
Пациенты продолжают приходить в поликлинику и просить открыть им больничные, поскольку переболевшие до сих пор не получили выплаты за свое отсутствие на работе
Фото: Ирина Шарова
Поделиться
Тюменцы продолжают жаловаться на неоткрытые больничные листы в поликлиниках. Несмотря на то что Департамент здравоохранения ранее заявлял, что проблема, возникшая из-за большого потока пациентов, уже решена, горожане это отрицают.
— Я уже месяц дорабатываю на работе после выхода с больничного. Но в отделе кадров мне до сих пор говорят, что мой больничный лист не был открыт. Я уже приходил разбираться в поликлинику, меня там заверяли, что вот-вот прямо при мне все данные отправили. Но ничего не изменилось! Пришел второй раз, сказали, что был сбой в системе. До сих пор жду решения проблемы, — рассказал 72.RU читатель.
В Департаменте здравоохранения не стали отрицать, что сложности в медучреждениях пока действительно возникают, но уже не в массовом порядке.
— Это единичные проблемы. Пациентам нужно обратиться к заведующей поликлиникой, — кратко прокомментировали в ведомстве.
В соцстраховании (организация, которая и начисляет выплаты больному) рассказали, что чаще всего такие проблемы наблюдались в октябре. Чтобы избегать подобных случаев, в организации посоветовали открывать электронные больничные.
Напомним, ранее мы уже рассказывали о том, что на больничные тюменцев за три квартала этого года ушло больше