14 августа пятница
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1047)

Гость
28 апр 2014 в 13:45

Работодатели тоже многие такие интересные,хотят молодых сотрудников,но с опытом работы,а где ему взяться у студентов?

28 апр 2014 в 13:53

ну приходите к нам, студенты... :-) Возьмем, если толковые...)))

Гость
28 апр 2014 в 14:00

А куда деваться, работодатели пользуются тем , что деваться некуда молодым специалистам. А молодые специалисты думают , что они уже готовые спецы. Наверно истина где-то по середине

Гость
28 апр 2014 в 14:00

Ну вот когда-нибудь все опытные сотрудники переведуться, и компании, принимающие именно опытных, попросту прогорят. Опытным на то и нужен опыт, чтобы в последствии его кому-то передать. И компании, не понимающие этих очевидных вещей, попросту свидетельствуют о своём недалёком начальстве, которое попадает на свои должности по блату, а не в результате собственного опыта.

28 апр 2014 в 14:04

Сколько уже раз говорили ,что экономисты,юристы,банкиры сейчас не нужны!А народ все равно пихает детей причем за деньги на эти специальности.Последние лет восемь уже,кстати.Отправляли бы на производство-инженеры,технологи и просто работяги.Привыкли балду гонять в школе, институте-теперь хотят продолжить в экономике!Потом народ жалуется,что с экономикой в стране не очень! Трутни.

все. харош дипломами торговать. учиться надо получая и развивая профессиональные навыки и рефлексы. а мерчендайзерам и супервайзерам пора парфюмом заняться точно не ошибутся. как вариант еще в клуб у шеста покрутиться.

работодатель
28 апр 2014 в 14:10

выпускники должны зарплату свою поставить в 10 очередь, а в первую опыт и знания.

jack
28 апр 2014 в 14:15

не нужны. потому что в универах не учат, а только деньги тянут. пустая трата времени. люди, не тратьте время на очную вышку - оно того не стоит.

Инженер
28 апр 2014 в 14:18

Даже опытных специалистов работодатели не считают за людей. Работодателю нужен молчаливый раб, готовый за 4660 рублей работать инженером по 60 часов в неделю. + бесплатные функции грузчика, дворника, охранника, маляра, скотника-плотника, наладчика, слесаря и офис-менеджера. Не только за себя, но и еще за двух работников. А их вчера уволили за косой взляд на Самого Святого Генерального Директора!

За 12 рабочих часов (при 8-ми часовом дне) не смей сесть чаю выпить в свой законный обед, а то десятый зам генерального увидит и тебя уволит. Вечная текучка и нехватка кадров (или рабов - с какой стороны посмотреть). Даже гастарбайтеры разбегаются.

Зато директора плодятся в геометрической прогрессии. Конечно - у каждого подрастает сыночек-дочька, кум, сват, брат...

Гостья
28 апр 2014 в 14:37

Да, всё верно. Молодёжь без опыта хочет получать столько, сколько хочет, а не столько, сколько заслуживает, и при этом говорит "дайте, мне же надо, у меня же семья, у меня же аренда". Просто не все понимают сущность денег.

Гость
28 апр 2014 в 14:37

"Специалист без опыта должен успешно проявить себя в работе, и доход со временем обязательно вырастет." В большинстве случаев доход если и вырастет, то уже в другой организации, куда специалист перейдёт, набравшись опыта.

МАЗЖА
28 апр 2014 в 14:39

Училась по профилю Экономика в Университете. система обучения: тетушки. никогда не работавшие по специальности. зачитывают книжки. а потом типа принимают экзамен. Я и сама могу читать. в начальной школе научили. Вот. так ! Сначала самих преподавателей отправьте поучиться в реальный сектор. а потом студентов учите. как им главными бухгалтерами и финансовыми директорами работать

28 апр 2014 в 14:45

Приходите к нам в компанию - ДолгиНет точка ком

28 апр 2014 в 14:51

У меня профессия Сварщик ! Доволен но приходится часто ездить уже где только не был за 7 лет поездок и стаж 7 лет не законченное высшее, а ситуация на рынке строительства плохая конторы живут проектами нет стабильности уже скоро трудовая закончится ! ) Так что приходится вертеться чтобы работать на хороших проектах! а начинал с зарплаты в 6 тыс рублей просто целеустремленный людям и сильным по характеру , которые не боятся нового они опыт получают и переключается на более сложную и хорошо оплачиваемый заработок ! Скажу одно надо с чего то начинать строить карьеру и не боятся менять конторы освоился понял смысл работы ищешь что по вкуснее !

Гость
28 апр 2014 в 14:57

Я закончил ВУЗ в 2008 году. Как и у всех очень остро стояла проблема трудоустройства, но поставил я эту проблему перед собой за долго до окончания ВУЗА... работу начал искать со 2 курса и к 3 нашел (на 0,5 ставки да и с подработкой)... дальше - больше и после защиты диплома я поехал на работу (только уже имея должность с нормальной з/п), а мои однокурсники пошли "бухать"... вот и вся суть вопроса!!!!

Гость
28 апр 2014 в 14:58

«Я уже много лет самостоятельно занимаюсь подбором персонала в компанию, – говорит руководитель рекламного агентства Антон Колмаков. – К сожалению, могу сказать, что среди выпускников сложно найти не только грамотного экономиста, но и элементарно системного администратора.

А меня задели слова "К сожалению, могу сказать, что среди выпускников сложно найти не только грамотного экономиста, но и элементарно системного администратора."
Что значит "Элементарно системного администратора". Это далеко не элементарно. У системного администратора должен быть очень широкий кругозор и он должен много знать в ИТ-индустрии.
Если вы в сфере ИТ ничего не понимаете, то вам и нечего делать в этой сфере. Всегда надо начинать с малого.
Работаю системным администратором 10 лет и могу сказать не понаслышке, чтобы стать системным администратором надо много опыта работы с разными компьютерными сетями и ПО. Так что это далеко не "элементарно".
А то что сейчас система образования отстает от прогресса лет на 10 -15 - это правда, особенно в технических специальностях

Гость
28 апр 2014 в 14:59

А почему во всех статьях интервью берут только у экономистов и дизайнеров, ну иногда у менеджеров по продажам. Инженеров и начальников конструкторских бюро или технологических отделов, как будьто не существует вовсе в стране? У нас что в стране накопилось огромное количество не технических специалистов и они заполнили собой все пространство? Нет же.

Владимир
28 апр 2014 в 15:04

А выход из столь сложной ситуации один: вести подготовку специалистов на договорной основе как со студентом, так и вузом. В договоре должна быть обозначена ответственность того и другого за качество обучения.Но все боятся ответственности в том числе и власть.

Мимохожий
28 апр 2014 в 15:07

Учиться надо было, а не в тетрис на смартфоне гонять:)

Транспортная компания Президент
28 апр 2014 в 15:22

Мы пытались брать студентов и вчерашних студентов, очень очень сложно с ними работать. Во-первых, приходится учить самым элементарным вещам, как отсканировать документ, как написать письмо клиенту и пр. Во-вторых, люди в работе мало заинтересованы, больше их интересуют отношения с противоположным полом и пьянки -гулянки, в-третьих, напрягает абсолютная неуверенность, медлительность и безответственность. Можно , в принципе, обучать, но они привыкли ничего не делать: родители же содержат, зачем стараться?!

Гость
28 апр 2014 в 15:24

Все блатные места расхватали. Правда для зятя, свата, брата держат конечно места. Но в целом нет конкуренции очень часто, есть потребность в планктоне офисном. Правда вернои то, что студенты приходят с завышенными ожиданиями, это есть. Совет молодым, который я получил лет 20 назад: "Под лежачий камень вода не потечёт". Мне помогла эта мысль тогда. Не сдавайтесь.

Во многих организациях Челябинска сидят менеджера по персоналу, которые в руках не держали Трудовой Кодекс РФ, хотя считают себя умными, образованными людьми, а сами.... воздержусь

В данный момент выпускники на самом деле все лентяи. Сколько не приходило на собеседование, все одно и тоже хотят: денег побольше надо за то чтобы протирать стул хотят от 40000. Когда предлогаеш им должность другой специальности (исходя из опыта), они начинают возмущаться (как такой специалист высокого ранга - студент будет работать не по професии). Так что вывод один, набирайтесь опыта и не бухтите на собеседовании. Я лично начинал учебу и потом бросил. И без высшего добился всего, начиная с нуля.

Эксперт Гинзбург
28 апр 2014 в 15:39

А мы наоборот в нашей компании выгнали (уволили) нескольких опытных специалистов с хорошими окладами, проработавших не один год в фирме -и сказали им, что нет такого понятия сейчас "специалист" - на замену легко можно найти смышлёного студента, который будет выполнять ту же самую работу в три раза дешевле по зарплате. Благо бизнес хорошо выстроен и катится по накатанной как говорится, поэтому мелкие недочеты этих новых студентов-работников никак не отразились на прибыльности и работе компании, зато экономия за счет 3-х уволенных бывших специалистов просто колоссальная. Это я к тому -что грамотной и смышленой молодежи сейчас достаточно и она способна нормально работать и главное за копейки, а скоро ещё гастрабайтеры освоят некоторые навыки и умения -вообще красота будет и прорыв в плане повышения рентабельности.

ГостьЯ
28 апр 2014 в 15:39

Качество обучения действительно отвратительное. Видимо преподавать сейчас уже пошли бывшие недоученные студенты, которые работать по специальности не захотели или не смогли. И со студентов лишнего не спросишь, тоже вместо занятий "балду кружат", а рефераты и курсовые покупают. Вот так одни не состоявшиеся "специалисты" учат будущих "специалистов". Образование получается дай бог на уровня средне-специального.

Гость
28 апр 2014 в 15:43

В 22 ты слишком молод, в 32 слишком стар, в 40 - хоть ложись и помирай; это при том, что ограничения по возрасту формально запрещены.

28 апр 2014 в 15:57

А таки шо ви хочете? Плюнь в собаку - попадешь в юриста или в экономиста. Токарей нет, слесарей нет, электриков нет. А юристы без опыта, и экономисты, не твердо знающие таблицу умножения, никому не нужны - нет от них толку, не производят они добавленную стоимость - суть паразиты и нахлебники. Да еще с образованием уровня плохого советского ПТУ. А по поводу блатных мест для родственников - примером "Мечел", где при смене начальника на табличке меняют только буквы имени и отчества. И так будет с каждым предприятием, где развели семейственность. Я вот только одного не пойму: кто и зачем внушает современным выпускникам, что им вокруг все должны...

28 апр 2014 в 16:32

Закончила архитектурно-строительный факультет с красным дипломом, но опыта работы нет и не хочется идти по профессии работать, т.к. настояли родители на том, чтобы было высшее образование. Хочу идти не по профессии работать, но уже красный диплом не позволяет устраиваться на работу с заработной платой, на которую и не проживешь. Лучше после школы пошла бы работать сразу. Ну его высшее образование - в топку!

Гость
28 апр 2014 в 16:41

Очень хорошая статья. В поликлинике требуется бухгалтер на основные средства. Поинтересовалась, т.к. обучаемость у меня гораздо выше средней (проверено неоднократно, так что не хвастаюсь). Ответ - "... мне нужно с опытом, чтобы пришла и сразу работала". Оклад - до 15 000 рублей. Ищут до сих пор, может быть и найдут. Или за 20 000 рублей хотят, чтобы вели 10 фирм с 4-мя разными системами налогообложения + кадры (правда, из 10 фирм 2 "нулевые") и инспекции в 3-х районах города. Ответственный человек пойдет? Только в безвыходной ситуации. А с небольшим опытом пойдут, и идут толпами, только разгребать после них - удовольствие еще то!

Гость
28 апр 2014 в 17:11

Это не студенты у нас хотят устраиваться "на зарплату академика" - это академикам (а также главным инженерам, проектировщикам, конструкторам, да даже профессиональным рабочим) у нас платят как студенту с 2-3 часовой подработкой на "загнивающем западе". А не офигели ли наши неуважаемые работодатели, предлагающие з/п в 2-3 раза ниже чем соц.пособие европейского бомжа, требовать знаний и умений в 2-3 раза больше, чем у европейского инженера??? И при том ещё возмущаются: мол, "а они такие-сякие ещё нос воротят".

Гость
28 апр 2014 в 17:13

Меня всегда поражала логика работодателей (по поводу трудоустройства девушек). Приходит совсем молоденькая - плохо, скоро будет рожать. Молодая мамочка - ещё хуже, постоянно будет на больничных и т.д. и т.п. Девушка лет под 30 - еще может родить. 40 лет - старая. Про пенсионеров женщин совсем промолчу. ТАК КОГДА УСТРАИВАТЬСЯ ЖЕНЩИНЕ ТО???

Тюменец
28 апр 2014 в 17:17

Согласен за 35 тыс. руб. работать в офисе с 9.00-18.00. Без высшего образования. Сейчас работаю специалистом по узкоспециализированной рабочей профессии за те же деньги.

Гость
28 апр 2014 в 17:17

У нас не будут брать молодых специалистов и растить из них профессионалов, пока можно взять профессионала за зарплату молодого специалиста и пользовать его действительно по 60-70 часов в неделю и за инженера, и за грузчика, и за водителя. Радует, что подавляющее большинство это уже поняло и сейчас на спеца где сядешь, там и слезешь. Я, например, пойду, конечно, работать за 1/4 от того что реально стою, если другого выхода нет. Но так и работать буду не больше 1,5-2 часов в день. А параллельно: шабашки, другие проекты, подработки, а если шабашек нет - так лучше уж в стрелялки резаться буду или книжки интересные читать "на работе", но не вкалывать на жлобов за копейки! И это правильно!!!

Владимир
28 апр 2014 в 17:20

у меня дочь инженер - технолог - училась 7 лет и не дура - работает продавцом как учили в школе верхи не могут жить по новому а низы не хотят жить по старому скорее бы - 2017 год

доцент
28 апр 2014 в 17:38

А что вы хотите от высшего образования? Преподаватели получают смешные деньги, и чтобы кормить семью вынуждены подрабатывать или в другом вузе или на стороне. Когда им повышать качество образования? Наоборот, руководство требует как можно меньше отчислять студентов-двоечников, т.е. на качество образования наплевать. Вот поэтому преподаватели "не замечают" списаных рефератов, курсовых и дипломов. А студенты сами не горят получать знания (за исключением единиц). Вот и выпускаются такие горе-специалисты с завышенным самомнением.
Работодатели тоже молодцы, подавай всем высококлассных специалистов с опытом работы. А что они для этого сделали? Заплатили за их обучение? Может быть на практику к себе брали?

CCC
28 апр 2014 в 17:53

А мы не можем найти стажера инженера-электроника или иженера- механика выпускника ВУЗа без опыт работы на 25 тыс. рублей. Не хотят идти, мало

Гость
28 апр 2014 в 18:06

Очень непростая тема. Нельзя однозначно четко и сразу ответить. Всякие выпускники есть, кто-то ленив, кто-то трудолюбив. Не у каждого получается устроиться во время учебы. С другой стороны, возьмем случай. Человек окончил университет, хороший и престижный (не рога и копыта). По идее, низшую должность на побегушках ему предлагать не должны, т.к. зачем тогда университет было заканчивать? Должна же быть какая-то стратификация. Придет один с универа и займет низшую должность и придет другой с пту и также может занять эту же должность. Что за? Следующий вопрос - зарплата. Здесь, чисто теоретически, работодатель и соискатель должны рассуждать здраво. Оба. На деле, никто так не делает. В этом и проблема. Много ситуаций, когда выпускник хочет работать, есть желание учиться и развиваться. Но натолкнуться может: на жадность управленцев, на мнимый карьерный рост, на двойную работу, когда официально должность и обязанности одни, но приходится работать за себя и того парня. Естественно, что у него не будет никакого желания работать.

Гость
28 апр 2014 в 18:06

Представим здравый случай, когда выпускник пошел устраиваться на работу. Он не лентяй, но опыта работы нет, учился хорошо, готов набраться опыта. Но зп ему предлагают, например в 8 тыс. Что делать с этими деньгами? Он ведь уже выпускник! А если семью завел?Ипотека висеть будет. Никто не сможет на такую зарплату ни снимать жилье,ни платить за ипотеку. А еще жить надо, кушать, вещи покупать. Никто не против, что этот период временный. Но главный вопрос - насколько временный? Получать в течение года по 8-10 тыс, я считаю, можно. Но когда тут пишут 5 лет набираться опыта, сидеть на такой зарплате? То есть, это что, с родителями придется жить и фактически за их счет еще 5 лет?

Гость
28 апр 2014 в 18:12

Когда же люди поймут, что высшее образование-это бизнес для определенного круга лиц. Мы уже более 20 лет находимся в капитализме, где образование не играет ни какой роли при устройстве на работу, только СВЯЗИ и родство. Российский ВУЗ-конвейер по выпусканию студентов, которые думают, что они специалисты.
Посмотрите на слуг народа, каждый второй имеет купленный диплом в "переходе", сами не знающие по какой специальности!

Анна
28 апр 2014 в 18:15

То же самое, отучилась на отлично, работать никуда не берут без опыта. Еще и учусь на заочном... так еще хуже. Хотя готова работать и за 10 тыс. по специальности. Профессия бухгалтер, вроде, вакансии есть, но всем надо супер-пупер. Смотрю вакансия подходит, платят мало, как раз для меня, думаю !! Ага, опыт от 3-х лет, на всех участках бухгалтерии, заочников не берут и т.п., а з/пл 12 тыщ. Беда прям =(

Гость
28 апр 2014 в 18:30

тоже вот ищу работу, диплом экономиста-менеджера. Работал всем кем попало до диплома, думал "ох получу, хоть куда то нормально устроюсь", ага) проработал стандартным продажником, нервов вымотал ужасно много. Видимо продажи это совершенно не мое, ибо терпение заканчивается. Сейчас в поисках вакансии "без опыта" и с пофигу какой з/п в соседних районах, хоть помощником, хоть кем, лишь бы поближе к специальности, дак сколько уже обошел - никому не нужен.
Всем утку с яблоками подавай, а готовить ее никто не хочет:)

Гость
28 апр 2014 в 18:33

ДА! Если Главбух со стажем более 5 лет ищет работу и просит от 20000 руб. в мес., то почему мы удивляемся, когда без опыта выпускнику предлагают от 5444 в мес? просто старшее поколение себя не ценит. Помилуйте, молодым ещё квартиры покупать. Давайте начнём себя ценить!!!

Гость
28 апр 2014 в 18:37

Сбербанк в Архангельске в декабре2013-январе 2014 года сократил 100 человек, это экономисты с солидным стажем и опытом работы, Объема работы меньше не стало, набрали девочек в самаре на меньшую ЗП. Теперь самара обслуживает (дистанционно) жителей Архангельска. тоже самое творится с Ростелекомом, Архэнерго. ИФНС налоги физиков считает в Санкт-Петербурге. Все крупняки "уводят" в другие регионы. Своим специалистам (с опытом и без) работать негде.
это гос-во поставило в такие условия, видимо есть на то веские причины.

Гость
28 апр 2014 в 19:05

Я работаю менеджером по продажам, училась на вечернем на экономиста-менеджера, днем работала))) в чем проблема?это же элементарно!!!сейчас получаю хорошую зп и довольна своей работой, начинала также с зп в размере 6-10 тысяч рублей.

Кот
28 апр 2014 в 19:13

Да господа, Вас тут послушаешь и голова кругом идёт от написанного выше. Вы хотите молодых, амбициозных, уверенных, опытных и.т.д. а когда к вам приходят опытные Вы начинаете урезать всё что можно и нельзя при этом с улыбочкой на лице...
А ещё интереснее когда говорят у Вас возраст не подходит))) так Вы как-то не можете определиться до сих пор. А в целом работодатели есть хорошие, а есть просто *** полное, видимо каждый с ума по своему сходит))) Здесь увидел комментарии где описывают про то, что сейчас не востребованы экономисты и юристы всё это враньё хотя бы про юристов у жены на работе требуются пусть с небольшим окладом и премиями, но требуются) имею ввиду госструктуру. Про экономистов, то это да, здесь работодатель даже не хочет слышать ничего вообще, так как они "лучше знают" что к чему))) и говорить им что об стенку горох! Жаль просто их... А молодые всё равно рано или поздно найдут каждый свою дорогу сам был таким неопытным когда-то))). Терпенье и труд-всё перетрут)

Влад
28 апр 2014 в 19:15

Переизбыток молодых людей с высщим оброзованием, ни кто не хочет работать сантехником, электриком, сварщиком, все хотят сразу в менеджеры. Государство само загубило эти профессии..... дальше будет только хуже, если не повысим значимость ПТУ, И Техникумов.

bistray
28 апр 2014 в 19:18

многие путают бумагу о получений образования от него самого никто же не лезет на боксерский ринг с дипломом боксера полученом от скачивания реефератов в инете по боксу

28 апр 2014 в 19:21

Беру вчерашних студентов со светлой головой и желанием работать. Зарплаты не большие, но не позорные - тысяч 30. Работа тяжелая, но в жизни пригодится - продажи. Урезаний никаких нет, платим в белую, бонусы есть, можно вырасти внутри компании, можно подучиться и уйти - вариант похуже, но мы готовы и к такому сценарию.
Единственная загвоздка, что кончено нужны лучшие. И еще одна - открытых позиций (очевидно) не много.
Но много и не получится, за все время пришло 2 бывших студента, откровенно никудышные кандидаты. Был один студент старшекурсник, правда хорош, взял бы, но не может он объективно работать полный рабочий день. Остальные... эй, молодые толковые, которым работы не хватает - где вы?? Ау!!

Влад
28 апр 2014 в 19:25

Окончил интитут, поработай хотябы пять лет рабочим, вот тогда будет и целеустримление, и опыт и желание работать ........ Если конечно человек с головой и чегото хочет в жизни добится ......
А так посмотриш со стороны, кому то высшее образование только в тягость, мучиются с ним незнают куда приткнуться..... Всё ищут чтобы было много денег и ни чего не делать ..... таки мотаются бедолаги ...

28 апр 2014 в 19:36

Я был "рядовым" сотрудником и теперь директор. Прессинг в первом случае от "генерального" во втором от Всевышнего. Больнее бьет последний. А что платят мало... Дело не в сотрудниках и не в работодателях. Конечно! получать выше должен тот, у кого опыта много и кто не равнодушен.