17 апреля суббота
СЕЙЧАС +12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)

Гость
25 янв 2021 в 09:13

не. не виноват. убийцы в расее не виноваты.

ОТВЕТИТЬ
Суходрищев
25 янв 2021 в 09:25

Сложно сказать, мы не видели действий водителя панелевоза, но тормозить с прицепом на много сложнее. Просто он тормозил осторожнее, потому что если начнет мотать прицеп с панелями, то это жесть. Очевидно дорогу обработали реагентами. Аналогичная фигня была лет 5 назад под Ялуторовском, когда женщину выкинуло на встречку. Но те, кто дал указание обработать дорогу реагентами наказания не понес.

ОТВЕТИТЬ
автоледи 040
25 янв 2021 в 09:27

Не виноват конечно. Он едет с грузом. Что будет с этой махиной если он будет экстренно тормозить на льду? Было бы ещё больше жертв. А в такую погоду дороги - каток. Водителю легковушки нужно было на газ жать когда понесло.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2021 в 09:30

О! Квартиру везут, чьи-то 30 лет жизни

Фото пользователя
25 янв 2021 в 09:32

Наверное он тормозил настолько быстро насколько возможно, такую дуру просто так не остановить, на обочину только ложить

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 09:53

Жаль автолюбителницу ( и разделительная Не помогла ! Камаз Не виноват !!!

Гость
25 янв 2021 в 09:59

Не виноват, но мог съехать в кювет как это делают профессионалы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 10:15

Пррсолкой дорог нас убивают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 10:17

Зимняя резина для грузовиков? Это тупость несусветная в этом материале.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 10:23

У опеля подвеска разболтанная значит была, резина изношенная - не следила за машиной. Дорога ошибок не прощает.

ОТВЕТИТЬ
В шортах 🚶 еее
25 янв 2021 в 10:32

Водитель тягача не виновен однозначно, спросить необходимо с дорожников, вернее с тех кто отвечает за обслуживание направлений, дорог то у нас нет, правильно ?

Привет с журфака
25 янв 2021 в 10:43

Может быть правильнее было бы : на дороге зеркальный лёд . Или дорога покрыта льдом .

ОТВЕТИТЬ
Нешустин
25 янв 2021 в 11:05

Безусловно виновата дорожная служба, которая обильно посыпает солью автомобильные дороги при температурах не ниже минус 10 градусов. Когда наступают морозы за 30 солевая смесь замерзает и превращается в идеального убийцу автомобилистов.При торможении между колесом и дорожным покрытием образуется смазывающая прослойка с нулевым трением.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 11:05

Занесло опеля, а виноват водитель панелевоза?

Миха
25 янв 2021 в 11:19

Только водителя и только самого водителя вина.

ОТВЕТИТЬ
Жорж
25 янв 2021 в 11:44

Должен отвечать водитель Опеля, это его вынесло на встречную полосу из-за несоблюдения дорожных условий.

ОТВЕТИТЬ
гость
25 янв 2021 в 11:49

водитель должен выбирать безопасный стиль вождения учитывая погодные условия , это касается обоих водителей

гость
25 янв 2021 в 11:50

ну на легковушке точно баба управляла

Странно публиковать аварию на М5 , в Тюмени. Думаю что даже пол процента населения там никогда не ездили, и в целом не представляют эту трассу как таковуТрасса разделена отбойником , по 2 полосы в каждом направлении. Знак "магистраль" установлен. И действует примерно на 20 км трассы. Протяженность такого участка порядка 60 км, до Чебаркуля. Трасса продувается насквозь, постоянные наметы снега , хотя чистится регулярно. Солевые растворы применяются на ней ограниченно. Покрытие твердое, скользкое. Особенно при перепадах температур. Эксперт правильно предварительно рассчитал скорость движения ТС перед и в момент аварии. Расстояние перед идущим Опелем было у водителя Скании значительное. Никак не 30 метров. Для тех кто не в курсе, у фур, длинномеров и прочей подобной техники тормозная система устроена так , что бы первыми тормозили колеса прицепа. Как говоря : " На растяжку". Иначе по законам физики, прицеп просто снесет кабину, выломив седло. Даже при незначительном торможении. На " елочке" так панелевозы называют, системы АБС никогда не было. При рассмотрении причин и обстоятельств , всегда увязываются причинно следственные связи. В принципе прямая вина водителя Опеля, не учтены дорожные условия ,не справилась с управлением, тем самым создав помеху ТС , движущимся в попутном направлении. Водителя Скании привлекут, по минимуму от года условно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 13:05

Тут вина дорожников. И то, что женщина не справилась с управлением. Ехала прямо,
и вдруг давай вилять. Непонятно при чем тут резина. Вряд ли водитель является хозяином панелевоза. Что дали, на том и едет.

Гость
25 янв 2021 в 13:08

Женщина обочину цепанула, а в заносе не справилась с управлением. Её ударил бы любой, кто сзади ехал.

Старик
25 янв 2021 в 13:18

может уснул?

гость
25 янв 2021 в 14:20

Водительница Опеля не справилась с управлением - машину так бросает, когда в панике дёргают руль туда-сюда.
Если бы у неё были минимальные навыки контраварийного вождения, она могла бы направить свою машину подальше от дороги, на обочину, в снег. Осталась бы жива ценой переднего бампера.
Очень жаль, но - сама виновата. Не справилась с машиной, и подставилась под удар.
А водитель панелевоза чётко выполнил требование ПДД - тормозить, не меняя полосы движения.

ОТВЕТИТЬ
Мастур-Батыр
25 янв 2021 в 14:31

Да-да. Уже водилу пытаются виноватым сделать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 16:28

Водители автопоездов (фур) практически не руководствуются здравым смыслом. Согласно ПДД для них максимальная разрешённая скорость 70км/ч, они же едут 90, а некоторые не стесняются и с большей скоростью двигаться.
Нужно отменить нештрафуемый порог 20км, а для многотонных авто снизить до 60км/ч максимальную скорость. За нарушения лишать ву, а организации владелицы ТС лишать лицензии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 17:45

Очень похоже, что перестроилась из полосы, потому что с начала видео уже виляние. Когда дорога скользкая или есть колея никогда полосу менять не буду, плевать что сзади у кого-то "горит". На объездной из-за колеи тоже чуть не улетел.

Лось
25 янв 2021 в 17:52

Когда мороз крепчает, идет выпотевание из покрытия, образуется стекловидный лед. Солью и отсевом его не победить. Нужно делать шереховатые покрытия, они дают сцепление колеса и асфальтового покрытия. Но как правило укладывают дешевый ГОСТовский асфальт. Кроме того, дорожные службы должны мониторить ситуацию и информировать водителей на автодороге, в том числе по радио, смс , чего вообще не делается. Здесь вина больше дорожников и властей, чем водилы панелевоза, он тоже заложник халатности чиновников

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 21:28

Спас груз, но погубил человека

Гость
25 янв 2021 в 21:45

Виноват водитель легковой. Это она не выбрала скорость соответствующую дорожной обстановке, не справилась с управлением, тем самым создала аварийную ситуацию и как следствие спровоцировала ДТП. Будет толковый адвокат, он этот вопрос решит и ущерб полученный панелевозом можно компенсировать путем реализации имущества погибшей либо наследников, если таковые имеются.

Гость
25 янв 2021 в 23:07

статейка бред, высосаный из пальца.

Че_
26 янв 2021 в 10:40

Давайте посмотрим на аналогичное происшествие немного с другого ракурса: https://youtu.be/gSb_haVLbvA
И что на это скажут "эксперты" ?

Прохожий.
3 фев 2021 в 09:12

Я фигею с мнений икспердов.
"Автомобиль с регистратором повело на торможении, значит, вероятно, он сразу давил педаль в пол. " И что? Если машина оборудована только ABS , то её вести в сторону может только по трём причинам:
1. Колея.
2. Неравномерное сцепление с покрытием колёс правого и левого борта.
3. Снижение скорости до 10-15 км/ч, когда ABS уже отключается.
Во всех остальных случаях, даже в 1 и 2, система ABS старается равномерно распределять тормозные усилия, не уводя машину в сторону и давая маневрировать.

"Дальнобойщик с многолетним стажем Эдуард Белкин рассказывает:" басни? У нормального, ещё раз обращаю внимание-НОРМАЛЬНОГО, водителя автопоезда в первую очередь тормозит прицеп/полуприцеп, чтобы исключить подталкивание тягача. Нормальный водитель знает об особенностях торможения прицепа/полуприцепа, не оснащённого ABS и будет применять прерывистое/ступенчатое торможение, чтобы сохранить управляемость и избежать выноса прицепа/полуприцепа из полосы движения.

Вердикт: однозначно виноват водитель тягача, не учёл особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия.

Загрузка...