Как платить, так пожалуйста, вот вам и приложения и сайты, и отделения почты и тому. Услуги бы так качественно предоставляли, перерасчеты без лишних справок, из за своих же косяков.
уважаемая редакция, забыли написать, что через сторонние приложения и сайты, очень часто берут комиссию(не все конечно) - ситикард, приложения мобильных операторов и тд(щас ваш еще проверю 72ружкх)! точно без комиссий у любого банка(причем именно через сайт, не через приложение) и в личном кабинете триц! сам я оплачиваю на прямую - только водоканал и отопление, это 2\3 в среднем от квитанции! за остальные пункты в квитанции не плачу! т.к не вижу ,что их выполняют и оказывают
да еще забыли написать, что сайты иногда не работают, иногда не принимают оплату и вот тут начинается веселье.....Звонить поставщикам (ожидая на линии от 30 мин до часа) и передавать данные --- за воду, за свет....
А как отдать акт поверки счётчика горячей воды ?в этот триц,в 19 часов,вот вопрос то? Сидят и не принимают народ,кстати и народа то нет,это что за лень то на триц напала? Пытались отдать этот акт 11 января 21 года,фиг вам ..
Все это славно, пока вдруг....не зависает платеж. В банке говорят списали деньги и они ушли на счет, а триц говорит денег нет, вы в должниках. И тогда приходится бегать несмотря на ковидную обстановку и доказывать что ты не верблюд
У многих пожилых людей нет ни компьютеров, ни планшетов, ни смартфонов. И навыков работы с интернетом у многих тоже нет. Не злорадствуйте. Люди просто вынуждены идти во всякие ТРИЦы и стоять там в очередях, чтобы оплатить услуги.
Давно уже так плачу и платежку получаю на е-мейл вместо бумажной, вводя в заблуждение бабушек, любящих шариться по чужим почтовым ящикам и смотреть квиточки.
Сбер, автоплатеж по выставленному счету, еще ни разу проблем не было, все соответствует квитанции, платежи проходят без задержек, если хочешь отказ в аккой нибудь месяц, шлешь смс с номером из уведомления, которое приходит за день до даты Х
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (43)
Нечем, отдыхайте
Как платить, так пожалуйста, вот вам и приложения и сайты, и отделения почты и тому. Услуги бы так качественно предоставляли, перерасчеты без лишних справок, из за своих же косяков.
Спасибо, за совет. Но за нас уже оплатили, согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2018 № 259н
уважаемая редакция, забыли написать, что через сторонние приложения и сайты, очень часто берут комиссию(не все конечно) - ситикард, приложения мобильных операторов и тд(щас ваш еще проверю 72ружкх)! точно без комиссий у любого банка(причем именно через сайт, не через приложение) и в личном кабинете триц! сам я оплачиваю на прямую - только водоканал и отопление, это 2\3 в среднем от квитанции! за остальные пункты в квитанции не плачу! т.к не вижу ,что их выполняют и оказывают
да еще забыли написать, что сайты иногда не работают, иногда не принимают оплату и вот тут начинается веселье.....Звонить поставщикам (ожидая на линии от 30 мин до часа) и передавать данные --- за воду, за свет....
Попробуем через сайты
Вчера очередь из пенсионеров аж на улице стояла в триц, никакой дистанции
Я пенсионерка и уже давно плачу онлайн, очень удобно
А как отдать акт поверки счётчика горячей воды ?в этот триц,в 19 часов,вот вопрос то? Сидят и не принимают народ,кстати и народа то нет,это что за лень то на триц напала? Пытались отдать этот акт 11 января 21 года,фиг вам ..
Очень удобно оплачивать онлайн, и это в большинстве случае без комиссии и что особенно приятно без очередей.
Все это славно, пока вдруг....не зависает платеж. В банке говорят списали деньги и они ушли на счет, а триц говорит денег нет, вы в должниках. И тогда приходится бегать несмотря на ковидную обстановку и доказывать что ты не верблюд
некоторым бабулькам приятнее очередь отстоять: и в люди вышли, и сплетнями поделились
У многих пожилых людей нет ни компьютеров, ни планшетов, ни смартфонов. И навыков работы с интернетом у многих тоже нет. Не злорадствуйте. Люди просто вынуждены идти во всякие ТРИЦы и стоять там в очередях, чтобы оплатить услуги.
Давно уже так плачу и платежку получаю на е-мейл вместо бумажной, вводя в заблуждение бабушек, любящих шариться по чужим почтовым ящикам и смотреть квиточки.
Кто знает. Субсидию на квартплату в январе будут автоматически продлять или нет.В июле продляли.
Все продвинутые бабули передают показания и платят онлайн. Соседке под 90лет учит сорокалетних тёток жизни.
Сбер, автоплатеж по выставленному счету, еще ни разу проблем не было, все соответствует квитанции, платежи проходят без задержек, если хочешь отказ в аккой нибудь месяц, шлешь смс с номером из уведомления, которое приходит за день до даты Х