Здоровье Линии перегружены. Почему в Тюмени пациенты с трудом дозваниваются до врачей?

Линии перегружены. Почему в Тюмени пациенты с трудом дозваниваются до врачей?

В Депздраве знают о проблеме и пытаются ее решить. Но получается не всегда

В больницах аврал, люди не могут дозвониться до своих врачей

В Тюмени уже несколько недель горожане жалуются, что не могут дозвониться до поликлиник: они попадают на слишком долгое ожидание ответа сотрудников медучреждений и впоследствии опустошенные балансы телефонов. Об этой проблеме тюменцы активно рассказывают в социальных сетях.

— Мой ребёнок стоит на учёте по бронхиальной астме. Не так давно ночью у него сильно заболело горло, появился насморк и поднялась высокая температура — до 38,5. Дышать ребёнку было трудно. Я пыталась дозвониться до 17-й поликлиники, но безуспешно. Казалось, что сделать это невозможно. Звонки сожрали весь баланс (я даже ушла в минус), но трубку так никто и не взял. Мне пришлось написать в социальные сети, рассказать об этом безобразии, прежде чем к нам пришли врачи, — рассказала 72.RU тюменка. — После всего этого приходил врач, назначил антибиотик, и на этом всё — ни звонка и ни повторного посещения. Хотя до этого обещали, что поставят актив на посещение ребёнка. На третий день я вызывала скорую с температурой 39,4 у ребёнка. Бригада — молодцы. Приехали, посмотрели, всё объяснили. Но потом тоже никого не было.

В Департаменте здравоохранения подтвердили перегруженные сети и некоторые сложности в работе. Но, как пояснили в ведомстве, эти трудности медики пытаются преодолеть.

— Мы просим тюменцев с пониманием отнестись к ситуации, сейчас всем непросто и медикам в том числе. Они работают на пределе человеческих возможностей и, несмотря ни на что, стремятся помочь как можно быстрее. Работа неотложки, к примеру, давным-давно продлена до полуночи. Специалисты же выезжают до последнего пациента, — прокомментировали в пресс-службе департамента. — Линии действительно перегружены. Во-первых, с 1 июня частично возобновилось оказание медицинской помощи в плановом порядке, и люди звонят по этому поводу. Во-вторых, гражданам категории риска, особенно тем, кто старше 65 лет и имеет хронические заболевания, медпомощь по-прежнему оказывается на дому. Пациенты звонят не только для того, чтобы вызвать доктора на дом, но и просто для консультации.

Чтобы решить проблему с перегрузкой телефонной линии, в поликлиниках увеличили число сотрудников в контакт-центрах, а к обзвонам пациентов присоединились участковые терапевты, педиатры и узкие специалисты. Количество звонков, пояснили в ведомстве, увеличилось в разы. Но сбои случаются ещё по другим причинам. Например, техническим. Сейчас линии проверяются регулярно, в том числе и после жалоб пациентов по поводу невозможности дозвониться до медучреждения.

Последний раз такой ажиотаж на телесетях скорой и поликлиник был в новогодние каникулы в 2019 году. Люди даже показывали скриншоты с безответными звонками на протяжении долгого времени. Посмотрите, что тогда советовали в департаменте пациентам, которым срочно была нужна медицинская помощь.

Впрочем, последнее время тюменцы жалуются не только на сложности позвонить медикам. Почитайте историю экс-участницы известного шоу, которая рассказала, как ей скорая помощь велела звонить в другую скорую (вмешательство врачей требовалось 82-летней бабушке тюменки).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем