15 июля среда
СЕЙЧАС +35°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (540)

28 окт 2019 в 13:41

ПОСМОТРИТЕ ФИЛЬМ " ДЕЛАЙ РАЗ "

Зуфар
28 окт 2019 в 13:52

Человек призывался на военную службу, гордился этим, верил в сослуживцев, офицерам, был уверен в том, что его обучат военному делу, где то защитят, подскажут. а на деле получается попал в зверинец, и каждый сам за себя.

Гость
28 окт 2019 в 13:55

Он убил людей, у людей были и есть близкие. Я наверное тоже согласен, что "пожизненное" в данном случае неуместно, я считаю, что его судьбу должны решить близкие пострадавших и выжившие.

МММ
28 окт 2019 в 13:59

А ЕСЛИ БЫ ВАШЕГО СЫНА ОН БЫ ТАМ ПРИСТРЕЛИЛ. ВЫ БЫ ТУТ УМНИЧАЛИ? Т.Е ПОЗВОЛИТЕЛЬНО ВСЕМ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ? ТОГДА , ЧТО БУДЕТ. ЕСЛИ ЕСТЬ "ДЕДОВЩИНА", ТО НА ЭТОТ СЛУЧАЙ СЕЙЧАС В КАЖДОЙ КАЗАРМЕ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРОХОДЕ ЕСТЬ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ПРОКУРАТУРЫ И ДР. ДЛЯ ТАКИХ ВИСЯТ. ЗВОНИ И СООБЩАЙ,ЕСЛИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ САМ НЕ МОЖЕШЬ

Роман
28 окт 2019 в 14:06

Как бы не было жалко человека у него всё равно БЫЛ выбор !!!!
Он унёс жизни 8 человек ! Что вы скажете этим 8-ми матерям и отцам !?????
Как бы и что там не было всегда есть выбор !!
Убил бы одного кто больше всех донимал !!! Но он убил больше !
Так что пожизненное это нормально ! Его же не убили !!!!

Правильная !!!!
28 окт 2019 в 14:39

Довели бедного парня , куда нужно скидывать Деньги на адвоката ему скажите ?! 8 человек пришло не заменить его а избить его , бедный парнишка (((((

Гость
28 окт 2019 в 14:46

Про эту часть давно ходит дурная слава. И всем плевать, никто не хочет разбираться в происходящем. Те, кто в состоянии, правдами и неправдами пытаются избежать службы в этой воинской части.

Правильная !!!!
28 окт 2019 в 14:48

Рамиль мы с тобой !!!

Александр
28 окт 2019 в 15:31

Какая блин невиновность, восемь человек убил. Вы совсем рехнулись защитнички !?

Гость
28 окт 2019 в 16:01

Я за Рамиля!Сил и терпения отцу и родным погибших! Парень защищал себя и правильно.До последнего и достойно! А если защитить себя смог и Родину защитит!А что с того если бы убежал или суициднулся.

Андрей
28 окт 2019 в 16:19

Жертва обстоятельств? Тогда все немцы во второй мировой - жертвы? Те кто жег деревни и стрелял в женщин и детей? Может не совсем корректное сравнение, но напрашивается само собой. Сейчас есть масса способов сообщить в СМИ, родителям, в комитеты солдатских матерей, в прокуратуру. Не надо мазать всё белым и чёрным. Все 10 расстрелянных конченые подонки и их нужно убить? Да все грешны. Никто не даёт тем не менее права брать автомат и стрелять всех кто обидел тебя лично.

Галина
28 окт 2019 в 17:13

Судить надо офицеров этой части за то. то развели бардак и попустительство Все зависело только от них !!!!

гость
28 окт 2019 в 17:28

ну что за бред, убил 8 человек!!! алё люди!!! да, неуставные отношения, ну и свалил бы тогда.. Есть компетентные службы..

Гость
28 окт 2019 в 18:15

неадекватный тип, убил - едь делать из больших камней маленькие. уж на дизеле нет дедовщины

Людмила.
28 окт 2019 в 18:21

РАМИЛЬ УБИЙЦА. Спросите у матерей погибших солдат и офицеров, жен и детей ставших сиротами - как оправдать его поступок? Действовать следовало другим способом, а то что ему ума не хватило по другому поступить, это к его отцу вопросы, отец полицейский, воспитывал один, представляю его воспитание - это воспитание волчат - никому не давать спуска! А армия это не детский сад, это в первую очередь подчинение приказам старшего. Растят ребенка мальчика мамки под юбкой, а затем их в армии плю
щат, мальчика следует растить мужчиной, это спорт, борьба и т.д. а не бантики и рюшечки на платье. В армию приходят мальчишки из разных семей, воспитанные каждый своим родителем, в школе то же самое - хлюпика бьют, унижают, его объявляют жертвой, а затем эта жертва приходит в общество солдат мужчин где каждый по своему развит физически и умственно, это как в стае животных (мы не намного отличаемся от них) там все подчиняются, там есть иерархия (подчинение низших высшим). И не надо обвинять армию в своем несостоятельном воспитании ваших сыновей. РАМИЛЬ ВИНОВЕН - судить жестко.

Вальдемар
28 окт 2019 в 18:28

Для тех, кто передёргивает и всячески "жаждет крови" вкратце напомню другой подобный случай. Призывник Ар.Пахотин погиб в апреле 2018 г. пос. Большая Мурта Красноярского края, Трое военнослужащих издевались над ним. Естественно, парня обвинили . якобы в суициде. Но самое непостижимое Минобороны отказало платить родственникам погибшего солдата в Елани.

Тоже мама мальчишек
28 окт 2019 в 18:39

Я за Шамиля! Оправдать! Жертва -Шамиль! Жертва зла и насилия! Жертва произвола и безнаказанности! И просто жертва ублюдков! Нет жалости к убиенным издевателям, получили по заслугам!

Алекс
28 окт 2019 в 19:03

Казнить таких надо!!!а не защищать!!!тяжело если так ,беги ,но не валить других мальчишек!!!

Гость
28 окт 2019 в 19:22

У людей походу кукуха едет. Как бы вас не оскорбляли на другой стороне жизнь человека и она в приоритете, тем более солдат дал присягу, тем более был вооружен не для того, чтобы убить сослуживцев, а охранять их покой. Все хотят после армии видеть настоящих мужчин, но оказывается слабак и псих "героически" возвратившийся из армии тоже ништяк для общества.

Лиана
28 окт 2019 в 19:36

Довели мальчишку и получили то что получили, просто так люди не берутся за оружие, у него уже была безысходность!! Рыба гниёт с головы, видимо начальству было все равно что там творится, вот и результат!!

Любовь
28 окт 2019 в 20:22

В армии у нас полный беспредел с дедовщиной должны бороться офицеры и выше стоящие органы!! Высшие чины водку хлещут а порядок наводят отморозки в части по молчаливому согласию офицеров!! В наших частях это бич и безобразие!! Рамиль правильно сделал что перестрелял эту мразь!! Ему свободу а под суд начальство этой части!!

гость
28 окт 2019 в 20:29

Я за освобождение Рамиля!! Мразь в армиях доведут кого угодно до оружия!! Беспредел везде в частях когда и кто будет бороться с этими нелюдями!! Их надо судить а не парня который постоял за себя т к там не кому жаловаться офицерский состав одобряет это безобразие чтоб самим не работать!!Вот их и судить!!

Взапасе
28 окт 2019 в 20:29

Судя по всему, и учитывая показания друзей и сослуживцев, прессинг был жестокий. Наказать командира части!

Гость
28 окт 2019 в 20:52

Ну, не может быть, чтобы в одном месте собрались все обидчики мальчика. Он просто псих, который долго к этому шел.

Надежда
28 окт 2019 в 21:04

Даже если и правдива информация о неуставных взаимоотношениях - этот парень убийца. Гордиться его поступком бесчеловечно. Веди наверняка среди убитых были и те, кто не имел отношения к его унижениям. Он сломал жизни сослуживцам и сломал себе навсегда.

hant
28 окт 2019 в 21:19

Молодец парень. У него есть достоинство. Чертей уничтожил. Офицеры, которым нужна дедовщина, шакалы. Их самих надо в унитаз головой. Я понимаю парня. Статья, убийство в состоянии аффекта..

Гульнара
28 окт 2019 в 22:22

Мы ростим своих сыновей,чтобы из них достойные люди получились:нужда есть или нет(государству все равно),а исполнилось 18 и ваш сын -уже не ваш!Кто дал право устраивать беспредел-дедовщину(это на руку только руководству армии-держать в узде чужими руками)Мы детей не для этого рожали,ростили.Почему вы наших детей не защищаете от беспредельщиков???Своих от армии отмазываете.ПОЧЕМУ???

NVN
28 окт 2019 в 22:28

Копил ярость в себе. Сразу бы дрался, хоть и был бы побит. К тому , от кого можешь получить в нос , не при....аются. И таких уважают. Должен ответить, он сам сделал свой выбор. А выбор был.

Иван
28 окт 2019 в 22:40

Включите мозг! А как родителям и семье которых расстрелял придурок. Бедный придурок, неуровновешенный. Хотя про вагай говорят что это зона отчуждения,!

Гость
28 окт 2019 в 23:12

Я тоже за Рамиля. Я тоже считаю, что виноваты командиры. Мы же верим армии. Верим, что дедовщины нет. А на самом деле всё по-другому.

Гость
28 окт 2019 в 23:30

Да , во всех частях нужно проводит тотальную проверку . Говорят что все хорошо , хорошее обеспечение .Не хрена, почему тогда солдаты идут на крайние меры ? Почему ротный , замполит,психолог и т.д закрывают глаза ? Не видят что происходит с солдатами срочниками? Дедовщина - не метод воспитания ! С ним должен бороться государство .

нина
29 окт 2019 в 00:25

Я сама лично вниз головой опустила бы в уличный туалет командира знающего и допускающего дедовщину..............

Гост'
29 окт 2019 в 03:47

Совсем уже с ума сошли! Ещё и петицию придумали...Алёу!
Ему в тюрьме самое место, для пожизненно отбывающих..
Конечно, выбора у него не было, он жертва, ага, как же.
Он и тех убил, кто к нему хорошо относился.
Давайте тогда всех считать жертвами обстоятельств!
Пусть сядет и пусть надолго!

Справедливая
29 окт 2019 в 06:08

Я тоже считаю Рамиль вынужден был это сделать! Бардак в армии офицерье обнаглели отморозков много! И вообще причём здесь травмы из детства здесь командир части замполит психолог и командир взвода, роты развели бардель и издевательства!

Денис
29 окт 2019 в 10:40

А я считаю,что он должен сгнить в тюряге!!!!

пупин
29 окт 2019 в 10:47

власть добьёт ребёнка окончательно что доказывала не раз жаль что мало ублюдков положил

гость
29 окт 2019 в 11:17

мой сын служил 20 лет назад- беспредел в армии был, служит сейчас и мой внук -беспредел в армии есть, Когда же что-то измениться? когда матери и родные наших ребят будут спать спокойно? неужели пришло время всем брать оружие и защищать себя?

ЖУРАВСКАЯ НИНА
29 окт 2019 в 11:38

Освободить и оправдать солдата ШАМСУТДИНОВА как жертву дедовщины в части. ШОЙГУ В ОТСТАВКУ!

Nina
29 окт 2019 в 13:29

Я тоже за Рамиля! Он жертва армейской дедовщины. И был доведен до отчаяния.
Начальника штаба этой войсковой части, всех офицеров, психолога войсковой части - всех к ответственности и в тюрьму!

Артур
29 окт 2019 в 14:54

В армии нет нянек ходить за всеми сопли подтирать. Есть приказ и надо его выполнить, есть те кто его саботирует (принципиально не учить обязанности, не выполняет свои обязанности и т. д. ). В таких случаях применяется воспитание коллективом, то есть из за одного наказывается все подразделение. Дедовщины в таком понятии как в Советской Армии нет и не может быть, та как все срочники одного призыва. Разногласия в коллективах даже примерно одной возрастной группы или по другому признаку неизбежны (посмотрите, школы, ПТУ, институты). Если бы он убил только своих мучителей можно было-бы говорить о морали и справедливости, а так судить его как моньяка надо.

Вася
29 окт 2019 в 18:13

Свободу попугаям!😁

Максик
29 окт 2019 в 18:34

Срочники - это такие же твари. Поверьте я знаю о чем говорю. 2001 год в Таманской дивизии, на стажировке, лично видел как вечером после отбоя прикроватными тумбочками голову новопришедшим деды срочники пробивали. Лося с выходом делали а потом всю ночь в вагончик играли. А потом их в Чечню отправляли и эти парни в первом же бою валили этих дедов и я очень рад что так и делали. Моазям размножаться не нужно. Это первый пример. Зам ком взвода в военном училище не буду говорить в каком это есть во всех:) ночью после пьянки подошвой сапога пробил висок моего лучшего друга который был просто его подчиненный и просто наполовину азербайджанец. Комиссован впоследствии с опухолью головного мозга в 2002 году. Сейчас после многих операций с перекошенным лицом. Это два. Стажировка на адмирале Кузе в 2002 году. О это ещё интереснее - принуждение новеньких к гомосексуализму (баб на корабле нет а на сушу не выпускают постоянный плавсостав) а тех кто против просто теряют в трюме. Корабль большой когда трупняком запахнет тогда и найдут. Когда распределение получил в 2003 году там стало ещё интереснее. Учебка около Москвы. Все тоже самое пробитые головы. Но ещё и денежки по ведомостям сами за солдат получали офицеры а солдат просто подписи нужны для ревизора. Отчетность так сказать. Лично видел как новеньких засовывают в прикроватные тумбочки и методом вертолётика кидают из окна.

Надежда
30 окт 2019 в 02:11

У солдата-срочника Рамиля Шамсутдинова, который расстрелял сослуживцев, был личный конфликт с одним из офицеров, находившихся в составе караула, а расстрелял 8 человек. Вдумайтесь, 7 человек расстрелял просто так, за компанию. 7 невинных молодых ребят, которые ему ничего не сделали. 7 матерей, 7 отцов лишил сыновей.

Екатерина
30 окт 2019 в 07:09

Свободу Рамилю!!!! Довели мальчишку! Ребенок совсем! Как мог так и защитил себя! Где были офицеры? Почему он был один? Толпой что не травить? Шакалы. СВОБОДУ!!!

Гость+
30 окт 2019 в 12:10

интересно, что думает по этому поводу Главнокомандующий? Хотя ему не до того.. Африка более интересна

Гость
30 окт 2019 в 18:17

Хоть один оказался не тряпкой! Рамиль - настоящий мужик и солдат!

Папазогло
30 окт 2019 в 20:17

Только ПЖ... Да и зачем ПЖ? Пулу в лоб и не тратиться на такого типа. А то будет за госсчет коптить небо лет до 70...

Ирина
30 окт 2019 в 20:41

Свободу Рамилю!!!

Катерина
30 окт 2019 в 20:44

Я за Рамиля !!! "Деды" столько молодых ребят уничтожили, что их давно всех перестрелять надо.

Елена
30 окт 2019 в 22:04

Считаю,что в армии прцветает дедовшина,издевательство и унижение над солдатами.Парень совершил так ,потому что не мог себя защитить.Очень жаль,что так получилось.Вина на офицерах и командире части.Не виновен!

Гость
31 окт 2019 в 01:01

Никому не дано право -издеваться над другим человеком!!!Это были просто садисты,которые получают удовольствие от унижения над другим человеком,а тем более еще группой.Они получили то что сами заслужили своими действиями!!!!Парня однозначно оправдать,он был в состоянии аффекта.Его не смогли сломать!!!Молодец!!!Мужчина!!!Уважаю!!!