Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Он предотвратил трагедию»: соседи встали на защиту жителя Муллашей, застрелившего бойцовскую собаку»

Вернуться к публикации
Все комментарии312
Все правильно сделал
14 авг 2019 в 10:23

Мне собачку очень жалко, но хозяйка сама виновата. НЕЛЬЗЯ таким собакам гудять без намордника. Вчера в первой статье было написано- сын хозяйки хотел подшутить над соседом ( при жтом с рим была собака и остается догадываться каким образом он хотел подшутить).
А вот и случай из моей собственной жизни. Когда мне было лет 15, у моей сродной сестры был, как раз, стафорд. И вот мы , мне 15, ей 16, стоим, и , как обычные подростки, что-то дикоримся ( именно играем, даже не боримся), при этом громко смеясь.. и в какой-то момент дикая боль меня пронзает и я даде не сращу понимаю, что случилось.. как оказалось, эта животина подумала, что я ,видимо, хочу причинить вред ее хозяйке и знатно так вцепилась в мою задницу. Слава богу, что была зима и я была в толстенном пуховике в этот момент. Так вот, даже хозяйка несколько минут не могла отцепить эту псину от меня, а попа заживала у меня месяца три..если бы в тот момент моя мама узнала об этом, то написала бы заявление даже на кровных родственников...
Это я к тому, что некоторые пишут- собака зверь умный, просто так не кинется, я, конечно, согласна с вами, но лучше не рисковать и не проверять. А тем более там были дети, они впринципе шумные, кто их знает, как он там ( сын хозяйки) подшутить хотел. Любая шутка может выйти из-под контроля. Правильным было бы только одно- держать такую собаку в наморднике.
П.с. всем здоровья и добра.

Евгений
13 авг 2019 в 22:39

К сожалению у нас такие законы. Ничего не сделать хозяевам собак без намордников пока не покусают, а потом еще и доказывать что эта. Правильно мужик сделал, хотя виновата не собака а хозяйка

Владимир
13 авг 2019 в 23:11

Пообщайтесь с хирургами они вам расскажут сколько детских лиц за неделю штопают, быстро отрезвеете, морок сойдет.

Гилёвская роща
13 авг 2019 в 23:50

Часто бегаю в гилёвской роще, зоо любители ходят с бойцовскими собаками, без намордников и порой даже без поводка, по статистике каждая вторая саба кидается на бегущего!

Гость
13 авг 2019 в 23:57

и нерадивых владельцев тоже нужно наказывать а то они всегда поавы ,достали уже любители жывотнвх и ненавидящие людей

Мамонт
13 авг 2019 в 23:02

У меня у соседей алабай. Удержать его с трудом может только хозяин и то, ели справляется. Тем не менее, упорно ходит с ним на прогулку. Личная жизнь собаки и ее взгляды на жизнь мне не ведомы. Ее тонкий мир меня мало волнует. Постоянная угроза очевидна. А теперь вопрос. Если такой телёнок забредёт к вам на участок, что вы будете делать?

Гость
14 авг 2019 в 02:41

люблю собак с детства, держал двух, согласен с мнением большинства, боевые породы собак не должны свободно гулять на общественной территории. Однозначно, надо уничтожать этих свободных гуляк, а хозяев штрафовать, большими штрафами, эти хозяева в отношении к другим людей ведут себя хамски.

гость
14 авг 2019 в 07:33

Примеров того, как "нормальные домашние" собаки загрызали до полусмерти, а иногда и фатально, не только незнакомых им людей, но и собственных хозяев, очень много. Достаточно открыть ютуб и ввести пару нужных слов. Так почему некоторые защитнички, как упоротые, отрицают эти факты? Ни это ли есть наплевательское отношение к мнение окружающих и большинства? Мужик всё сделал правильно и тем самым спас не только будущих жертв, но и эту семейку от расходов и судебных тяжб в случае неминуемой трагедии.

Пес да лис
14 авг 2019 в 01:09

У хозяев покойного блоховоза знатно подгорает, устали наверно всем отвечать. В следующий раз следите за собакой и будет она жить долго и счасливо.

Ник
14 авг 2019 в 06:18

Правильно сделал, намордники на собак одевайте

Гость
14 авг 2019 в 06:26

намордник обязательно каждому, особенно хозяину пса в первую очередь!!! 😂

Гость
13 авг 2019 в 22:10

Все чаще и чаще сталкиваюсь с тем, что у нас на улицах Тюмени, те кто содержит собак гуляют без поводка и намордника. Собаки разных пород и при этом идут важно держа в руке свернутый поводок, а собака бежит впереди. В такого хозяина так и хочется бросить камень. И куда смотрят наши власти???? Когда штрафовать начнете таких нерадивых хозяев. Или ждем когда беда случится???!!!!

Выросший в СССР
13 авг 2019 в 23:45

а на широтной 120к2 господин Тараканов тоже собаку бойцовской породы выгуливает без намордника и вся территория загажена

Прохожий
14 авг 2019 в 08:53

В этом поселке существует порядок выгула собак, новый житель приехал и плевал на порядок. За одно только это можно было застрелить собаку, хотя собака и не виновата, что хозяева такие.
Поражают комменты "делай забор", а то он без тебя умника этого не знает? Или может открытую территорию хочет на части участка, или банально денег на забор не было, материал не завезли, куча причин может быть
"Бегай в легкоатлетическом манеже", ага, а у нас рощи для выгула собак существуют и там бегать запрещено? Есть куча площадок для выгула собак, пользуйтесь! Нет, вы претесь с ними в общественные места без поводка и намордника. Да, вы, например, знаете, что ваша большая собака дружелюбная, воспитанная и тд. Открою тайну - об этом больше не знает НИКТО из навстречу идущих! И они вполне обоснованно боятся за себя и за своих детей. Так что, уважаемые собаководы, вы чутка обнаглели

Иду по восточному с другом (пару лет назад) на встречу бежит такая же шкура (только грудная клетка больше чем у лошади) и взгляд на меня (не мимо куда нибудь на кошку или мячик а мне в глаза) я замер и выставил руку чтобы эта псина не в шею впилась, а сам думал как я через боль буду пытаться выколоть ей глаза или если не поможет то порвать анус (пистолет, нож или газбаллончик не ношу), но она остановилась перед нами и мы просто смотрели друг на друга пару минут (мне так показалось) пока не прибежала девочка лет 12-16, и с улыбкой цепляя его на поводок сказала не бойтесь он просто хочет с вами поиграть. Если бы я был выпивши или мне было 20-25 лет, я бы не задумываясь свернул шею и собаке и девочке. Взрослее думаешь-какие же дибилы у неё родители и идёшь дальше......*всем собаководам посвящается*....

Гость
14 авг 2019 в 06:09

Уфе женщину загрызла собственная такая же собака,мужик все правильно сделал.Если заводите ,то следите

Гость
14 авг 2019 в 07:41

У меня была собака породы боксёр. Умерла от старости. Никогда не выгуливала её без поводка. Собака было хорошо выдрессирована, и то, отпускала только на пустыре для выгула собак. Собаку обязательно надо выгуливать на поводке.

Денис
14 авг 2019 в 07:45

На такие мелочи ,как ,содержание, выгул, воспитание бойцовских или крупных,сильных собак, как правило не обращают внимание власти пока не произойдет нечто вышеописанное .
Я целиком и полностью на стороне мужика с ружьём в данной ситуации . Обратите внимание что и в голосовании на 7:45 более 75%проголосовавших на его стороне . То есть проблема есть и ее нужно решать , но с места ничего не сдвинется к сожалению как обычно в нашей Раше !

гостья
14 авг 2019 в 07:47

Уважаемые собачники, держите своих псин на привязи! И себя заодно! Вот если б эта собака укусила ребенка, то хозяину - штраф. А отцу, защищавщему ребенка - уголовка. Где здравый смысл? Давно пора собак приравнять к оружию и следить за условиями их содержания! Может мозгов у кого-то побольше будет!

Олег
14 авг 2019 в 08:14

Поддерживаю мужика! Все правильно сделал!! Я бы поступил также!!! Защита семьи это главное. А хозяйку судить надо.

14 авг 2019 в 10:27

Бесят те люди что заводят животное и не чувствуют ответственности, оно гадит где попало и пугает людей находясь без поводка и намордника. Животных не виню и люблю, а вот людей в таких случаях надо наказывать хорошими штрафами, не было детских кресел а сейчас есть, думаю тысяч так 5 за пойманного владельца норм. Не ну а че вы хотели взяли животное несити ответственность. По поводу места для выгула не пишу потому что знаю что с этим проблемы но вот хотя бы какашки в пакетик и в мусор будте добры.

житель города
13 авг 2019 в 22:14

21 год назад, моего сына укусила собака за лицо, шрамы остались до сих пор, ему теперь 26 лет, есть проблемы, просто даже устроится на хорошую работу. Уважаемые любители собак, просто оденьте намордники на питомца, у меня маленькие две дочери, если такое повторится, зарежу собаку и владельца, и отвечу по закону без проблем. Один случай может испортить жизнь человеку на всю жизнь.

Дачник
13 авг 2019 в 23:29

Да таких примеров сколько угодно...на даче сосед овчарку из вольера выпускает вечером на улицу пописать/покакать и носиться эта лошадь и не в наморднике и не на поводке. Соседу пофигу стоит смотрит. У меня ребенку три года. Один раз в приоткрытые ворота уже забегала, выгнал. Сосед прошел мимо и зовет ее, просто зовет, голосом. Придурок. Второй раз повторится -убью псину. И отвечу, но виноват ХОЗЯИН,это его питомец. И в следующий раз сделаю также потому что собака это животное.и улица это не место где псина может находится без намордника,там дети на лисапедах гоняют. Завел-содержи по всем правилам. Я на улицу с двумя ножами выйду в руках сразу повяжут как лицо общественно опасное, а я может и не хотел ничего плохого, так побегать травку покрамсать. У собаки тоже есть зубы, и как и когда она ими воспользуется никто не знает.

гость
14 авг 2019 в 01:40

Всё сделал правильно. Бойцовская не должна разгуливать без намордника вне территории владельца

Алина Г
14 авг 2019 в 07:42

Мою дочь укусила собака двадцать лет назад, сейчас дочери двадцать пять. А шрам на лице остался. Так вот , муж придушил собаку, а если бы хозяйка защищала собаку он бы и ее придушил. Вы что совсем не соображает!? А если бы эта бойцовская собака покусала его ребенка? Вы бы что тогда тут писали? Защитники рьяные... С вами не случалась такого ужаса... Вот вы тут и защищаете, а я пережила этот кошмар. Ещё штраф надо на этих дураков- хозяев наложить .

Человек
14 авг 2019 в 10:57

Лично спасал женщину с двумя маленькими детьми , смог поймать и отдубасить собаку хорошенько и только после пришла хозяйка с наездом что почему мою собаку дубасишь по голове ( в ответ хотел её отдубасить ) . Итог у ребенка 2 годика восемь укусов на спине и это зимой когда ребенок был в куртке !!! Мораль если держите собак то ДЕРЖИТЕ !!!! Мужик прав на все 100% я бы сделал тоже самое без сомнений и после в суд подам на хозяйку !!

Лохматое привидение
13 авг 2019 в 22:21

Мужику выдать медаль, хозяевам собаки выписать штраф за выгул собаки без намордника и поводка.

Гость
13 авг 2019 в 23:46

Мужик молодец, правильно все сделал!

пенсионер
14 авг 2019 в 08:16

в МЖК тоже один собаку выгуливает и срач за ней не убирает ему по фиг на жильцов и на детский сад что в этом доме

Гость
14 авг 2019 в 08:38

Неужели владельцам собак так трудно одеть намордник и выгуливать на поводке свою собаку? У самой немецкая овчарка, всегда поводок-намордник-пакетики для каках. Владельцы собаки сами виноваты в том, что по их недосмотру ее убили .

любитель
14 авг 2019 в 09:17

я очень люблю собак, и у меня есть лаечка. работаю в центре и вот как то спешу на работу прохожу через двор и на меня набрасывается собачка, хорошо успела сумку выставить, сумка пострадала. выбегает женщина и кричит чтоб собачка отошла от меня. я сказала, что позвоню в соотвествующие инстанции. больше собаки никто не видел

Ирина
14 авг 2019 в 10:35

Я вообще за то чтоб бездомных собак и собак свободно гуляющих отлавливливали, т. к никто ни знает что у этого животного в голове... Я очень люблю собак,и раньше как то не обращала на это внимания, но после того как на мою 6летнию дочь бросились три бродячие собаки, я категорически против чтоб,ни важно чья либо она или нет, гуляли свободно, есть места для вышла, пожалуйста!!Люди которые защищают таких животных просто не попадали в такие ситуации, на их детей не кидались собаки, их самих не кусали!!

Гость
14 авг 2019 в 12:51

Скажу сразу : очень люблю собак особенно больших и лохматых, но терпеть не могу хозяев собак за нарушения законов по выгулу питомцев,отсутствие намордников,выгул не в отведенных местах и без поводков. За выгул собак на стадионах,территориях школ, в скверах и парках. Мужик молодец ,что застрелил собаку. Бойцовская порода бегающая без присмотра и без намордника( не смотря на замечания жителей села) - это преступление хозяев ,которых нужно привлекать к ответственности.По нормальному ведь хозяева не поняли просьб соседей,вот и нашелся решительный сосед.

гость
14 авг 2019 в 23:46

Да задолбали эти собаковады без мозгов уже, мало того что без намордников...........коридоры подъезды в шерсти, вонь псиной, и срачь по всему городу, что ж вы такие сердобольные не следите за своими потомцами, слабовато экскременты за ними убрать???? а как языками повозить, так мы первые, и такие правильные сразу все.

Потерпевший
13 авг 2019 в 21:11

Меня сегодня укусила собака , стафорд рыжий в парке на маяке бегала без намордника и поводка , прокусил ногу до кости и убежал , вся нога в крови , ногу зашили и поставили 40 уколов в живот от бешенства , а приехавшие росгвардейцы быстро нашли хозяйку отдали ей пса и отпустили , я теперь на больничном и на антибиотиках , придётся судиться с хозяйкой ,раз застрелить этого зверя нельзя

Гость
13 авг 2019 в 21:07

Тут нужно разбираться во всем, хозяева собаки, которые не выгуливали её в наморднике и без поводка виноваты в этом. В конкретно этом случае нужно выяснить действительно ли собака проявила агрессию по отношению к кому либо, от куда у этого индивидума ружьё, есть ли разрешение и вполне ли здоров он психически, а то тут написали, что хотел припугнуть, но не думал, что попадёт ( чтобы припугнуть нужно стрелять не в сторону собаки, а достаточно вверх, тем более, что ты баран должен понимать, что стреляешь ты из ружья).

Житель с.Муллаши
14 авг 2019 в 16:37

Я вот о собаке ничего плохого сказать не могу. Мои дети очень хорошо отзываются о псе. Не разу не залаял не то что там кидаться. А вот житель с ружьём опасения внушает. Надеюсь жителей обезопасят от такого человека. А то не дай бог ему в следующий раз человек не удобства доставит.

Юрий
13 авг 2019 в 21:15

Если действительно бойцовская, то мужик все правильно сделал.

Гость
14 авг 2019 в 06:39

Ненавижу собачников, которые нагло водят своих огромных псин и без намордников, рядом с детскими площадками, да она не тронет говорят, ага хз что у неё на уме, лично знаю семью, где ребёнка покусала псина соседей, присудили выплату 80 тыс, так они не согласны, встречный иск подали, а хозяин этой собаки даже с женой развёлся, мол собака не моя, а её, зоопарк отдыхает

Стаффорд
13 авг 2019 в 22:11

Сколько встречал собак на улице без намордника, поводка, обычных бездомных, стаи НИ РАЗУ меня не цапнули! собака умное создание, в отличии от человека - просто так кусать не станет)
А если на меня побежит ребёнок/взрослый, орущий, держащий камень в руках или ещё какой-нибудь, а я испугаюсь? В него кто-то должен будет выстрелить, защищая народ? Припугнуть? Да или просто забавы ради?
Так глупо : ребёнок гулял на ДРУГОМ конце улицы , услышал выстрел и понял, что это застрелили ИМЕННО ЕГО ПСА - побежал. Ребёнок гуляет ему по сути без разницы, он не думает о том, что где-то по соседству живет ангельский живодёр и просто хороший человек, да и вообще дети ещё не пропитаны злостью, чтобы думать о том, что люди на такое способны))))
Надеюсь, что живодер будет наказан по справедливости..

Гражданин
13 авг 2019 в 22:39

Мужик всё правильно сделал!!!

гость
14 авг 2019 в 07:41

Правильно мужик сделал, я бы ещё труп скотины на кухонный стол хозяйке швырнул. Впринципе бойцовская собака без намордника и поводка подбегающая к людям уже причина её убить. Собака должна сидеть на цепи в деревне, так было столетиями, что раньше были идиоты что на цепь садили - нет, люди думали о безопасности, а сейчас собаководам на всех насрать. А в квартирах нужно вообще законодательно запретить держать собак размером больше чем кошка.

Местный
14 авг 2019 в 12:21

Все правильно сделал, хозяйка пусть винит себя в смерти псины.

Алла
14 авг 2019 в 13:04

Мужик молодец ,что застрелил собаку. Другим будет урок, что такие породы только в наморднике и на поводке или у себя в огороде, все.

Саня
14 авг 2019 в 15:11

Лично знаю двух женщин, на которых в маленьком возрасте кидалась стая бездомных собак. У обоих паника при виде собак до сих пор. Первой женщине 55, второй 40, так и живут всю жизнь: постоянно оглядываясь на улице по сторонам в поисках безопасных укрытий на случай нападения собак. Кто говорит, что собака умное животное, тот такой же умный как собака.

злыдень
14 авг 2019 в 07:15

правильно сделал без поводка и намордника да и тем более без хозяина надо отстреливать бездомных собак так как могут и другие пострадать

Алик
14 авг 2019 в 09:30

Почему нельзя сфотографировать собаковода с его шавкой без намордника и отправить фото на сайт полиции для привлечения к ответственности?

Гость
13 авг 2019 в 21:55

Что вы привязались, бойцовская... меня спаниель в подъезде укусила, я возле лифта стояла ждала, она из лифта выходила и цапнула, благо за штаны. Красивая такая, лапочка и укусила. А все потому что никто ей не занимается. Выбегает из подъезда с воплями, в грязную погоду прыгает на прохожих, а хозяйке пофиг, поводок в руках держит, а пристегнуть влом... нет плохих пород, есть плохие хозяева. Поймите вы уже. Кто он такой что может решать кому жить кому умереть. Забор поставь. И живи в безопасности. А ребёнок чей нить зайдёт, пошутить захочет и кирпич кинет... кто виноват? Родители. Так воспитали. С собакой так же, это животное, как научили-так и делает

Гость
14 авг 2019 в 15:14

Все он правильно сделал,он защищал своего ребенка. Я люблю животных, но если стоит выбор между жизнью своего ребенка и бойцовской псины,извините уж каждый выберет своего ребенка. Если уж завели бойцовской породы собаку, её нужна дрессировать и воспитывать, а тупо пускать по деревне бегать. Её неоднократно просили принять меры. Собака постоянно то гусей, то овец гоняла. Или что он должен был ждать пока она ребенка укусит

Гость
13 авг 2019 в 21:54

Все правильно сделал!

Гость
14 авг 2019 в 11:49

Хозяйка прислала пожелания смерти семье с дальнейшими плясками на могиле с оскорблениями. Ей суда мало. При этом уже пишет, что ей поступают угрозы. Нагло наговаривает, НЕТ СЛОВ.

Заика
13 авг 2019 в 22:14

Мужик спасибо тебе, возможно кого то спас. Меня в 5 лет такая же лохматая блохастая тварь напугала. В итоге энурез до совершенолетия+заикание на всю жизнь. Мужик, напиши номер карты, я тебе на адвоката переведу деньжат.

Не гость
14 авг 2019 в 10:12

Был свидетелем, как пожилой перец выгуливал маленькую шавку, котора, ни строго ни с сего, как моська на слона, начала лаять и делать выпады на прохожего. Тот естественно испугался и возмутился вопрошая, отчего собака выгуливания без намордника. На это старый перец ему возразил, что гражданину самому слудует ходить в наморднике.

Любитель Животных
14 авг 2019 в 16:00

Хозяин несет полную ответственность за животное. Агрессивно оно бегает на свободе или просто носится в порыве счастья - нет разницы, когда оно давит твою скотину... А уж если случится беда (что может и не случиться, потому что не каждая собака мечтает придушить ребенка), то хозяину придется отвечать по полной.
Поэтому очевидно, чья вина в этой ситуации.

пенсионер
14 авг 2019 в 09:02

мужика наградить а если собаку держите мозги имейте

Хантер
14 авг 2019 в 16:25

Из комментариев сделал вывод ,пошёл гулять с собакой бери ружьё, идёшь по двору на тебя летит машина с непонятными намерениями бери ружо, идёшь по парку в тебя врезается велосипед бери ружо. Ружо и нет проблем.
Меня кусали и не раз ,но я им надавал жить то хочется, если при каждом конфликте стрелять будет бардак. Из за этих вот стрелков всех охотников на учёбу отправляют.

гость
14 авг 2019 в 01:36

В детстве не раз был покусан собаками,все правильно сделал.

13 авг 2019 в 21:02

Погорячился. А ведь всего лишь 10+1 таблетка безболезненно отправила бы блоховоза на радугу.
P.S. Привет зоошизе. Пользуйтесь намордниками.

Гость
14 авг 2019 в 10:07

Однозначно хозяйка собаки

Гость
14 авг 2019 в 11:34

Всё правильно, стрелять!

бла бла
13 авг 2019 в 22:36

все правильно мужик сделал. я тоже сначало предупреждаю, потом просто убиваю.

Кот
14 авг 2019 в 00:16

Нет такой породы бойцовская собака. Покусать может и пекинес и пудель, а стаффы вообще доброжелательные компаньоны. Конечно, неправильно, что она бегала без присмотра без намордника, но не убивать же за это. Обратились бы с жалобой на хозяйку в соответствующие органы.

Гость
15 авг 2019 в 00:33

Хозяйка собаки разводит их в придачу, что тоже запрещено. По фото прекрасно видно что щенки не от дворняги. Каждый день происходят убийства людей, огласке не придают если человека убили. А такое раздули. Чего она хочет. Огласка, суд, смерти пожелали.

Васька
14 авг 2019 в 12:39

Я за собак и кошек. Я против всяких живодёров. Я сам заводчик собак.

НО, собака, тем более бойцовой породы, должна быть в наморднике !!! Хоть как ... Это не Тузик со школьного двора.

Житель с.Муллаши
14 авг 2019 в 16:23

Даже страшно жить с такими людьми в одном селе. Которые в населённом пункте устраивают огнестрельную стрельбу. А если бы он случайно попал в ребёнка. Таких людей нужно лишать разрешения на ношение оружия и проверить на психическое здоровье.

_АИ
14 авг 2019 в 10:47

Не далее, как вчера, утречком значит шуруем в сторону машины, выворачиваем из-за угла, а на нас гарцует такая псинка. Одна. Вокруг никого. Я аж споткнулась. И только пооотооом, через минуту показался сопляк лет не старше 15, которого даже я соплёй перешибу, куда ему собаку бойцовскую удерживать. Определили, что он с псом по наличию у него в руках свёрнутого поводка.

Гость
14 авг 2019 в 19:52

Стрелять однозначно!!!

Житель с.Муллаши
17 авг 2019 в 06:27

Хозяйка собаки известная " МАДАМ" А Дети постоянно натравливали эту собаку на других детей и хохотали потом сами Он правильно сделал ..наконец то можно пройти мимо их дома спокойно не боясь.

Гость
14 авг 2019 в 22:06

Семья, хозяев собаки многодетная, т.есть к детям привычная вряд ли кинется на ребёнка. Что бегала без присмотра, это плохо. А вот о чём думал стреляющий, произвести выстрел из нарезного охотничьего ружья (карабин) убойной силой примерно 3 км в деревне, где люди, дети бегают, а если рикошет. И говорить, что все жители муллашей за него это не правда. А автор это просто друг.

Прохожий
13 авг 2019 в 21:48

Как быстро меняется мнение людей, как флюгер )) Сейчас еще какой-нибудь факт откроется не в пользу человека, который застрелил.. и все по новой будет. Естественно, каждый будет защищать свою сторону, это очевидно.

dauj
14 авг 2019 в 00:26

Вот после таких случаев на моего маленького французика криво смотрят!

Гость
13 авг 2019 в 23:02

Целенаправленно стрелял при ребенке, пусть лохам сказки расказывает.

Собачник
14 авг 2019 в 06:57

Посадить за убийство животного, распоясались совсем, никакой трагедии не было и быть не могло, безумные истерики завтра начнут по людям стрелять

...
14 авг 2019 в 21:54

Наверное очень больно, когда кусается пинчер и прочие собачки мелких пород. Трудно представить.

Гость
15 авг 2019 в 14:00

Вот у нас гуманное государство, защищал ребенка от бойцовской собаки, ему грозит до 5 лет лишения свободы, а тут девочку один урод изнасиловал, так ему дали всего 7 лет. Где справедливость, а её просто нет. А почему хозяйке штраф не выписывают за не надлежаещее содержание животного. Тем более приняли закон о запрете содержания бойцовских пород собак в квартире и домах,

Гость
13 авг 2019 в 21:58

живодера судить

Кинолог
14 авг 2019 в 18:59

Мужик молодец и все такое, медаль ему на грудь. Застрелить хозяйскую собаку у нас как нечего делать. И все довольны.
Повезло, что это хозяйская, за ее уничтожение ничего никому не будет. А вот если бы была бродячая, то мужик бы сел на пару лет. Потому что помойные твари в этой стране защищены законом куда лучше, чем хозяйские собаки, их хозяева и дети. И такие мужики, что стреляют направо и налево при первом удобном случае. Заяву-то в поицию не судьба было отнести по поводу нарушения содержания собаки и ее выгула?
НеграмоШные же. Зато палить - легко!

Гость
13 авг 2019 в 23:36

Хотел шугануть, но не ожидал что попадёт????? Он что с закрытыми глазами стрелял.... ужас просто!!! Собака к ребёнку не подошла даже, просто хотел убить, поэтому и взялся за оружие!!!! Нет ему оправдания!

Гость
15 авг 2019 в 05:07

Мужик всё правильно сделал. Я так же поступил.

Гость
16 авг 2019 в 02:03

Годика на 3 стрелка упаковать надо бы, пускай посидит подумает, зачем ему ружье

Мила
15 авг 2019 в 00:19

Ну не смешно ли сравните ради интереса то пишет и отвечает хозяйка собаки и вторая сторона ,очевидно что просто заврались последние то бродячая собака бегала ,то во дворе застрелили ,на ребенка бросилась его защищали , конечно все обычно ходят с детьми гулять с ружьем на перевес на всякий случай.И что комментарии пишут друзья и родственники виновного это очевидно .Устроили свое царство государство со своими законами это на лицо .Просто остальные неугодные бежали из этой деревни ,и не связывались ,и пострадавшая скорее всего и рада ,да некуда.

Димон
13 авг 2019 в 22:49

Название мулаши говорит само за себя, только ума не приложил...

Русский
13 авг 2019 в 22:56

У татар собаки есть.....

Навальный
14 авг 2019 в 11:12

Психа проверить на вменяемость, отобрать ружие и поставить на учёт

15 авг 2019 в 19:26

Если была бы на самом деле проблема с этой собакой, то человек бы не в редакцию позвонил, а встретился с участковым и каждую неделю владельцы собаки штраф бы получали, пока бы не приняли порядки жизни в этом населенном пункте. А так, полно шизиков для которых любая собака угроза, это видимо из детства идет или генетически, ничего не поделаешь. Не раз бывало такое, когда ко мне подходили из-за того, что у меня собака не на поводке, когда он был на ней. А ведь человек идет, заготавливает речь, даже неудобно, хочется снять собаку с поводка, чтобы у человека приступ бороться за добро во всем мире в холостую не прошел.

Собачник
14 авг 2019 в 07:00

Судить и садить живодера однозначно