Каждый десятый тюменец получил квартплатную квитанцию с ошибочными цифрами. Как сделать перерасчет

Коммунальщики объяснили, почему допустили ошибку

Поделиться

Энергосбытовая компания «Восток» исправляет некорректные квитанции тюменцев

Фото: Семен Громов, Ирина Шарова

Гендиректор энергосбытовой компании «Восток» Максим Ромашев объяснил журналистам, что стало причиной ошибочных начислений в январских платежках, и рассказал, как жителям Тюмени вернуть свои деньги.

Кому-то начислили больше, а кому-то — меньше

— Изменился принцип начисления гражданам услуги за ТКО. Мы начали работу по переходу на новый принцип. В связи с тем, что сроки были довольно сжатые, мы «недосделали» в определенный степени качественный контроль, поэтому в единую квитанцию ТРИЦ энергосбытовая компания «Восток» направила несверенные данные. Это привело к тому, что у ряда потребителей произошли разночтения количества проживающих, — завил Максим Ромашев.

Сегодня утром 72.RU рассказывал истории людей, которым неправильно насчитали за вывоз мусора. В некоторых квартирах, например, был прописан один человек, а плату насчитали за двух.

По оценкам энергосбытовой компании «Восток», неверные квитанции получили около 10–15% потребителей. У половины из них жильцов стало больше, а у другой — меньше. Сейчас компания проводит перерасчет.

Как сделать перерасчет и вернуть деньги

Максим Ромашев пояснил, что если потребитель видит, что у него в квитанции количество проживающих указано верно, а в расчетах ТКО стоит некорректная цифра, то ему следует позвонить в call-центр, объяснить суть проблемы, сообщить свои контактные данные (телефон и электронную почту, на которую будет выслана новая квитанция). Чтобы получить квитанцию на руки, надо будет прийти в центр обслуживания клиентов «Восток» или в ТРИЦ.

Для получения корректной квитанции за январь уже сейчас можно обратиться в центры обслуживания клиентов ЭК «Восток», в Тюменский расчетно-информационный центр (ТРИЦ), а также по телефонам горячей линии: 8–800–250–60–06, 8–800–250–73–26. Корректные суммы можно увидеть и в личном кабинете ЭК «Восток» и ТРИЦ. 

Для того чтобы ускорить процесс перерасчета, коммунальщики привлекут к работе дополнительных сотрудников. Они будут работать в центрах обслуживания клиентов и call-центрах. Появятся также дежурные, которые круглосуточно будут отвечать на звонки горожан.


Тем потребителям, которые не обратились в ТРИЦ, перерасчет обещают сделать в любом случае. Изменения можно будет увидеть уже сегодня, 13 февраля. Все неточности обещают скорректированы в квитанциях за февраль.

Как повысились тарифы

С 2019 году коммунальные тарифы будут повышаться два раза в год, а не один, как было раньше. Острее всего тюменцы отреагировали на рост тарифов за вывоз мусора. Теперь за каждого прописанного жильца начисляют 139 рублей 6 копеек.

В городе уже прошло несколько протестных акций, которые собрали сотни недовольных тюменцев. Проверкой справедливости тарифов даже занялись прокуроры, но они не нашли никаких нарушений.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Анонимно
13 фев 2019 в 13:28

Квитанции за ЖКХ приходят с одной и той же опечаткой. Вместо "содержание жУлья" почему-то пишут "содержание жИлья"..

Гость
13 фев 2019 в 13:29

Ужас, просто без верёвки душат, получила сегодня за 1 ком 36 кв 4700((((1 человек, дома вообще не нахожусь, работаю. Объясните за что?

тюменец
13 фев 2019 в 12:03

Г-н Ромашкин вообще в курсе, что доставка квитанций - не наша забота. С нас за доставку деньги берут. Вот поднимите пятые точки и пробегитесь. А еще лучше, пока в следующем месяце не пересчитаете, мы вам платить не будем.