
53-летняя Ольга Макарова проходит лечение в моногоспитале «Родник»
Коллаж: АУ СОН ТО «ОРЦ "Родник"» / Vk.com, предоставлено Ольгой Макаровой, Полина Авдошина
Поделиться
Кажется, в последнее время не проходит и дня без обсуждения регионального здравоохранения. Зачастую — постоянные жалобы, недовольства качеством оказанных услуг. Подозрения на COVID-19, игнорирование специалистов, невозможность дозвониться до медицинских учреждений, очереди. Всё это выливается в недовольство, негодование и споры. Редко, но бывают случаи, когда пациенты благодарят медицинский персонал за помощь. С редакцией 72.RU связалась жительница поселка Боровский Ольга Макарова, которая сейчас находится в моногоспитале «Родник». Она рассказала, как добивалась госпитализации, об условиях содержания в больнице и выразила благодарность врачам. Далее — от первого лица.
Я заболела вечером 18 октября. Свалилась с ног, температура стремительно за час поднялась с
На следующий день с утра смогла наконец дозвониться. Приехала девушка, послушала, прописала базовое лечение, сатурацию не сделала и уехала. Я выкупила антибиотики и противовирусные препараты, пропила их два дня, но температура
В итоге я добилась того, чтобы мне дали направление в ОКБ
Выкупила антибиотики, три дня пила лекарства по новому назначению, но глухо всё —
Несколько раз вызывала неотложку, фельдшеру говорила, что поеду на госпитализацию, настаивала, чтобы дали мне направление. В итоге снова в десять часов вечера 26 октября вызываю такси и еду в ОКБ

Женщина рассказывает, что еду приносят в такой таре, а затем персонал ее утилизирует
Фото: предоставлено Ольгой Макаровой
Поделиться
В моногоспиталь я приехала рано утром. Состояние было средней тяжести. В десять часов дня врач осмотрел меня. Назначили лечение, капельницу, кислородом дышала.

Женщина рассказывает, что в ее палате имеется всё необходимое: лекарств хватает, воду разносят, всего в достатке
Фото: предоставлено Ольгой Макаровой
Поделиться
Хочу отметить условия в нашей палате. Не знаю, как у других, но говорю за себя. У нас очень чисто. Влажная уборка проходит где-то раза три в день. Убирают ванну и палату, тумбочки протирают, нареканий нет. Разносят еду работники столовой. Всё в одноразовой таре. Потом забирают в пакет на утилизацию. Кормят нормально, лекарств достаточно. Фрукты и другую еду передают родственники, посылки доходят. Ничего не потерялось. Спасибо за это персоналу.
Хотелось бы еще сказать спасибо лечащему врачу Тайсине Гульназ. Она внимательно к нам относится, проявляет заботу. Я ее никогда не забуду. Персонал очень вежливый: медсестры, санитары.
Если я раньше не могла встать, слабость была ужасная, то сейчас кушаю, хожу. Несравнимое состояние. Только температура держится 37 градусов. Врачи вытаскивают.

В палате чисто, уборка проходит ежедневно. Так выглядит ванна
Фото: предоставлено Ольгой Макаровой
Поделиться
Врачи работают на пределе своих сил, у них огромная загруженность. Рискуют своим здоровьем. Надо их поддержать. Поэтому говорю им спасибо.
Редко кто из тюменцев публично выражает благодарность медицинским специалистам за оказанную помощь. Но такие истории тоже случаются. Женщина заразилась коронавирусной инфекцией, обратилась в поликлинику
Еще об одном случае рассказала пенсионерка Галина Савицкая. Ее 71-летний муж заболел COVID-19, и врачи вовремя его госпитализировали. Сейчас он проходит лечение в моногоспитале. Его супруга ранее связалась с редакцией 72.RU и выразила благодарность тюменским врачам.