Мой дом Скандал из-за новых тарифов на мусор в Тюмени Каждый десятый тюменец получил квартплатную квитанцию с ошибочными цифрами. Как сделать перерасчет

Каждый десятый тюменец получил квартплатную квитанцию с ошибочными цифрами. Как сделать перерасчет

Коммунальщики объяснили, почему допустили ошибку

Энергосбытовая компания «Восток» исправляет некорректные квитанции тюменцев

Гендиректор энергосбытовой компании «Восток» Максим Ромашев объяснил журналистам, что стало причиной ошибочных начислений в январских платежках, и рассказал, как жителям Тюмени вернуть свои деньги.

Кому-то начислили больше, а кому-то — меньше

— Изменился принцип начисления гражданам услуги за ТКО. Мы начали работу по переходу на новый принцип. В связи с тем, что сроки были довольно сжатые, мы «недосделали» в определенный степени качественный контроль, поэтому в единую квитанцию ТРИЦ энергосбытовая компания «Восток» направила несверенные данные. Это привело к тому, что у ряда потребителей произошли разночтения количества проживающих, — завил Максим Ромашев.

Сегодня утром 72.RU рассказывал истории людей, которым неправильно насчитали за вывоз мусора. В некоторых квартирах, например, был прописан один человек, а плату насчитали за двух.

По оценкам энергосбытовой компании «Восток», неверные квитанции получили около 10–15% потребителей. У половины из них жильцов стало больше, а у другой — меньше. Сейчас компания проводит перерасчет.

Как сделать перерасчет и вернуть деньги

Максим Ромашев пояснил, что если потребитель видит, что у него в квитанции количество проживающих указано верно, а в расчетах ТКО стоит некорректная цифра, то ему следует позвонить в call-центр, объяснить суть проблемы, сообщить свои контактные данные (телефон и электронную почту, на которую будет выслана новая квитанция). Чтобы получить квитанцию на руки, надо будет прийти в центр обслуживания клиентов «Восток» или в ТРИЦ.

Для получения корректной квитанции за январь уже сейчас можно обратиться в центры обслуживания клиентов ЭК «Восток», в Тюменский расчетно-информационный центр (ТРИЦ), а также по телефонам горячей линии: 8–800–250–60–06, 8–800–250–73–26. Корректные суммы можно увидеть и в личном кабинете ЭК «Восток» и ТРИЦ.

Для того чтобы ускорить процесс перерасчета, коммунальщики привлекут к работе дополнительных сотрудников. Они будут работать в центрах обслуживания клиентов и call-центрах. Появятся также дежурные, которые круглосуточно будут отвечать на звонки горожан.


Тем потребителям, которые не обратились в ТРИЦ, перерасчет обещают сделать в любом случае. Изменения можно будет увидеть уже сегодня, 13 февраля. Все неточности обещают скорректированы в квитанциях за февраль.

Как повысились тарифы

С 2019 году коммунальные тарифы будут повышаться два раза в год, а не один, как было раньше. Острее всего тюменцы отреагировали на рост тарифов за вывоз мусора. Теперь за каждого прописанного жильца начисляют 139 рублей 6 копеек.

В городе уже прошло несколько протестных акций, которые собрали сотни недовольных тюменцев. Проверкой справедливости тарифов даже занялись прокуроры, но они не нашли никаких нарушений.

Артур Галиев
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем