24 ноября вторник
СЕЙЧАС -7°С

Оперштаб рассказал, как быстро тюменцы дозваниваются до скорой (вы очень удивитесь)

Власти уверяют, что связаться с врачами теперь можно в считаные секунды

Поделиться

Тюменцы раньше не могли оперативно связаться с врачами и рассказывали об этой проблеме губернатору

Тюменцы раньше не могли оперативно связаться с врачами и рассказывали об этой проблеме губернатору

Поделиться

Моор сообщил, что время дозвона в медучреждения Тюмени сократилось до 25 секунд

В Тюмени по требованию губернатора области сократили время дозвона до поликлиник. Теперь, как сообщает оперативный штаб, жители региона связываются с медучреждением в среднем за 25 секунд. Напомним, ранее тюменцы жаловались, что не могли дозвониться до врачей часами.

— Я полностью поддерживаю президента России, который поставил задачу решить проблему со звонками в медучреждения как одну из приоритетных. Человек не должен оставаться один на один с проблемой. Именно с телефонного звонка начинается борьба человека с коронавирусом. Если человек звонит — значит, ему нужна помощь. Даже если врач задерживается, с человеком должен быть установлен контакт, он должен понимать, что им занимаются, и быть уверенным в том, что не остался со своей проблемой один на один, — подчеркнул губернатор. — Нам удалось переломить негативную ситуацию с телефонными звонками. Сегодня тюменские поликлиники стабильно принимают более 90% звонков, а среднее время дозвона составляет 25 секунд. И это при том, что количество обращений в больницы по сравнению с октябрем, когда люди не могли никуда дозвониться, даже выросло, — сообщил на заседании рабочей группы губернатор.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

По данным оперативного штаба, в октябре, когда в регионе резко увеличилось число заболевших, на номера поликлиник и скорой помощи поступало в сутки до 50 тысяч входящих звонков. Примерно половина из них оставалась без ответа. Люди пытались снова связаться с медиками, поэтому образовывались большие очереди.

Сейчас же проблему с дозвоном удалось решить с помощью горячих линий, которые объединили в одну систему. А также установки типового голосового меню, увеличения штата кол-центров и запуска робота, который сам звонит пациентам и рассказывает им о результатах теста на коронавирус.

Планируется, что подобная схема телефонии будет развернута в Тобольске и Ишиме.

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ6
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...