30 ноября вторник
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (90)

4 июл 2021 в 13:33

Как две минуты??? У терапевта 15 минут. Поменьше по телефону болтать во время приёма. Сидишь у врача, а она по телефону ля ля... И с ребёнком так же было. Две минуты на нас, 15 на болтовню по телефону, как вспомню... А я терплю...

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2021 в 13:35

72.ru, сотворите рубрику "Я люблю свою работу", или типа того.... Эти статьи вряд ли соберут десятки - сотни комментов, но многие, кто еще в здравом уме, будут вам благодарны. Расскажите о людях, которые несмотря ни на что, учат, лечат, чинят, спасают людей и братьев наших меньших, о людях труда... Ничего ведь не случиться с сайтом и не упадут ваши доходы от рекламы.

4 июл 2021 в 13:38

Официант зарабатывает 100 000 руб?? Он в какой реальности живёт? То, что у нас вся система не для людей, а для "статистики" и "выполнения планов" беда каждой организации. Плевать, что творится у народа, главное показать, что все пучком и все "счастливы"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июл 2021 в 13:46

Если бесит все, то уходи. Виновата, конечно же, оптимизация, (объединили, сократили и т.д.). И потом, если не нравится, надо объединятся врачам и требовать у правительства нормальных условий работы и достойной оплаты, а вы только высказываетесь "на кухне". Мы, пациенты, тоже не довольны 2-х минутными приемами, врач порой даже не взглянет на тебя, головы не отрывает от компа. Но люди, хотя бы пытаются жаловаться, хотя получают одни отписки.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2021 в 13:50

Агрессии- то сколько от врача! Часть претензий явно не по адресу, они к оптимизаторам от медицины. И то, что педиатр теперь, как и терапевт, «автомат по выдаче талонов» тоже к ним же. На консультации узких специалистов и раньше,когда пациенты записывались самостоятельно, была очередь . Записывались, кто считал нужным. Ну а сейчас, что, когда отсев через педиатра, очередь стала меньше?))

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2021 в 14:24

В точку. Все как в других поликлиниках. Про бабушек непонятно - они ж не законные представители рнбенка, сразу отказывать таким нужно. А вообще если б ввели хоть какую то оплату за прием доктора , ну например, 200 рублей, количество пациентов сократилось бы вдвое. И было хоть какое то качество приема тогда

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2021 в 14:31

Меня бесят такие врачи, которых собственная работа бесит. Кого они там налечат

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2021 в 15:56

Все по делу сказано, адекватным человеком.

4 июл 2021 в 16:06

Ну да, не надо "просто проверить".
У родственницы обнаружили порок сердца, давний. Сильно возмущались: А почему вы УЗИ сердца никогда не делали?? (А кто б ее направил, кто рекомендовал?)
Решила она быть теперь умной и дочь проверить, мож, тоже какие проблемы. Пришла к педиатру и попросила направление на УЗИ.
Зачем? - спросила педиатр. Вам не нужно..))

Вот и всё.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2021 в 16:14

Я поняла так, что этого врача БЕСИТ ВСЁ. Как же он, христовый, выносит такую работу? Если он "широкого профиля", то должен знать, что все мы разные! Учиться находить подход к людям, а не бесится..... Может этому врачу с техникой пойти работать? Люди не будут так бесить....

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2021 в 17:05

А меня в своей время бесили педиатры. Одна не давала направление на кровь на сахар, как я настаивала, лечила две недели от орви, выписала с больничного. Сдали платно и выяснилось, что у дочери уже кетоацидоз. Я принесла анализы, была в стрессе, в шоке.. На что услышала хамское НЕ НАДО ТУТ ИСТЕРИК. Вторая не выдала инсулин дочери. Только после звонка в департамент выдали и извинились. Понимаю, что сложная работа, понимаю, что много неадекватов встречается. Но почему ко многим такое отношение свысока, хамское? Здоровья вам, педиатры, терпения. Мы не виноваты, что госмашина поставила вас в такие условия. Надеюсь, что опомнятся там эти оптимизаторы и будут созданы условия для всех. Работаю по 12 часов и о зарплате в 100 тыс только мечтаю. Так что не прибедняйтесь.

4 июл 2021 в 18:01

И к чему нам эта информация?

4 июл 2021 в 18:53

Давайте писать о том что можно хотя бы изменить и оптимизировать. Это к редакции 72.ru. Почему вы не спрашиваете людей о том, что можно изменить и улучшить в городе? Вот вам только 2 неудобства касаемо ж/д вокзала: Почему при встрече знакомых или родствеников я должен зайти на вокзал для того чтоб посмотреть платформу и путь (нельзя ли сделать табло, чтоб его было видно и снаружи). А зайдя внутрь обнаруживаешь, что входная стеклянная дверь работает только на вход, а на выход она уже не открывается. Надо ждать когда с наружи кто-то захочет пройти. Почему ночью, идя по надземному переходу и спускаясь в город по лестнице с надземника, нет толкового освещения?

4 июл 2021 в 20:36

вот наглядный пример молодого "продвинутого" врача-педиатра, которому почему-то лень дать направление к узкому специалисту (тебе какая разница?!), типа, "мне виднее как лечить" (скорее большое самомнение и ненужные амбиции). странное беспокойство за работу тех самых узких специалистов, у которых очереди создаются не от большого наплыва, а из-за массовых сокращений, типа, "оптимизации". который безоговорочно верит только рекомендациям воз, и даже своих более опытных сослуживцев, которые говорят, что это не правильно, считает "ретроградами". вот таких "врачей" мы теперь имеем. 😁

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2021 в 21:35

Что педиатры, что участковые терапевты не очень любят давать направления на обследования и к узкому специалисту!

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2021 в 22:55

ВОЗ - шарашкина контора, которая к медицине не имеет никакого отношения! И доверять этой конторе - сомнительное удовольствие! Каждый ребёнок индивидуален и подход должен быть индивидуален.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2021 в 23:21

Зарплаты по данным "зарплата.ру", "HH", "работа.ру" терапевтов в поликлинике 67.000-74.000 руб. А работают там выпус 18,19,20, соответственно 97,96,95 год. рождения.
Зарплата фельдшера 52.000 руб плавающая.
Данные за 18, 8 и 6 поликлинику.
В 6 поликлинике вообще терапевты поголовно неквалифицированные, просто дичь!

И получая такая зарплата они еще и недовольны посетителями!

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2021 в 23:26

на сайте 72.ру аналогичная статья об медиках и какое у них отношение безразличное к больным, только со стороны пациента.
Ни одного слова положительного о медиках нет и статья набрала много одобрения.
Все мы прекрасно знаем, что медики ленивые, некомпетентные, невнимательные, безразличные.
Врач - это диагноз.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2021 в 08:34

Обращение к врачу читай что бесит родителей , когда пришел только что с института и не набравшись практики говорит что он знает это раз, второе что если ты врач педиатор общей практики, что ты тогда уши не смотришь врач сразу , ты их вообще на приёме не смотришь у детей , если ты общей практики, и третье ни один врач не обманет интуицию матери своего ребенка , что ей нужно и как, а салют бесявость нужно дома оставлять ты выбрал сам эту профессию , не нравиться иди настройку или пол мыть

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2021 в 08:46

Откуда у такого супер-загруженного врача время на приемы в частной клинике?
Ну а в целом - да, с педиатрами вообще напряг, с грамотными тем более. Но чаще встречаются все таки нормальные адекватные врачи, хотя работа у них не позавидуешь, система организована ужасно, так скоро никто работать не захочет.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2021 в 09:09

Доктор, вы разве Гиппократу не давали?))) В целом отличный подробный обзор реальных проблем в медицине. По комментам видно реальное озлобление населения по отношению к врачам. Типа "тупые уроды-коновалы", "за что вам только такие деньжищи платят". Отношение в муниципальной медицине, как к бесплатным проституткам (ну ладно, не совсем бесплатным, но дешевым)) , как со стороны руководства, так и со стороны темных пациентов. Типа " а почему вы не улыбаетесь, когда нас обслуживаете". Есть ли еще в нашем мире страны, где доктор- обслуга, а не помощник и спаситель?
Происходит геноцид населения, а мы всё, как маленькие. Реформа, оптимизация, рывок!

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2021 в 10:40

В смысле ты сам ребенка полечишь от соплей?Это 100% профиль лора! Когда я была ребенком (80-90гг), педиатры при приеме всегда (!) смотрели уши!
И на месте определяли характер и тип воспаления! Смотрели нос и горло! А потом отоларингологи стали возмущаться, что педиатры у них хлеб отбирают, и у педиатров забрали эту опцию! Так что если у ребенка ОРЗ или ОРВИ, это профиль прежде всего лора, чтобы исключить болезни ухо-горло-носа.Педиатр максимум может прослушать!Педиатры-никчемные специальности, потому что если у ребенка сопли -- то это к лору, если глаза болят - к окулисту, живот - к гастро, сыпет прыщами -- к аллергологу, невнятное пятно -- к дерматологу, нога болит - к ортопеду! И если уж узкие специалисты исключают "свою" часть или сомневаются -- уж они тоже долго учились, и наверное, смогут направить к смежному специалисту!А педиатры только взвешивают, рост замеряют да прослушать легкие могут, и то через пень-колоду. Ни один педиатр не в состоянии даже прививочный график выставить ребенку, которому сам же медотвод дал. В документах бардак, нам только третий педиатр порядок в карте навел и в прививочном сертификате, очень удивившись, отчего предыдущие не заполняли ничего, при этом утеряв попутно кучу бумаг, и в конце концов нашу карту! Заполненную карту в сад - тоже поликлиника 4 потеряла, пришлось по новой переделывать! Спасибо хоть обычную карту нашли...

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2021 в 12:13

Уважаемые, вечно болеющие, хронические пациенты! Да, система здравоохранения в нашей стране уже давно не отличается от обычного супермаркета, но виноваты в этом не оптимизаторы, а тем более врачи на местах, а вы сами! Да, именно вы- недееспособные- безответственные и безразличные к своему телу люди! И чем больше таких, тем больше очереди в поликлиники, меньше времени на каждого и больше стандартизированных протоколов лечения по шаблону, следовательно, соответствующий подход к подготовке медицинских кадров для монотонной стандартизированной работы, то есть, догматиков, с низким уровнем знаний (даже с красным дипломом), а не аналитиков с клиническим мышлением, способных лавировать в причинно- следственных связях! Ну не вылечить больное поголовье индивидуальным подходом за две, пять, пятнадцать минут на анализ пациента и разработку стратегии помощи каждому! Если большинство даже не догадывается о том, как их тело устроено и работает, следовательно, не понимают, что они своими ежедневными действиями загоняют свое тело на кладбище, естественно, через систему здравоохранения, которая, кстати, предупреждает каждого о том, что вонючие соски, бухло, сидячий образ жизни и т.п. - убивают..., то, кому вы предъявляете претензии?! Все верно в статье, к тому же, очень вежливо и толерантно, а многие из недееспособных, уже и это за нетерпение врача стали принимать!.. Кидайте камни...

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2021 в 12:27

Если люди так же еачнут писать, что их бесит в работе врачей....

Фото пользователя
5 июл 2021 в 12:57

Новоиспечённые краснодипломники-педиатры не в состоянии отличить аллергию от коньюктивита у ребёнка. Чего можно от таких ожидать кроме психоза на неудавшуюся жизнь , в которой виноваты только пациенты.

5 июл 2021 в 15:59

А это нормально когда врач по полгода диагноз поставить не может??? И это не педиатр а узкий специалист. Вы можете бесится и дальше, только родители не просто так Вам не доверяют и ходят по нескольким врачам чтобы вылечить своих детей.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2021 в 19:20

Не нормально и очень печально, но, все должны понимать, что медицина - это не волшебство и даже не точная наука! Поэтому, бывает, что помочь не всегда получается... Попробуйте поменять врача и поликлинику... К сожалению, это минздрав преподносит медицину, как вездесущую и всесильную- маркетинг называется, поэтому люди и требуют, как от волшебства...

6 июл 2021 в 00:25

Большинство комментариев злобно отнеслись к данному врачу, обвинив его в чем только возможно. Хотя на самом деле, врач правильно обратил наше внимание на то, что не стоит делать пациентам. И примеров этому масса! Посмотрите вокруг на знакомых мамаш с детьми, бабушек и пр. Бабки и правда лечат до сих пор подорожником, а мамаши неадекватные бесятся везде (не только в больнице!), И в садиках, и в школах!

6 июл 2021 в 00:28

И врач тоже имеет право на то, что его от это системы может все бесить! Многим работникам из другой сферы этого не понять. Врача, как и учителя, просто ЗАВАЛИЛИ этими бессмысленными бумажками. И на самом деле на реальный прием пациента остаётся 2 минуты. Это не врач бесячий, это система его таким сделала!