Бизнес-семинар: Маркетинговая стратегия для эффективного бизнеса.
Как делать заголовки для рекламы, чтобы их читали.
Спикер: Елена Ходырева,
главный редактор 72.ru
Антикризисный инструментарий маркетинга для роста продаж.
Спикер: Сергей Балакирев, член совета Гильдии маркетологов, директор медийного агентства AMG, кавалер орденского знака
«За заслуги в маркетинге»
11 апреля 2018
отель «Ремезов», конференц-зал «Иртыш», 3 этаж
Тюмень,
ул. Грибоедова, 6,
корп. 1/7
Программа:
Регистрация. Приветственный кофе.
Первая часть:
Как делать заголовки для рекламы, чтобы их читали. Елена Ходырева, главный редактор 72.ru.

Антикризисный инструментарий маркетинга для роста продаж. Сергей Балакирев.

1) Структура маркетинговой стратегии.

2) Ключевые маркетинговые показатели эффективности бизнеса.
9:30–

10:00
12:00
10:00–
14:00
12:15–
Вторая часть:
3) Ценовые стратегии и тупиковые варианты развития данного направления.

4) Эволюция подхода к сегментированию потребительской аудитории.

5) Демографическая ловушка и её влияние на изменение структуры спроса.

6) ROI-Медиастратегия: только рентабельные инвестиции в продвижение.

7) Актуальная статистика, кейсы, рейтинги.
12:00–
12:15
Кофе-брейк.
Комплимент от 72.ru
14:10
14:00–

Регистрация
E-mail
ФИО
Телефон
Компания
Должность

Контактное лицо: Ирина Проскурякова;

телефон: 8 (922) 001-7833; e-mail: dengi1@ig72.ru
Бизнес-семинар стартует через:
Дней
Часов
Минут
Секунд

Просмотров: 12 847