Мой дом «6600 рублей за полдня тепла в квартире»: тюменка возмутилась платежке на отопление

«6600 рублей за полдня тепла в квартире»: тюменка возмутилась платежке на отопление

Рассказываем, почему женщина и ее соседи получили огромные счета

Ситуация произошла в доме 16а по улице Станционной

Жительница одного из домов на Станционной улице в Тюмени пожаловалась на неприлично большие суммы в счете за отопление. По словам женщины, в ее квартире должно было потеплеть 24 сентября, но это случилось лишь спустя неделю. Зато в тот же день ей пришла квитанция, где напротив строки «Центральное отопление» стояла сумма больше шести тысяч рублей. Как так вышло? И почему в этой истории не поможет даже жилинспекция.

— В нашем доме отопление дали с 24 сентября, но тогда подключили только половину дома. Как раз моя квартира вошла в число, где отопления не было. Я звонила в аварийную и в УК «Вектор», но никто так и не пришел. Вчера во втором часу подключили и наш стояк. По квартирам пробежал сантехник в поисках завоздушенности, пообещал прийти к нам спустить воздух, но этого не сделал. Зато тем же вечером пришла платежка с огромной суммой — 6600 рублей. Как-то многовато за половину дня отопления, — рассказала тюменка.

Женщина хотела, чтобы ей сделали перерасчет. Но, судя по всему, ей этого не добиться

Эта история повергла в шок и интернет-пользователей, которые увидели снимок квитанции женщины. Но, как выяснилось, массовые возмущения тюменке не помогут. Жилищная инспекция сообщила, что заплатить всё равно придется.

— Сменив управляющую организацию на ООО «УК «Вектор», собственники одновременно перешли на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями, включая АО «УСТЭК». Это решение принято на общем собрании собственников, однако АО «УСТЭК» своевременно не приступило к начислению платы за отопление и горячее водоснабжение в части тепловой энергии, — рассказали в организации. — Предоставленная коммунальная услуга должна быть оплачена потребителем. В настоящий момент собственникам выставлена плата за периоды, когда начисление не производились.

Для проверки правильности начисленных сумм и произведенного перерасчёта собственники могут обратиться в АО «ЭК «Восток»» (платёжный агент АО «УСТЭК») либо непосредственно в АО «УСТЭК». Напомним, что до 1 января 2021 года действует запрет Правительства РФ на начисление пеней за несвоевременную оплату коммунальных услуг, поэтому погасить долг собственники, для которых затруднительно единовременно произвести платёж, могут в несколько этапов до 1 января 2021 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем