Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Коронавирус подтвердил только третий тест». Тюменец — об ожидании врача и лечении в моногоспитале»

Вернуться к публикации
Все комментарии107
123
13 окт 2020 в 06:51

Те, кто помнят еще советскую медицину, понимают насколько эти "реформаторы" все развалили. При капитализме изменился сам принцип медицины, медицина стала одним из видов бизнеса. Никто не заинтересован, чтобы люди не болели. Любой человек - это потенциальный потребитель медицинской услуги... и только! Поэтому и удивляться нечему... Чем хуже организован процесс, тем больше доход...
Ничего личного - просто бизнес!

Гость
13 окт 2020 в 06:49

Ну наконец то честно. Повезло тес, кто болел весной. Боялись, соблюдали, лечили.
Сейчас все на самотек. Скорые открещиваются, мест потому что нет. Поликлиники захлебываются. Работа с контактными не ведется вообще. Всем все равно.
Никто ничего не отслеживает. Добавить сюда же не сознательность граждан, одни из которых убеждены, что вируса не существует, а другие-заботятся лишь о собственном комфорте (мне неудобно в маске) и получаем крайне печальную картину. Рядом умирают люди, а ты лишь надеешься, что тебя это не коснется.
А онко сколько прибавилось с января то? Не обследованные, не прооперированные..
Нааерное мы это заслужили.

Гостья
13 окт 2020 в 07:39

Не удивлена ни капли! Когда я заболела, к моей семье никто не приходил для взятия анализов! Это было еще в августе, когда больных (если верить статистике) было в разы меньше. Подруга заболела на прошлой неделе, температура, отсутствую обоняния, кашель, слабость, тошнота, врач к ней пришёл на вторые сутки, и то после звонка в департамент... В воскресенье ей не легче, пришлось идти в поликлинику, и настаивать на рентгене, вчера прошла его кое как, диагноз - бронхит. 4 часа в очереди к терапевту, назначили другой антибиотик и отправили. Муж у нее тоже следом заболел, тоже все симптомы коронавируса... Ни о каких анализах на ковид даже и речи нет! Статистика прёт вверх, но стоит л эи ей доверять? Ведь больных, судя по всему, гораздо больше, потому что большинству анализы не назначают... И они ходят среди нас, заражают других, другие третьих....

Семён
13 окт 2020 в 08:16

Диагноз не ставят, народ ходит по больницам, сидит в очередях, ходит на работу. Тем самым распространяя заразу, вместо того, чтобы поставить нормальный диагноз и отправить сидеть дома. Врачи сами себе усложнили работу, ради красивых цифр в статистике

Ооо
13 окт 2020 в 08:15

Болею Ковид19, поймала на работе в школе, я астматик, 2 недели с температурой, страшная слабость, головные боли такие, что кажется разорвется голова. Вызвала неотложку, лечение назначили как при коронавирусе сразу антибиотики, но мазок не взяли, хотя должны были сразу, как у хроника. Взяли через 4 дня, я уже настояла, положительный. Заболели дети. Неотложка приехала сразу, посмотрела, увидела ангину. Педиатра дождалась через две недели, детей лечила сама по наитию. Муж сел на изоляцию когда у меня подтвердился ковид. Три дня была температура 37, слабость, кашля не было. Когда через неделю дождалась врача, попросила его посмотреть всех и он не отказал! У мужа, меня и старшей дочери нашел изменения в легких назначил кт через 5 дней (большая запись), меня потом перенаправили в другое место как подтвержденную. У мужа оказалось 40 процентов. У дочки чисто. У меня 24. Но я и дочь к тому времени вовсю пили антибиотики, а муж нет. У семьи взяли мазки уже через две недели как болеют, естественно они отрицательные, уже надо брать кровь на антитела. Я так понимаю, что регламента действий то ли не знают медработники, то ли делают так целенаправленно, чтобы статистику не портить для нашего губернатора. Склоняюсь ко второму. Нашего врача забрали в моногоспиталь. Теперь наверно вообще не дождемся ни кого. У меня взяли повторный мазок, и анализ крови. Кровь еле в пробирку залилась, густая.

Ооо
13 окт 2020 в 08:33

Выводы, один врач на просто дикое море больных. Мы живем в Тюменском районе, он на несколько деревень, ездил по больным до ночи. Дай бог ему здоровья.теперь не едет никто. Неотложка работает на износ. Педиатрическая служба по ковидным и контактным больны просто в ж..... Из личного опыта: от головной боли мне и мужу помог только суматриптан (у меня уже больше 20 лет мигрени и поэтому таблетки всегда со мной), муж попросил от безысходности, сказал, что просто не может выносить эту боль и ему помогло и спасался неделю только ими. Антибиотик левофлоксацин с большой побочкой действует на голову, у меня до обмороков и галлюцинаций, думала схожу с ума. Поэтому его назначать надо очень осторожно. И, могу ошибаться, но противовирусное Амиксин, действует гораздо эффективнее арбидола, но так как все противовирусные сомнительны в своем действии, поэтому могу быть не права. Хотя после арбидола эффекта особого не заметила, а после амиксина был. Переживаю, что для крови не назначили ничего, боюсь тромбов, но в этом я точно ничего не понимаю и сама себе назначить не могу. Из наблюдений заболевших знакомых, их вообще лечат по телефону. Так что моей семье где то можно сказать повезло. А роспотребнадзор горазд только штрафы всем выписывать, да орать что врачей накажет, чего их то бедных дергать, посмотрите вашу работу. Ни дезинфекции, больше скрываете реальную картину, красиво чтобы на бумаге бы

Наталья
13 окт 2020 в 09:30

Я заразилась на работе. Работодатель не указал меня как контактную (чтобы не портить статистику), поэтому тест на ковид у меня взяли только спустя неделю.. И только после того, как стало тяжело дышать и кислород в крови снизился до 92%. В итоге: пневмония (18% поражения), температура держится уже месяц. Тест отрицательный, хотя все симптомы коронавируса присутствовали! В самом начале болезни, когда тест показывает наиболее точный результат, сдать его было невозможно! В поликлинике не брали (т.к. на их взгляд, показаний не было) и платно не брали (т.к. с температурой не принимают!) Замкнутый круг!!! На дом врач не приходил, назначения делали по телефону! Пришлось ползти в поликлинику и ругаться!! Представляю, сколько народа я могла заразить.. Но жить то хочется!!!

Ирина
13 окт 2020 в 07:45

Проворачивается какая-то чудовищная афера, причем во всем мире. А что касается нашей системы "здравоохранения", так ее основание- первичная медицина и диагностика, прогнили уже давно! Не надо про высокие технологи! Большая часть врачей поликлиник, не умеет и не хотят даже элементарный анамнез собрать, какой уж тут правильный диагноз! Я тоже переболела короновирусом, причем в декабре 2019, фельдшер неотложного кабинета 5 пол-ки поставил диагноз ОРЗ, без анализа крови, рентгена легких. январь-февраль я весь проболела, а последствия, слабость, одышка, до сих пор. С января по июль меня бесконечно обследовали амбулаторно, гоняя по кругу врачей, но 5 пол-ка так и не поставила точный диагноз. Заключение ВК содержит только описание симптомов. Неужели в стране не найдется чиновника, который перевернет это болото! Выгонит всю ленивую нечисть из поликлиник и стационаров, которым по фиг на жизнь пациента. И эта толпа неучей и пофигистов, содержится за счет бюджета. Клопы!

Гость
13 окт 2020 в 08:36

У родственника короновирус обнаружили, первый тест, рекомендовали сдать платно самому, сказали, что берут только у беременных, хронически больных, и 65+, пролежал дома с температурой 39,5 неделю, сдал тест в докторе А за 2800, через три дня сказали тест отрицательный, состояние ухудшалось, через два дня повезли в инфекционнку там отказали, сказали Вас нет в реестре едьте в областную скорую, Там родственник потерял сознание, увезли на КТ поражение легких 33 %, взяли анализ на короновирус и отправили в моногоспиталь на новую, до сих пор там лежит, результат теста до сих пор нет, прошло 5 дней, сказали что потерялся, вся семья заболела, жена и двое детей, все потеряли обоняние, до сих пор никто не брал никаких тестов, в больнице на новой 1 туалет на два этажа, уносил передачку принадлежностей первой необходимости, в это время прибыло 2 скорых с пациентами. С контактными вообще никто не работает, пока не заболеют, если и заболели, то тесты точно никто брать не будет идите сдавайте сами за 3000, но судя по всему там особо никто их и не делает, только деньги рубят. Вот такая ситуация, берегите себя, всех скорейшего выздоровления.

Евгений
13 окт 2020 в 07:39

Разруха! А что ещё ждать от несменяемой власти? Президента будут лечить по другому и он искренне считает что у нас все хорошо

Гость
13 окт 2020 в 08:40

Грусть-печаль... Отсутствие понимания ситуации рук-вом на лицо. Одно жонглирование никому не нужной статистикой, лишний раз боятся решение принять. Людей лечит не статистика, а врачи! И их очень жаль по-человечески, хотели бы сделать больше, но один в поле не воин, как говорится. Крах системы на лицо, они просто расписались в своём бессилии...

Пациент
13 окт 2020 в 08:57

Ни одного позитивного комментария- это полностью отражает ситуацию в регионе и не только, видимо по всей стране. Ситуация накаляется и все бездействуют, сами прошли через все это, мало того что не попасть на обследование и лечение, ещё и препараты для лечения в больнице закончились, не готова система к такому количеству заболевших, сейчас после болезни тоже никому не нужен, врач из поликлиники не приходит, в департаменте Здравоохранения сказали вы уже здоровы и не опасны идите в поликлинику сами- выход один опять платно сдавать дальнейшее обследование для контроля своего здоровья и динамики заболевания, в поликлинику после тяжело перенесённого заболевания точно не пойдёшь ...

Гость
13 окт 2020 в 12:11

Статистику рисуют по всей стране в целом и в Тюмени в частности. Эта такая политическая путинская установка, чтоб на мировом фоне у нас всё выглядело как бы ништяк. Из той же серии скороспелая вакцина, не прошедшая 3-ю самую важную стадию испытания на безопасность.
В нашей раше нарисовать цифры - это дело привычное, хоть на выборах, хоть в медицине. А людишки дело десятое - они же терпилы...

Гость
13 окт 2020 в 09:00

Было бы интересно посмотреть статистику, сколько тестов в день делается, не платными центрами, а именно поликлиниками. Кого не послушаю, ни в какую на анализ не отправляют, у контактных тоже никто анализы не берет. Так что цифры заболевших, это такая капля в море от реального количества.

Дарья
13 окт 2020 в 10:55

В городе творится кошмар, болеют через одного, у всех коронавирус, у кого есть финансовая возможность платно пройти тест - подтверждается, кто- то просто болеют. Контактным действительно не звонят, даже болеющим не звонят. Мои знакомые лечатся дома, врача не вызвать. Страшно, что когда все понимают, что болеют тысячами, нам пишут про 100 человек, а весь город стоит на ушах от отчаяния и всего происходящего.

Гость
13 окт 2020 в 07:08

Да, у контактных анализ не берут. Совсем. Ходит, распространяйте.
У знакомого сына с подтвержденной КТ пневмонией, но без симптомов, не дожидаясь аналза на ковид, отправили в школу.

гость
13 окт 2020 в 13:41

Думаю и Шаруха, и Шевчик и им подобные все привились или уже переболели, получив достойное и своевременное лечение. Это ВИП персоны. На простой народ им теперь вообще пофиг. Как можно, находясь в здравом уме, так распустить инфекцию .

13 окт 2020 в 06:54

Родственники слава Богу нет, но среди друзей и знакомых есть уже и погибшие😔 на днях умерла очень хорошая женщина, Эльвира Павловна, фельдшер д. Патрушева, 2 сторонняя вирусная пневмония, лет 50-55 ей примерно было, конечно не корона, ее ведь не существует 🤦🏼‍♂️ да и не пишут тут о таких🤷🏼‍♂️ Земля пухом🙏🏻

Гость
13 окт 2020 в 07:36

А как дела с расследованием по Медгороду что то отдаляемся от этой темы!?

Гость
13 окт 2020 в 08:17

Вот вам и статистика все цифры надо умножать на 10 или даже на 50 тк не берут тест у контактных. лично сталкивался и пошел в платную сдавать тест. И про сметрность так же

Гость
13 окт 2020 в 07:23

Штрафы это же деньги.......

Гость
13 окт 2020 в 08:35

Да, на ковид и кт вообще не торопятся отправлять, пока при смерти не будешь! Думаю статистика заболевших в разы нам врет!

Гость
13 окт 2020 в 11:54

Конкретно в Тюменской области развал медицины обеспечила Н.Шевчик, которая с остервением и рвением "оптимизировала", ещё и награду за это в Москве получила.
А сейчас в период пандемии ещё и деньжат рубит. Посмотрите, по какой цене область закупила аппараты ИВЛ у одной ищвестноц конторки.

Гость
13 окт 2020 в 12:55

Что вы все докопались до Моора?Он себе вакцину поставил первый и ему плевать на короновирус и на ваши проблемы

Гостьяя
13 окт 2020 в 09:16

А слабо рассказчику указать ФИО,в какай поликлинике обслуживается?

Гость
13 окт 2020 в 07:26

Ждём выхода статистики. Посмотрим, включат ли Ольгу Куцеву (81 год) и Евгения Шестакова (71 год).

Гость
13 окт 2020 в 06:52

Таким сразу в винзили надо в ватноковиднуюпалату

Гость
13 окт 2020 в 09:23

Нет смысла вызывать скорую на ней приезжают глупые медсестры, а не врачи и уровень у них образования очень плохой

Гость
13 окт 2020 в 09:27

Пишет-«моя жена астматик, она в группе риска, но волнует это, похоже, только нас». А кого это должно волновать? Когда закончится этот патернализм? Вроде 28 лет, Советский Союз уже не застал... А! Он же налоги плОтит)).... ВАШЕ здоровье и здоровье ВАШИХ близких и должно волновать в ПЕРВУЮ очередь именно вас. Сам говорит про 50 больных на 1 врача в моногоспитале... а в поликлиниках, что меньше, что ли? Там, похоже, сидят одни фельдшера и студенты. Если в нековидное время периодически были жалобы о плохой доступности мед. помощи, сейчас то о чем можно говорить? И причём тут врачи, «которые сидят и чаи распивают». Их просто тупо нет, физически.

Гость
13 окт 2020 в 09:53

На что я обратила внимание,что человек носил маску и сторонился людей и как то заболел.Вопрос:как долго нам носить маски,от которых все равно нет толка?

Гость
13 окт 2020 в 12:53

А Шарухо где?В бункере?

Коррупция все цветет и не пахнет.
13 окт 2020 в 13:56

Вы еще живы? Голосуйте за ЕДИНУЮ РОССИЮ, выборы через год в 21 году.

Гость
13 окт 2020 в 09:09

Прочитал статью, сижу в шоке, анализирую логику. У парня темература 38, он вызывает скорую. Люди, да вспомните, вы хоть когда-то раньше так делали??? Всегда температура 38-39 считалась нормальной при орви, просто нелелю пили парацетамол и морсы + постельный режим! А сейчас каждому здоровому лбу - скорую при температуре 37! Из-за таких истеричек (мужского пола, позор) и медики разрываются! Правильно на него врач как на дурака посмотрел. Кт они все требуют! Что ему даст это кт? Ну узнает он, сколько там процент поражения легких, а толку? Значение не процент имеет, а клиническая картина! Если не задыхается - то любой процент потом восстановится, а если худо совсем, то и так на ивл положат. В итоге получил трехкратную дозу облучения, огромный удар по организму антибиотиками и гормонами, которые все в организме ему сбили, теперь от этого лечения восстанавливается. Вот что сми паникотворящие с людьми делают - одни (медики) умирают на работе, другие облучаются зря и гробят свой органищм, а третьи (у кого все серьезно) не получают нужной помощи из-за вторых...

Гость
13 окт 2020 в 07:45

Было дело заболел на свое день рождение ,не пойми чем голова болела ,в груди болело температуру не когда не чуствую пока не поднимется выше 39 ,пропало обояние и вкус ,ешь словно вату жуешь .Пришел в поликлинику выписали противовирусное, когда сказал что обояние пропало взяли тест на коронтвирус ,по результату позвонить через 3 дня . Ну вот 3 дня прошло позвонил, а результата нет .звонил еще пару раз ,потом не стал .врачи приходили по звонку в день который назначен на прием ,утром звонишь ,ждешь вес день приходят .прописали антибиотики на 10 дней .пропил все прошло .

13 окт 2020 в 08:29

Как Вас зовут-то на самом деле "тюменец"?

Гость
13 окт 2020 в 09:05

Почему у нас вся медицина как смехопанарома?

Гость
13 окт 2020 в 09:14

Заметьте - в очередной истории упоминается "соблюдал дистанцию верил в корону, носил масочку, не знаю где заразился"... А дайте нам хоть одну, где "маску не носил, шлялся по тц, приехал с крыма, виноват, каючь, прости меня о великий ковид"?

Гость
13 окт 2020 в 09:18

До сих пор русский народ надеялся на авось и выживал, думаю и сейчас прокатит, так что не паникуйте вы, пронесет

гость
13 окт 2020 в 21:14

ковид идёт семимильными шагами , и не все пройдут это испытание

Как есть
14 окт 2020 в 00:37

Граждане дорогие ну почему вы считаете что заслужили право на достойную жизнь и качественную медицину????? На выборы не ходят больше половины, а те кто приходят из раз в раз выбирают единую Россию которая провалила все предвыборные обещания это же касается и президента. Так распишитесь, получите именно то что заслужили! Это цена за политическую пассивность!!!

14 окт 2020 в 00:51

Сыпь - это скорей всего аллергия на антибиотики. Пропейте антигистаминный препарат.

Гость
14 окт 2020 в 06:45

Я от ковида застраховал семью несколько месяцев назад. Наверное, уже и переолели все в легкой форме. Жена уж точно раза 4 и температурила, и т.п. за это время, то на кашляющих с работы, то на кондеры переводила.
А тут очередной сопливый мч плачется, что толчок без высоких перегородок и дверей. Кто ж, кроме вас самих виноват, что вы от насмока сознание теряете, когда тужитесь и подыхаете прямо на очке. Ради вас медики стараются.

Светлана
14 окт 2020 в 11:32

Врачи делают все возможное. Большая проблема с Роспотрбнадзором. Правильно сказал тюменец - они впереди, когда надо кого-то оштрафовать.

Гость
13 окт 2020 в 09:12

Вы почитайте как болел варламов. Не истерил, лечился дома как от обычного орви, переболел, сдал на антитела. И кашель, и температура, и одышка - все было. Просто не вел себя как истеричная бабенка, требуя скорой при темпе 38, кт каждый день и анбиотиков на завтрак, обед и ужин. Облегчил нагрузку медикам.

Гость
13 окт 2020 в 13:43

Печенек переел

Гость
13 окт 2020 в 07:16

сам наверное хотел такой диагноз вот и поставили ему