25 мая суббота
СЕЙЧАС +7°С
  • 24 мая 2019

    Мы упростили систему комментариев под статьями

    Свершилось: теперь высказать свое мнение на 72.RU — проще простого. Пара секунд, один клик мышкой — и ваш комментарий уже на сайте. Больше не надо мучиться и выбирать картинки, больше не надо ждать модерации. Теперь комментарии публикуются мгновенно и только потом проверяются модератором.

    6 мая 2019

    Кто пишет новости на 72.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 72.RU. А еще там указаны ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 72.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».


    Еще

«Не хочу новых жертв»: тюменка рассказала, как пять дней поработала оператором в клинике «Сибирской»

Врач с 20-летним стажем решила поработать на пенсии и угодила в клинику, разводящую людей на кредиты

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ГОД жалуются, а она все работает... Да когда же кончится беспредел в стране??

Есть один отличный метод - записаться на прием по времени и не придти. После пары-тройки холостых записей Ваш номер вычеркнут из ВСЕХ баз. Проверено

Техникой гипноза операторы call-центра не обладают, там сидят люди разных социальных групп: и студенты, и пенсионеры, и просто оказавшиеся без работы, но все женщины. Я тоже, к сожалению, была по ту сторону и видела всё изнутри. Ушла быстро и без шума, таких как я там хватало. Конечно же не в первые часы пребывания осознаешь, что там происходит. Но да, за каждого пришедшего человека по твоей записи тебе платят 400р. Представьте себе, женщина, которая работала там, по всей видимости, не первый месяц, получила почти 40 тыс.р. и очень этим гордилась. Естественно, она знала и понимала, чем занимается, т.к. после посещения приёма клиентом, в кабинет операторов, который тогда находился в одном здании с самой клиникой, заходила, например, регистратор, и радостно сообщала, что клиент оформил кредит, персонал называли это "покупкой". Большинство соискателей в очереди на собеседование - это студенты, ищущие подработку, и всё реже - люди среднего возраста. Я была свидетелем звонка, когда женщина начала угрожать прокуратурой. Занервничали и забегали все: от руководителя call-центра, в первую очередь, до того самого директора, которому на вид чуть больше 30-ти. Но позже всем объявили, что клинике ничего не будет, потому что всё законно. Вопрос: от чего же тогда все бегали и суетились? И странно, почему нет таких, кто захочет вытрясти душу из этих горе-врачей, раз у них так всё "законно"...

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)