Мой дом Остановку чистят, а лестницу нет: тюменец не смог рассказать о проблеме на сайте «Тюмень — наш дом»

Остановку чистят, а лестницу нет: тюменец не смог рассказать о проблеме на сайте «Тюмень — наш дом»

Тюменец пользовался сайтом, чтобы улучшить городскую среду, пока тот не начал выдавать ошибку

Тюменец неоднократно замечал, что информационный портал работает с перебоями

О проблеме на автобусной остановке 72.RU рассказал местный житель Сергей Падышев. Мужчина заметил, что лестницу к автобусной остановке «Элеватор» в Ленинском округе Тюмени перестали чистить от снега. Со своей проблемой мужчина попробовал обратиться на сайт «Тюмень — наш дом».

— Я заметил, что карман автобусной остановки почистили, а лестницу оставили без внимания. Я оставлял обращение на сайте вчера и позавчера — третьего и четвёртого января, но всё это время не мог добавить фотографии — появлялась ошибка, — рассказал читатель.

Сергей признался, что всегда пользовался сайтом, чтобы следить за порядком вокруг дома. Но программа, с помощью которой нужно оставлять обращения, вела себя капризно.

— Раньше этой заметенной лестницей вообще никто не занимался. Её числили: я и старик какой-то приходил. Но я обратился на сайт, и лестницу стали чистить регулярно, а сейчас ступеньки замело и их утоптали — добавил тюменец.

В администрации Тюмени корреспонденту 72.RU сообщили, что накануне информация об остановке «Элеватор» и лестнице, которую не расчистили, была направлена в управу Ленинского округа для дальнейшего принятия мер.

Сегодня Сергей снова прогулялся до автобусной остановки и увидел, что снег там, к сожалению, так и не убрали. Заметённой оказался и пешеходный переход поблизости.

Тюменец снова не смог оставить заявку на портале «Тюмень — наш дом»

Обновлено

Как рассказал Сергей Падышев, публикуя сообщение о проблеме на сайте «Тюмень — наш дом», он добавлял фотографии неподходящего качества, из-за чего сообщения не отправлялись.

— Как выяснилось, мои фото на сайт не уходили из-за того, что их надо было сжать и изменить размер. Я делал фотографии на iPhone, после чего прикреплял их к сообщению. Когда фотографии не добавлялись, продублировал сообщение в группе информационного портала «ВКонтакте», тогда мне быстро ответили.

Тюменцу выслали фото проделанных работ

Отправить сообщение на сервис тюменцу помог сын. Он изменил фотографии и загрузил их на сайт.

— Мне рассказали, что сайт работает корректно и помогли разобраться в проблеме. Видимо это недоразумение вышло из-за моей недостаточной компьютерной грамотности, — объяснил Сергей Падышев.

Читатель 72..RU отправил фотографии, как на остановке и лестнице в районе его дома расчистили снег и рассказал, что после его обращения отремонтировали сидения на остановках «Элеватор».

Как сообщается на сайте «Тюмень — наш дом», для публикации принимаются фотографии в формате *jpg., *png и иных аналогичных форматов, видео в формате .api, .flv совокупным размером не более 10 Мб.

Как часто вы пользуетесь сайтом «Тюмень — наш дом»? Как быстро после вашего обращения с вами связывались и принимали меры по благоустройству городской среды? Своим опытом делитесь в комментариях.

Яна Шулика
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем