20 марта среда
СЕЙЧАС +7°С
  • 19 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «интервью», вы увидите все подобные материалы 72.RU. 

    Подробнее
    21 декабря 2018

    Ура, мы перешли на новый дизайн!

    С наступающим новым годом и наступившим новым дизайном 72.RU! Сегодня очень важный для нас день — мы обновили дизайн сайта. Что изменилось, какие интересные рубрики у нас появились и как всем этим пользоваться — читайте в нашем путеводителе по новому дизайну.

    Подробнее
    Еще

12 жалоб за три недели: тюменцам обещали исцеление и предлагали кредиты в клинике под 26% годовых

За первые три недели нового года на нее 12 раз жаловались в Роспотребнадзор

Поделиться

Клиенты приходят в клинику на бесплатные процедуры по диагностике здоровья

Фото: ООО «Клиника Сибирская» / 2gis.ru

С начала года тюменцы 12 раз пожаловались в Роспотребнадзор на ООО «Клиника Сибирская», работники которой по телефону приглашали жителей города на бесплатную диагностику здоровья. На процедурах им говорили о найденных в ходе обследования «неизлечимых заболеваниях». В некоторых случаях бесплатная диагностика здоровья заканчивалась для тюменцев кредитом от 100 тысяч рублей. 

Как сообщили в управлении, психологическое давление со стороны специалистов клиники, а также гарантия стопроцентного исцеления заставляли тюменцев брать невыгодные кредиты на лечение в этой клинике. Ставка по ним достигала 26% и более. На словах посетителям обещали беспроцентную рассрочку.

— Покинув клинику, заемщики изучали документы, которые подписали во время бесплатной диагностики. Многие понимали, что согласились на невыгодные для себя условия, и возвращались в клинику, чтобы расторгнуть договор, — сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора Тюменской области.

В ответ на претензии в компании сообщали, что в день обращения расторгнуть договор нельзя, и назначили более позднюю дату. До этого момента кредиторам обязательно нужно было оплатить ежемесячный платёж в банк.

Как сообщают в пресс-службе Роспотребнадзора, ведомство окажет помощь в суде пострадавшим клиентам клиники. Специалисты помогут подготовить исковое заявление и примут участие при его рассмотрении в суде — это единственный способ разрешения подобных споров с компаниями.

Тюменцы могут обратиться по горячей линии управления Роспотребнадзора Тюменской области: 8–3452–20–86–66.

Жалобы на работу клиники начались ещё два года назад. Посетители были недовольны работой салонов, предлагавших бесплатные процедуры. Кроме «Клиники Сибирской» жалобы поступали в адрес салонов «Грация» и «Гармония», работавших аналогичным образом.