы и склонны к максимализму, восприимчивы к чужому опыту и изобретательны, отличаемся нестандартностью решений.
Есть ряд еще более интересных особенностей о ваших клиентах:
1. Рациональность: прежде, чем совершить дорогостоящую покупку они в среднем изучают 8 страниц в интернете об этом продукте, уменьшают количество спонтанных покупок.
2. Чужой опыт: перед покупкой обязательна консультация у друзей, знакомых, коллег.
3. Чувствительность к цене: цена становится важным фактом при совершении покупок, избалованность скидками и акциями.
4. Экономия: откладывание средств на «черный» день, но не экономят на детях, медицине, отдыхе и развлечениях.
5. Любовь к новинкам: восприятие нового как чего-то лучшего, с удовольствием бесплатно тестируют
новинки и берут пробные образцы.
Ваш продукт интересен настолько, насколько он полезен клиенту!
Роман Тарасенко
Сергей Азимов объясняет типичные ошибки во время переговоров с клиентами и показывает иные варианты для эффективной беседы.
Продолжаем беседу...
Работаем с возражениями...
Начните уже сегодня пользоваться подсказками и ваш прогресс не заставит себя долго ждать.
Пришло время быть среди успешных!
Пришло время быть среди успешных!
На правах рекламы.