25 сентября пятница
СЕЙЧАС +7°С

Иностранные ритейлеры вновь вкладывают в российские метры

Поделиться

С начала 2016 года международные торговые операторы не покидали рынок России. Об этом говорится в пресс-релизе международной консалтинговой компании Knight Frank.

Для сравнения, в первом квартале 2015 года магазины закрыли три иностранные розничные компании, а по итогам прошлого года отечественный рынок потерял 11 международных брендов. В первом квартале 2016 года на российский рынок вышло три международных бренда. До конца года к выходу готовятся еще более 20 новых брендов. Например, о планах по развитию в России заявили компании Hofbrauhaus, Hunkemöller, Undiz, Lillapois и другие. Многие из них уже заключили договоры аренды в знаковых девелоперских объектах.

Во втором квартале состоялось и запланировано открытие первых магазинов операторов Newby London («Афимолл Сити»), Armani Exchange («МЕГИ», «Авиапарк»), IL Gufo (ЦУМ), уточняется в сообщении. Ранее, подводя итоги первого квартала, компания Welhome писала, что основной поток сделок в первом квартале 2016 пришелся на столичные проекты – ТРЦ «Авиапарк» и планируемый к открытию в апреле 2016 ТРЦ «Ривьера».

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!