20 марта среда
СЕЙЧАС +5°С
  • 19 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «интервью», вы увидите все подобные материалы 72.RU. 

    Подробнее
    21 декабря 2018

    Ура, мы перешли на новый дизайн!

    С наступающим новым годом и наступившим новым дизайном 72.RU! Сегодня очень важный для нас день — мы обновили дизайн сайта. Что изменилось, какие интересные рубрики у нас появились и как всем этим пользоваться — читайте в нашем путеводителе по новому дизайну.

    Подробнее
    Еще

«Не хочу новых жертв»: тюменка рассказала, как пять дней поработала оператором в клинике «Сибирской»

Врач с 20-летним стажем решила поработать на пенсии и угодила в клинику, разводящую людей на кредиты

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
13 фев 2019 в 16:00

ГОД жалуются, а она все работает... Да когда же кончится беспредел в стране??

Фото пользователя
Roge Erv'e
13 фев 2019 в 16:51

Есть один отличный метод - записаться на прием по времени и не придти. После пары-тройки холостых записей Ваш номер вычеркнут из ВСЕХ баз. Проверено

Марина
16 фев 2019 в 15:46

Техникой гипноза операторы call-центра не обладают, там сидят люди разных социальных групп: и студенты, и пенсионеры, и просто оказавшиеся без работы, но все женщины. Я тоже, к сожалению, была по ту сторону и видела всё изнутри. Ушла быстро и без шума, таких как я там хватало. Конечно же не в первые часы пребывания осознаешь, что там происходит. Но да, за каждого пришедшего человека по твоей записи тебе платят 400р. Представьте себе, женщина, которая работала там, по всей видимости, не первый месяц, получила почти 40 тыс.р. и очень этим гордилась. Естественно, она знала и понимала, чем занимается, т.к. после посещения приёма клиентом, в кабинет операторов, который тогда находился в одном здании с самой клиникой, заходила, например, регистратор, и радостно сообщала, что клиент оформил кредит, персонал называли это "покупкой". Большинство соискателей в очереди на собеседование - это студенты, ищущие подработку, и всё реже - люди среднего возраста. Я была свидетелем звонка, когда женщина начала угрожать прокуратурой. Занервничали и забегали все: от руководителя call-центра, в первую очередь, до того самого директора, которому на вид чуть больше 30-ти. Но позже всем объявили, что клинике ничего не будет, потому что всё законно. Вопрос: от чего же тогда все бегали и суетились? И странно, почему нет таких, кто захочет вытрясти душу из этих горе-врачей, раз у них так всё "законно"...

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)