Top.Mail.Ru
На правах рекламы

Марина Первых: «Мне столько раз приходилось успокаивать тревогу пассажиров в небе, что на земле я стала страховать то, что им дорого

Так бывает, что однажды приобретенный опыт оказывает колоссальную поддержку в настоящем и предопределяет дальнейшее профессиональное развитие. Марина Первых много лет провела в небе, выбрав профессию бортпроводницы. Именно пролетая над облаками, она приобрела навык успокаивать, поддерживать и заверять людей в их безопасности, что помогло ей определиться с удачным выбором новой профессии. Способность вселять доверие и уверенность позволили Марине открыть свое страховое агентство.
Идея
Юная Марина училась в Тюменской Академии Культуры и Искусств и, как многим студентам, ей не терпелось стать независимой и свободной, особенно в финансовом отношении. Загоревшись желанием стать стюардессой, в 2005 году она ушла в академический отпуск, на время оставив учебу, и начала курсировать по российскому и зарубежному небу.

Марина Первых стала воплощением «небесного ангела» для своих пассажиров, и на протяжении шести лет была верной помощницей каждому гостю воздушного судна.

– Главное, чему меня научила профессия — собранность в непредсказуемых и неожиданных ситуациях на борту, а также ощущение команды как единого организма, от работы которого зависит успех полета и спокойствие людей. Был случай, когда нужно было незамедлительно отреагировать на приступ пассажира, чтобы спасти ему жизнь, и так получилось, что именно мне пришлось руководить этим процессом. К счастью, все обошлось.

Однажды настал момент, когда она устала от бесконечных перелетов, тревог, нагрузок и отсутствия дома, и поэтому в 2011 году оставила службу на гражданском воздушном флоте. Первое время Марина решила взять паузу и не торопиться искать новую работу, нужно было привыкнуть к новому ритму жизни и атмосферному давлению. Но случай решил иначе. Девушке понадобилось застраховать свой автомобиль, и она пришла к своей знакомой, которая и рассказала о специфике работы страхового агента. Она рискнула и начала практику страхового представителя. Так был заложен фундамент будущего бизнеса.
Реализация
Как и у многих начинающих предпринимателей, первыми клиентами Марины стали родственники и знакомые. Такой небольшой объем стал залогом дальнейшего распространения информации, так называемого эффекта «сарафанного радио».

– Многие из первых моих клиентов до сих пор мне верны, а я, в свою очередь, всегда стараюсь предложить им максимально выгодные условия по страхованию, - делится Марина.

Новоиспеченный страховой специалист получала удовольствие от своей неплотной занятости, свободного графика и лояльности клиентов. Она успела стать мамой, не прерываясь на декретный отпуск. В этот период ей активно помогала школьная подруга Марина, а позже к ним присоединилась еще и Ольга.

Марина Первых считает, что столь значительным результатам работы ее организации она обязана своим подругам и коллегам – Марине Кулинич и Ольге Темниковой. Как признается предпринимательница, эти девушки вложили много сил, чтобы агентство существовало в том виде, какое оно есть сейчас. На данный момент Ольга находится в декретном отпуске, но по выходу малыша в детский сад, она тут же вернется в бизнес к своим подругам.

С февраля 2016 года бизнес-леди работает в новом юридическом статусе и возглавляет собственную фирму с душевным названием «Автоблаго». Офис находится в районе Дома Обороны. Некоторая удаленность от центра Тюмени не пугает клиентов, услуги Марины выбирают за качественный сервис. В компании действует электронный документооборот, что значительно сокращает время заполнения документов и последующего ожидания.
Продвижение и развитие
Марина обратилась к профессиональному дизайнеру для разработки фирменного стиля, логотипа, выбора цвета – одним словом, для создания нового бренда на рынке страховых услуг. Несмотря на приставку «авто», фирма предоставляет все виды страхования:

  • страхование каско и ОСАГО;
  • ипотечное страхование;
  • страхование жизни и здоровья;
  • страхование опасных объектов;
  • страхование гражданской ответственности членов СРО;
  • страхование имущества.

Предпринимательница понимала, что нужно расширять возможности для клиентов. Для того чтобы сделать обращение в компанию более комфортным, она ввела новую услугу – бесплатную доставку полиса по городу. Это стало важным конкурентным преимуществом среди организаций, оказывающих аналогичные услуги в Тюмени.

Оценивая наработанный опыт, Марина разработала свою формулу успешной работы страхового агента: нужно предложить несколько услуг, выполнить расчеты и выбрать самый выгодный для клиента вариант. Предприниматель уверена: когда человек видит, насколько тщательно и кропотливо специалист работает с его заявкой, он вернется вновь.

Удивительно, но факт: для продвижения услуг своей компании Марина ни разу не обращалась к рекламным инструментам. Страницу компании в социальной сети завела только недавно, на ней она делится информацией об акциях, размещает полезные заметки. Но основные ставки для набора заказов Марина до сих пор делает на рекомендации постоянных клиентов.

Бизнес-леди не может не отметить возросшую роль Интернета в жизни современных людей. Она понимает, что наличие сайта у компании теперь так же необходимо, как и номер телефона. Именно поэтому она поручила программисту создание сайта для страхового агентства «Автоблаго».
Связь
Основная доля в рабочем процессе страхового представителя выпадает на телефонные переговоры, поэтому выбор мобильного оператора для Марины стал первостепенным. Владельцу бизнеса важно, чтобы связь была стабильной, а Интернет – скоростным. В Интернете Марина обменивается важными данными с клиентами, поэтому погрешности в этой работе нежелательны. Стоимость и наполнение тарифов и опций мобильной связи оказались максимально выгодные у компании Tele2, поэтому директор «Автоблаго» выбрала именно ее услуги, и довольна качеством уже второй год.
Планы на будущее
У Марины нет желания стать страховым гигантом, но развитие фирмы «Автоблаго» она все равно прогнозирует. Основной вектор – открытие новых филиалов по городу, но главное – не растерять тот подход, который вызывает уважение постоянных клиентов.
Подробнее об услуге на сайте