25 мая суббота
СЕЙЧАС +7°С
  • 24 мая 2019

    Мы упростили систему комментариев под статьями

    Свершилось: теперь высказать свое мнение на 72.RU — проще простого. Пара секунд, один клик мышкой — и ваш комментарий уже на сайте. Больше не надо мучиться и выбирать картинки, больше не надо ждать модерации. Теперь комментарии публикуются мгновенно и только потом проверяются модератором.

    6 мая 2019

    Кто пишет новости на 72.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 72.RU. А еще там указаны ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 72.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».


    Еще

12 жалоб за три недели: тюменцам обещали исцеление и предлагали кредиты в клинике под 26% годовых

За первые три недели нового года на нее 12 раз жаловались в Роспотребнадзор

Поделиться

Клиенты приходят в клинику на бесплатные процедуры по диагностике здоровья

Фото: ООО «Клиника Сибирская» / 2gis.ru

С начала года тюменцы 12 раз пожаловались в Роспотребнадзор на ООО «Клиника Сибирская», работники которой по телефону приглашали жителей города на бесплатную диагностику здоровья. На процедурах им говорили о найденных в ходе обследования «неизлечимых заболеваниях». В некоторых случаях бесплатная диагностика здоровья заканчивалась для тюменцев кредитом от 100 тысяч рублей. 

Как сообщили в управлении, психологическое давление со стороны специалистов клиники, а также гарантия стопроцентного исцеления заставляли тюменцев брать невыгодные кредиты на лечение в этой клинике. Ставка по ним достигала 26% и более. На словах посетителям обещали беспроцентную рассрочку.

— Покинув клинику, заемщики изучали документы, которые подписали во время бесплатной диагностики. Многие понимали, что согласились на невыгодные для себя условия, и возвращались в клинику, чтобы расторгнуть договор, — сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора Тюменской области.

В ответ на претензии в компании сообщали, что в день обращения расторгнуть договор нельзя, и назначили более позднюю дату. До этого момента кредиторам обязательно нужно было оплатить ежемесячный платёж в банк.

Как сообщают в пресс-службе Роспотребнадзора, ведомство окажет помощь в суде пострадавшим клиентам клиники. Специалисты помогут подготовить исковое заявление и примут участие при его рассмотрении в суде — это единственный способ разрешения подобных споров с компаниями.

Тюменцы могут обратиться по горячей линии управления Роспотребнадзора Тюменской области: 8–3452–20–86–66.

Жалобы на работу клиники начались ещё два года назад. Посетители были недовольны работой салонов, предлагавших бесплатные процедуры. Кроме «Клиники Сибирской» жалобы поступали в адрес салонов «Грация» и «Гармония», работавших аналогичным образом.