5 декабря суббота
СЕЙЧАС -8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Во-первых, нет ни одной работы, которую человек мог бы беспрерывно выполнять с одинаковым вниманием и работоспособностью в течение восьми часов. Перекру, чаепитие, просто отключение от дел минут на десять в час - хоть что0-то из этого практикуют девяносто процентов работников.
Далее. Хорошо, ограничите, допустим, курение во время смены. И вот курящий захотел курить. А ему нельзя. И у него голова уже не столько заданием будет занята, сколько дискомфортом, который он испытывает.И работоспособность у него, естественно, упадёт.
С другой стороны, в публикации прозвучало уже, что самые лучшие мысли приходят как раз именно во время перекура. Не потому, что обстановка неформальная, а потому что курящего курение взбадривает. Это, кстати, отлично понимал редактор одной из газет, где я работал, и разрешал нам курить прямо за рабочими столами (сам он, кстати, некурящий). А чтобы не создавать неудобст для некурящих, он просто курящих и некурящих по разнвым кабинетам рассадил.
Далее. Тот, кто действительно курит, тот одним перекуром в обед не обойдётся. Будет курить на улице, рискуя простудиться зимой, будет тратить больше времени на перекуры (ну, то ли добежать по коридору пятьдесят метров до курилки, то ли одеться зимой, спуститься с двадцать пятого этажа на улицу, потом подняться обратно на двадцать пятый этаж, снова раздеться - а тут уже впору снова собираться. Или будет курить тайком в неположенных местах, в ущерб нормам пожарной безопасности.
А насчёт материального стимулирования некурящих - извините, чушь. Курение - это не единственный вредный для здоровья фактор. Мой начальник, например, кофе вообще в сухом виде ложками есть - это для здоровья полезно? Мой сослуживец за смену две большие коробки конфет съедает - может, тогда и меня поощрять, что я в этом году конфет ещё вообще не ел?
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (331)

Гость
11 мар 2013 в 16:31

...руководитель ОТ ДЕЛА...забавно...

Гость
11 мар 2013 в 16:31

"Курильщики жалуются, что их всячески притесняют. Эту проблему надо срочно решать. Предлагаю законодательно запретить курильщикам жаловаться." (с)

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2013 в 17:28

А когда от женщины воняет духами, или естественными выделениями...., то что окружающим делать? Запретить все пахнущие вещи, и организм перестроить. Тогда будет равноправно.

ОТВЕТИТЬ
Бросай курить,вставай на лыжи и ролики-)))
11 мар 2013 в 17:43

Ура!!!Я из числа злорадствующих-)))На самом деле,неприятно,когда стоишь на остановке,а Паровоз дымит на всех сзадистоящих.Никчему всем дышать этим смрадом.Курите в противогазе и никто вам слова не скажет.Хотя и после 1 июня не скажет,закон,ведь,у нас,что дышло,так??

ОТВЕТИТЬ

Перекур и перепой работе не помеха- помеха твоему роду.

Прохожий
11 мар 2013 в 17:56

А те кто не курит и так получают больше (сумма затрат на сигареты)

Во-первых, нет ни одной работы, которую человек мог бы беспрерывно выполнять с одинаковым вниманием и работоспособностью в течение восьми часов. Перекру, чаепитие, просто отключение от дел минут на десять в час - хоть что0-то из этого практикуют девяносто процентов работников.
Далее. Хорошо, ограничите, допустим, курение во время смены. И вот курящий захотел курить. А ему нельзя. И у него голова уже не столько заданием будет занята, сколько дискомфортом, который он испытывает.И работоспособность у него, естественно, упадёт.
С другой стороны, в публикации прозвучало уже, что самые лучшие мысли приходят как раз именно во время перекура. Не потому, что обстановка неформальная, а потому что курящего курение взбадривает. Это, кстати, отлично понимал редактор одной из газет, где я работал, и разрешал нам курить прямо за рабочими столами (сам он, кстати, некурящий). А чтобы не создавать неудобст для некурящих, он просто курящих и некурящих по разнвым кабинетам рассадил.
Далее. Тот, кто действительно курит, тот одним перекуром в обед не обойдётся. Будет курить на улице, рискуя простудиться зимой, будет тратить больше времени на перекуры (ну, то ли добежать по коридору пятьдесят метров до курилки, то ли одеться зимой, спуститься с двадцать пятого этажа на улицу, потом подняться обратно на двадцать пятый этаж, снова раздеться - а тут уже впору снова собираться. Или будет курить тайком в неположенных местах, в ущерб нормам пожарной безопасности.
А насчёт материального стимулирования некурящих - извините, чушь. Курение - это не единственный вредный для здоровья фактор. Мой начальник, например, кофе вообще в сухом виде ложками есть - это для здоровья полезно? Мой сослуживец за смену две большие коробки конфет съедает - может, тогда и меня поощрять, что я в этом году конфет ещё вообще не ел?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2013 в 19:33

Уймитесь ,уважаемые антитабачники!...Успокаивающие таблетки для желудка и почек вредны...Да и реакция сильно снижается - не долго и под машину попасть или самому за рулём кого....А, покурил раз-два в день и порядок...Так что курение не всегда во зло и во вред!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2013 в 21:47

курить то не очень хочется то что сейчас продают

Гость
12 мар 2013 в 01:01

Что-то народу никогда не было хорошо от заботы государства.Вспомним хотя бы "сухой закон". Который тоже,типа экономический обоснованным был.

Гость
12 мар 2013 в 01:44

вот же бред....требую законодательно запретить некурящим посещать бары, рестораны и ночные клубы для курящих, пусть тусуются в местах скоплений потных теток и немытых мужиков, зато НЕКУРЯЩИХ

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2013 в 08:00

Не знаю что выйдет из этого закона,По-моему,кто хочет накуриться,найдёт место,где можно это сделать.Курильщикам плевать на своё здоровье,на здоровье окружающих и даже своих близких.Кто будет следить за исполнением этого закона?

ОТВЕТИТЬ
CnuHorpbl3
12 мар 2013 в 10:47

Сам не курю, но не вижу проблемы в том если кто-то курит рядом. Чего все так взъелись на курильщиков в последнее время, непонятно, они что не люди чтобы их так ограничивать в правах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2013 в 12:24

а я "за" закон. по крайне мере в лифте и в подъезде не будет курильщиков. пусть дома сидят, курят и родных ароматами табака радуют.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
12 мар 2013 в 12:25

Я считаю, что масштабных улучшений закон не даст. Зависимость очень сильна. Ведь даже порой сильнейший материнский инстинкт (который точно сильнее российских законов) не помогает. У нас на работе беременные мадамы летают в курилку по 10 раз за смену и ничего им не указ. Неужели какой-то закон удержит(((

Дядька Джо
12 мар 2013 в 12:25

Суть закона в том, чтобы оградить некурящих от противного нам дыма! Никто не запрещает курякам травить себя, но так, чтобы окружающие не травились вместе с ним. И не надо про ограничения в правах. Мы, некурящие, были всегда ограничены в праве на чистый воздух. Наконец, о нас вспомнили.

ОТВЕТИТЬ
Елена
12 мар 2013 в 12:55

Ребята, да курите ради бога, только на некурящих не дымите. А то получается пока мы страдали от дыма, вроде как все в порядке и вы не чьи права не ущемляли, а теперь вас бедных-несчастных прямо затиранили.

КАН
12 мар 2013 в 13:26

Бросил курить 2 года как из-за омерзительного запаха, вонь табачного дыма как оказалось очень раздражает большинство некурящих.
С 1 марта не употребляю никакой алкоголь.
Хватит травить себя и будущие поколения, не поддавайтесь на манипуляции сознанием и ложные легенды типа немного алкоголя даже полезно (при любых дозах отмирают клетки головного мозга, проверено не раз), или курение успокаивает/помогает убить время пытайтесь включать мозг - там много интересного!

ОТВЕТИТЬ

Вижу, меня минусят. Минусите лучше тех, кто нас, курильщиков в подполье загоняет. Одно дело, когда мы курим в проветриваемой курилке, другое - когда в той же мэрии запрёмся в туалете в кабинке, накуримся (и кто докажет, что это я накурил, а не тот, кто до меня ею воспользовался) и на полдня дымовую завесу обеспечим.
Как вот вы не понимаете - мы же не остаиваем своё право дуть дымом в лицо некурящим! Мы отстаиваем право курить так, чтобы вам не мешать! Ну, простите за аналогию, приспичит на улице по нужде - всяко же, если есть возможность, так любой уличным туалетом воспользуется, чем кустиками! Так же и мы. Ну, запретите вы вообще курить на тех же оставновках - пусть, мы не возражаем. Но метрах в пятидесяти от них поставьте урну, где мы могли бы покурить и окурками не мусорить.
А насчёт поездов - вообще идиотизм. Ну, чем плохо было то, что в нерабочих тамбурах курить можно было? Как часто некурящие в них оказывались? Раз-два за поездку по пути в ресторан. И на считанные доли секунды, чтобы сделать полтора шага от двери до перехода между вагонами. А туалетами, где мы теперь вынуждены будем тайком курить, пользуются чаще и надольше...

ОТВЕТИТЬ
Я за!!!!!!!
12 мар 2013 в 13:34

Тоже рада. что наконец то решили подумать о некурящих людях. Те, кто травяться табаком, сами выбрали себе такой путь. И почему мы должны вместе с ними дышать этой гадостью??????

ОТВЕТИТЬ

Да и вообще. Вспомните горбачёвский сухой указ. Оставили по одному-два магазина на район, время продажи ограничили, цены подняли. Что получили? Километровые очереди, рост преступности (бывали случаи нападения на старушек из-за бутылки водки, которую они, выстояв четыре часа в "петле Горбачёва", покупали, чтобы расплатиться с сантехником), массовые отравления суррогатами... А прошло каких-то пять лет - и где он, этот указ, хотя официально его никто не отменял?
Не будет этот заккон работать, не будет! Слишком многих и слишком необоснованно он ущемляет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2013 в 13:40

А мне что делать?Живу на первом этаже и все курящие жильцы многоквартирного дома выходят из подъезда и курят,а дым весь идёт в квартиру,если окно приоткрыто.( Ещё и прохожих сколько за день у лавочки остановятся и покурят:(

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2013 в 13:41

не факт,если я буду меньше курить,то буду больше работать.от выполненной работы зависит и мой заработок.мои проблемы,курю,или,зарабатываю.

Гость
12 мар 2013 в 14:12

Сподвиг закончик на мысль: А поставлю-ка я в туалете вытяжку по-мощнее. Раз уж меня в правах ограничивают, то и я молчать не буду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2013 в 14:37

курение, как и алкоголизм болезнь! специальное место для курения, как отдельное место для "бухалово" (это если на работе). Хочешь курить ди на улицу!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2013 в 14:46

мдя...на что только не пойдут чтобы оправдать свою лень.Рабочее время работе.
КУрилки под запрет.Куришь в рабочее время?? ВОН с работыкури на улице.
думать без сигареты не умеешь вон я думаю дейкстра все твои мысли под сигаретами неумны и не нужны.
В подездах курить нельзя!

Хватит вам поклонникам состательного рефлекса читать мораль нам.
Ваш дым достал.Не хотели по хорошему получите по плохому.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2013 в 15:09

Кто не курит и не пьет, тот здоровым и помрет! Кто не курит - тот работает! ( народные "еврейские" мудрости). ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА ;-))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2013 в 15:22

И вообще почему за меня кто то (депутаты) решают- курить мне или нет, где курить,когда курить? Статья 23 Конституции РФ гласит:
"Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни...."
А указания на то,что мне делать, курить или нет, есть вмешательство в мою личную жизнь. Против Конституции не попрешь.

ОТВЕТИТЬ
гость
12 мар 2013 в 15:36

Вот интересно! Я вот не имею машины, не умею водить, Почему я принудительно дышу выхлопными газами????? Долой автомашины!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2013 в 16:39

Курильщики и некурильщики никогда не найдут компромисса! Закон в нынешней редакции меня, как законопослушного курильщика, просто лишает права пользоваться поездами! Почему бы не выделить первые и последние вагоны для курящих, а остальные оставить для тех, кто страдает дымофобией?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2013 в 17:43

А мня вот раздражет чаепитие с прихлёбыванием и тортиками-печенюшками (крошки всякие). Давайте отменим перерыв на чай, ведь для этого есть кафе и рестораны.
Курение - моё личное дело. Я ни на кого не дымлю.

Гость
12 мар 2013 в 18:00

Какие все нежные стали.

Гость
12 мар 2013 в 18:04

Заметил одну закономерность ,тот, кто курит более адекватнее соображает, чем не курящий.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2013 в 18:38

Курение личное дело каждого-согласна! Только вот воняйте где-нибудь в одиночестве, и так чтобы ваше зловоние ни во время курения, ни после его никто не нюхал! Почему эти вонючки должны своей вонью вмешиваться в нашу жизнь? Обкуривать нас с балконов или идя по улице?

ОТВЕТИТЬ
Марго
13 мар 2013 в 02:05

я понимаю и не понимаю что кому то постоянно надо курнуть....но от табака у меня начинает резко болеть голова... действует конкретно на нервы..весь персонал который набираю я ,только с условием что не курящие. Если чел куряКа или куряШка то каким бы он не был спецом ему сразу будет отказано в работе ...мне такая головная боль и вонь не нужна.

ОТВЕТИТЬ
Марго
13 мар 2013 в 02:10

Вонизм табака сколько бы не сравнивали там с плохими духами или еще с чем то ....не сравним.Просто отвратно и мерзко пахнет от людей кто курит. Курящие просто не замечают этот запах гниющий от себя. Им кажется видимо что от них пахнет сигарами..скажу нет.... дровами гнилыми и гнилыми кишками или невесть чем... вобщем ужасно.

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2013 в 05:09

Курение дело личное...... поэтому хоть Г. кушайте, только не на людях !!!!!

13 мар 2013 в 09:44

Курение вред! Это все козни Волан де Морта!!!

Андрей-курю.
13 мар 2013 в 09:53

Очень весело мнения разделились...тут даже можно выделить 4 группы) вернее 2 группы и по 2 подгруппы в каждой) Даже забавно. Есть курящие и некурящие. в курящих есть адекватные и неадекватные. в некурящих то же самое...
Лозунги каждой группы
Курящие адекватные-Мы хотим курить, и мы бы, конечно, хотели бы курить так, чтобы не мешать вам, некурящим.
Курящие неадекватные-Мы будем курить и нам, в общем-то, все равно, кто и что об этом думает
Некурящие адекватные-Курите, ради бога, но не мешайте другим.
Некурящие неадекватные-Да вообще надо перестать продавать сигареты, чтобы все курильщики сгнили в муках без сигарет. (это группа вообще представляет собой интерес любого психиатра)
Нам, курильщикам, нужно только одно. дайте нас спокойно курить в таких условиях, чтобы мы не мешали вам, некурящим, в поездах можно сделать в конце концов вагон-курилку (было бы желание). Сколько там будет по времени поезд Благовещенск-Москва суток 7-8? больше наверное даже...И вот что делать курильщику, если в поезде нельзя курить, на станциях курить нельзя? То есть реально есть индивидуумы, которые считают, что курящие не будут курить?Даже если первые сутки они вытерпят, на вторые будут дымить абсолютно без зазрения совести. Да, нужно ужесточение мер по курению, но только для тех кто в группе неадекватные курящие.
Меня, например, курящего человека, дико бесит, когда в лифте накурено. Дотерпи до улицы, животное. Тут же ездят дети, беременные...и у них нет выбора, как дышать дымом...или в подъезде...Выйди ты хотя бы на улицу.

ОТВЕТИТЬ
Чушь
13 мар 2013 в 10:15

Вот в Питере был принят закон в народе его прозвали " О топоте котов" это когда ночью не должны лаять собаки , ни орать дети , ни храпеть , ни петь вобще ничего... Теперь вот закон о курении...Ладно все понятно в аэропорту на вокзале вобщем в общественных местах курить нельзя, но зачем запрещать кальян, и запрет на сигареты в фильмах? Из закона следует " Курить запретят всем героям фильмов и телепередач, снятых после вступления в силу закона." Вот честное слово бред... вот в Европе запретили курить в людных местах и этим ограничились, нет наши же пойдут дальше, и вставят в закон очередную чушенцию, ну ей богу смешно! Стыдно так за нашу власть, слава богу я перезжаю жить в Канаду в июле, и мне не придется больше слышать и видеть этот весь "театр абсурда"...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2013 в 10:21

Всем кто тут прямо таки истерит на тему какие курильщики все плохие и чем они должны заниматься на рабочем месте - вот пойдите и скажите это в лицо вашему коллеге или курящему начальнику. Или кишка тонка? Ханжи несчастные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2013 в 12:38

Норма-это дышать свежим воздухом.
Аномалия-всё,что этот воздух портит.
Курильщики,покупайте противогазы и курите в них,я не хочу из-за вас быть пассивным курильщиком.

ОТВЕТИТЬ
гость
13 мар 2013 в 13:16

Дорогие курильщики.вы так истерите,как будто вас куска хлеба лишают.Мой знакомый жалуется что его семье не по карману сливочное масло,приходиться спред покупать.но курит он "кент",если не ошибаюсь пачка стоит примерно 60 рублей. 2 пачки в день уже 120, жена кстати тоже курит.Неужели эти деньги лучше прокурить,чем купить детям кусок нормального масла и фруктов.Предлагаю лишить курящих родителей всех детских пособий.Получается на сигареты деньги находят,а на питание детям нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2013 в 13:27

соглашусь с тем, что с курением надо как то бороться. Но выбранный метод не принесёт желаемых результатов. К примеру закон о содержании алкоголя в крови водителя, закон есть, штрафы и прочие сатраповские меры применаются, а толку? ДТП с участием пьяных водителей меньше не стало. Нашей ГД следует уже пора начать думать, да и проблемм в стране кроме курения полно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2013 в 13:28

Тупее закона еще не было....Хотя сама не курю...Но у нас в гос.думе ребята смышленые сидят,они и не такое придумают,лишь бы делом не заниматься)))

Кошка
13 мар 2013 в 15:54

у нас на работе выдавили всех курящих.... сначало некурящие их вытеснили на самый первый этаж в курильную коморку...раньше можно было курить на каждом этаже но в определенном месте и это раздражало некоторых, которые буквальном смысле психовали от ужасного запаха как им представлялось. Теперь же начальство если замечает что сотрудник отлучился курить сначала предупреждение потом досвидание. Начальство наше считает так ,что никто не должен тратить время за которое он платит на перекуры это не его проблемы,хотите курить курите после 18 часов или дома ,но не в рабочее время.

ОТВЕТИТЬ
Курильщикам
13 мар 2013 в 16:48

Между прочим, запах, который вдыхают окружающие, находящие рядом, ещё более вредный, чем тот, который поглощают курильщики.

ОТВЕТИТЬ
Лара
13 мар 2013 в 16:57

Больше всего раздражает курение в лифте и подъезде. Выходишь ты с колясочкой на свежий воздух ребеночка вывести, а тут эта вонь!

Гость
13 мар 2013 в 16:58

Ладно бы еще, просто запах неприятный был, так еще и вредных веществ там очень много. И мы вынуждены это вдыхать. И не надо тут про автомобили и заводы. Вы еще больше зла добавляете своими отходами. Про парфюм не смешите, согласна, что бывает неприятно, но он рак легких не вызывает.

ОТВЕТИТЬ
А-Я
13 мар 2013 в 17:14

Закон правильный, а дебаты пустые. Все мы рождаемся не курящими и в определенный момент жизни делаем выбор. Про тех кто сейчас курит боритесь со своими слабостями сами. В данный момент нужно помочь молодому поколению сделать правильный выбор, огорадить их от этой гадости. Здоровый образ жизни должен быть модным.
А курильщики пусть спасибо скажут, что не лишили Вас медицинской страховки и других социальных льгот, что не Беломор только в продажи оставили и мн. др. Людьми оставайтись, а не быдло, страшно смотреть когда молодые папашки и мамашки с детьми гуляют и тут же дымит. Закон уже не для Вас, вас уже не переделать, о здоровье Нации подумать надо.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...