9 августа воскресенье
СЕЙЧАС +24°С

Под Тюменью рухнул надземный пешеходный переход: его зацепил большегруз

Сейчас на месте работают экстренные службы. Одна полоса перекрыта

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

gary
17 мая 2019 в 16:03
Отвечает проектировщик мостов:
Как уже верно заметил Андрей, есть ГОСТ на габариты, любое мостовое сооружение должно проектироваться так, чтобы ни одна часть сооружения в габариты не попадала (с учетом прогибов, ползучести бетона и.т.д.). Нормальный проектировщик еще 10-20 см запаса оставляет, но это если нет суровых ограничений по отметкам проезжей части самого моста.

Если ты молодец и у тебя путепровод в габариты не залезает, ты молодец и от тебя больше ничего не требуется. Специальные ограничители ставятся ТОЛЬКО, если у тебя путепровод старый и не попадает в современный габарит, а переделывать дорого, там ставят знаки и ограничители. Нет никаких нагрузок на путепроводы/пешеходные переходы, которые включают в себя удары транспортного средства в пролетное строение (сомневающиемся, смотрим СП 35.13330 "Мосты и трубы". Есть в новом ГОСТ 33390-2015 нагрузка от удара транспортного средства в опору, но это только в случае, если нет ограждений между опорой и проезжей частью, а там опоры все за проезжей частью.

Итог: не проектируются пролетные строения на такие нагрузки. Переход металлический - легкий (что обосновано тем, что пролет большой, больше 35 м, а жб балки до 33 м идут, и то поди найди 33м), машина на огромной скорости таранит пролет, опорные части обычные. Короче виноват человек, отвечающий за организацию перевозок.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)

Аристократия помойки
17 мая 2019 в 13:34

Вот это да, где глаза были? что совсем?

Лунтик
17 мая 2019 в 13:41

Ооооогггооооо,шары на баню,щас штраф влупидолят по самые носовые пазухи,всю семью без штанов оставил...деятель блин

Фото пользователя
17 мая 2019 в 13:41

Могла быть жэсть. Повезло

Друг
17 мая 2019 в 14:00

Скорее всего манипулятор принадлежит человеку, которому по х.... на правила перевозки негабаритных грузов.

гость
17 мая 2019 в 14:02

Пункт Назначения 2

gue3st
17 мая 2019 в 14:03

Почему перед наземными пешеходными переходами не ставят ограничители высоты автомобильного транспорта по высоте перехода? Ждут жертв, после этого сообразят?

куда из снипа исчезла безопасность
17 мая 2019 в 14:05

Почему экономят на рамках ограничителях высоты, которые ставили за полсотни метров до объекта? Ведь такие случаи часто происходят по стране, даже есть мосты рекордсмены. И в Тюмени на Республике у "Электрона" эсковатором на прицепе ломали автомобильный мост.

Елена
17 мая 2019 в 14:07

А кто проектировал этот переход? Неужели не могут рассчитать высоту правильно? Одни "гении" кругом.

ПРОХОЖАЯ
17 мая 2019 в 14:07

КТО-ТО ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ ПОДПИСАЛ АКТ О ПРИЕМКЕ И КАК С ГУСЯ ВОДА...ВЫПУСКНИКИ ЕГЭ ДЕПУТАТЫ В ДЕЙСТВИИ!

Гость
17 мая 2019 в 14:15

Вот вопрос-это же как на совесть строили?

Константин
17 мая 2019 в 14:20

Плохо, что не сэкономили рядом с надземных переходом балки. Так бы балки только упали.

Гость
17 мая 2019 в 14:20

Теперь если не посадят водилу будет всю оставшуюся жизнь спать с рулеткой в руке.

Константин
17 мая 2019 в 14:23

Если на надземном переходе не было знака ограничения по высоте, но наверняка, виновником должен быть кто-то

Гость
17 мая 2019 в 14:41

Капец, Тюмень опять опозорилась, бумажный переход построили))))

Тюменка
17 мая 2019 в 14:54

Слава Богу в переходе никого не было....

Андрей
17 мая 2019 в 15:03

Ох сколько проектировщиков и строителей то в комментариях.
Есть нормы по высоте между проезжей частью и низом пролетного строения/ЛЭП/других объектов. Если норма выдержана, никаких ограничителей, предупреждающих знаков не требуется.
А есть ещё нормы по габаритам транспортных средств, в т.ч. и по высоте, под которые и назначены высоты мостов. Учитывая, что переход относительно новый - нормы по высоте явно были выдержаны, значит были нарушены габариты ТС (возможно опять стрелу манипулятора сложить забыли). Если так оно и есть - вот пусть разгильдяя-водителя и его руководство наказывают.

Гость
17 мая 2019 в 15:12

Надземный переход из гамна и палок

димон
17 мая 2019 в 15:44

да это бумажный переход .раз простого гаража и не тяжелого манип не выдержал . заставить отвечать тех .кто принял такие работы и спроектировал столь не надеж конструкцию..

Гость
17 мая 2019 в 15:53

Хорошо закрепили мост

gary
17 мая 2019 в 16:03

Отвечает проектировщик мостов:
Как уже верно заметил Андрей, есть ГОСТ на габариты, любое мостовое сооружение должно проектироваться так, чтобы ни одна часть сооружения в габариты не попадала (с учетом прогибов, ползучести бетона и.т.д.). Нормальный проектировщик еще 10-20 см запаса оставляет, но это если нет суровых ограничений по отметкам проезжей части самого моста.

Если ты молодец и у тебя путепровод в габариты не залезает, ты молодец и от тебя больше ничего не требуется. Специальные ограничители ставятся ТОЛЬКО, если у тебя путепровод старый и не попадает в современный габарит, а переделывать дорого, там ставят знаки и ограничители. Нет никаких нагрузок на путепроводы/пешеходные переходы, которые включают в себя удары транспортного средства в пролетное строение (сомневающиемся, смотрим СП 35.13330 "Мосты и трубы". Есть в новом ГОСТ 33390-2015 нагрузка от удара транспортного средства в опору, но это только в случае, если нет ограждений между опорой и проезжей частью, а там опоры все за проезжей частью.

Итог: не проектируются пролетные строения на такие нагрузки. Переход металлический - легкий (что обосновано тем, что пролет большой, больше 35 м, а жб балки до 33 м идут, и то поди найди 33м), машина на огромной скорости таранит пролет, опорные части обычные. Короче виноват человек, отвечающий за организацию перевозок.

Да уж
17 мая 2019 в 16:23

Строители строят по Гостам СССР. Всегда все возмущаются негабаритными перевозками. Тюменская область нефтяной край и хочешь не хочешь, а возить нефтяное оборудование нужно. Железнодорожного сообщения на месторождениях нет. Размеры оборудования не скромные, так же как и размеры строительной техники, которая строит дороги. Вся объездная вокруг Тюмени в переходах. Одни строят с минимально допустимыми значениями лишь бы залезть в цену контракта, другие берутся за негабаритные перевозки не имея опыта.

ямщик
17 мая 2019 в 19:11

что с Тобольским трактом сделали?!

Гость999
17 мая 2019 в 19:39

Проектировщики и строители тут не при делах все выполнили согласно норм и правил. Если за рулём сидел водятел с поднятой стрелой поехал(которую он не мог бы просто даже хотя того сложить т.к мешал тот самый груз он ее оставил в полусобранном состоянии) то тут виновен только он.
Какие бы не поставили бы ограничения,знаки,сооружения всегда найдется такой умник "а вдруг проеду". С дуру можно и х... сломать

Subara
17 мая 2019 в 20:06

Живу рядом
Каждое утро хожу по такому. (Если опаздываю на автобус то прыгаю через отбойники)
Если попрыгать на нем в резонанс, то так сильно раскачивается, что аш перехочивается прыгать.
Зимой открыт всем снегам на зло и превращается в ледяную горку.
По бокам два лифтика которые естественно не работают.
И вообще всем местным жизнь усложнилась когда вместо 5 остановок остались 3, но с мостами и с 4 отбойниками. Лишний 1 км пробега на своих двоих каждое утро и вечер всю жизнь кроме выходных. А водителям лишние 10 км до разворота.
Мы ненавидим эти мосты! Ждите скоро следующие полетят!

Олег
17 мая 2019 в 20:54

Даже если ваше предположения что водила не опустил стрелу. Тогда как он преодолел предыдущие пешеходные переходы вы об этом не задумывались???

Гость
17 мая 2019 в 21:58

Кто никем не стал, тот стал строителем. Это печальная реальность в России.

18 мая 2019 в 10:00

Осваивают денежки строители и проектанты . . Посмотрите что понастроили на московском тракте... там само все разрушается не простояв и пол года . ограждения валятся , так как их ставили поосто в снег , столбы освещения сделаны из фольги и гнутся от щетки трактора , подушка из песка и щебня положеная зимой проседает и часть опоры перехода остаётся висеть в воздухе , дорожки от остановки в перевалово просто провалились . им бы руки оторвать ... да они поди уже премии получили .

Гость
20 мая 2019 в 11:59

Почему никого не смутило то, что ТС двигаясь из города в Тобольск нормально проехало под тремя надземками и только под четвёртым не получилось проехать? Неужто он свою стрелу во время движения поднимал?!

Страшно жить
20 мая 2019 в 12:43

Вот так.... а все так хорошо начиналось, считаю пора наказывать администрацию а не валить ответсвеность на горе водителя.

Тюменка
22 мая 2019 в 14:29

Всем не угодишь, но в данном случае пусть меня лучше ограбят, чем снесут вместе с этой непонятной конструкцией. Эта конструкция создана для безопасности, а в итоге получается, что безопаснее от неё держаться подальше...и ведь по большому счету не важно будет, кто виноват - строитель или водитель, когда погибнут люди.