3 июля пятница
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (157)

29 окт 2014 в 12:57

Очень низкая квалификация врачей! Сейчас в России это не медицина, а бизнес с откровенным вымогательством.
Люди не ходят в поликлиники потому что это бесполезно!

Гость
29 окт 2014 в 13:12

Дети это очень хорошо ,но вот когда ,что нибудь не предвиденное случается, то и помочь не кому , кричат сама родила, кто просил рожать ? не думает наше правительство о простых гражданах своей страны ,почему у наших слуг народа зарплата 400тр ,а у работяги и 50тр не дотягивает .а ведь у нас очень много людей работают за зарплату 15 тр. многие будут кричать пусть работает еще и будет достаток .а детей то куда деть? няньку нанять это ерунда тогда получается .заработай и отдай еще кому нибудь.пока труд у нас будет оплачиваться плохо, так и детей будут рожать по одному .только чтоб без деток совсем не остаться . и не рожают не потому ,что не хотят ,а потому что .трезво оценивают свой силы.

Гость
29 окт 2014 в 13:26

Правдивая статья

ВЛАСТЬ
29 окт 2014 в 14:19

Хватит ныть!Мужиков им видете ли не хватает!Мы специально визы со странами *ближнего зарубежья* не вводим,чтобы оттуда приток *производителей* притекал!А вы ещё и *роетесь*,это вам не то, тут вам не ладно!

Гость
29 окт 2014 в 14:30

Интересно, кто из комментаторов про низкий уровень жизни в центрах репродукции был? Они переполнены, записаться на прием к ХОРОШЕМУ гинекологу-репродуктологу сложно. У многих женщин хронические воспаления органов малого таза, у мужчин - полудохлые сперматозоиды, таким даже ЭКО редко помогает. Посмотрите статистику, как увеличивается из года в год количество бесплодных пар в любой развитой стране.

Гость
29 окт 2014 в 15:36

И по поводу борьбы с пагубными привычками. Давно надо возрождать принудительное лечение алкоголиков. А то появляется проблема - и остается мать или жена с алкашом один на один. Даже в вытрезвитель его без согласия не сдать. И мрут мужики... а их и так мало.

Валентина Сергеевна
29 окт 2014 в 16:38

Не надо списывать высокую мужскую смертность на алкоголизм и табакокурение.У нас в районе скоропостижно умирают порядочные, семейные, в самом соку мужики.Мужчинам приходится кормить и обеспечивать свою семью,поэтому многие вынуждены работать вахтами.Работодатели стремятся использовать работника по полной, режим труда и отдыха отменяют, создают трудно переносимые условия труда.Из-за боязни потерять заработок люди согласны на все.Вот и заканчивается у них запас прочности.Да еще кредиты, ипотеки загоняют людей в кабалу.Живут в постоянном стрессе.Легче всего сваливать вину на людей.Нужно срочно пересматривать социальную политику.

Гость
29 окт 2014 в 16:51

Конечно, если рассматривать Россию в ближайшем будущем, как промышленно развитую страну, то да - у нас катастрофически низкая рождаемость, высокая смертность и неоткуда будет взять рабочие руки, которые будут поднимать промышленность и экономику. Но в это, думаю, не верят даже самые оптимистично-настроенные люди. А для полуколониальной страны с сырьевой экономикой населения тут с запасом (а если в будущем Россия станет аграрной страной, куда она и катится, то будет наоборот - проблема перенаселения).

Гость
29 окт 2014 в 16:52

В России очень много одиноких женщин, они бы и рады ребенка завести, да жить на что? Сделайте им нормальное пособие, и пусть себе рожают.

Гость
29 окт 2014 в 16:52

В России очень много одиноких женщин, они бы и рады ребенка завести, да жить на что? Сделайте им нормальное пособие, и пусть себе рожают.

Кандидат наук
29 окт 2014 в 17:16

Согласна с гостем 14:30. К сожалению, в моем окружении (женщины 85-88 годов рождения) преобладает колличетсво людей с официально установленным бесплодием гормонального характера. При чем девушки лечатся годами, а родить не получается. Даже ЭКО не является спасением. Иногда возникают даже мысли о том, что над детьми в 80-х ставили эксперименеты (никто не проверял раньше что за прививки ставят детям), которые повлияли на репродуктивную систему. А очереди действительно огромные (в том числе к платным врачам), так что судите сами, что является причиной - отсутвие денег, или массовое бесплодие.

Гость
29 окт 2014 в 17:39

Почему то многие считают,что если родится много детей то сразу появится много рабочих рук,все ринутся на заводы и фермы.А в реалиях,все осядут в городах устраиваясь менеджерами ну на худой конец охранниками.Пока экономика не вернется в реальный сектор толку от большого числа граждан не будет.

Гость
29 окт 2014 в 17:52

Надо во первых врачам объяснить, чтобы не предлагали аборты.
А то те по малейшему поводу - да, плохой диагноз, надо аборт делать, молодая, родите ещё.

Гость
29 окт 2014 в 20:17

Кому мужиков не хватает,требуйте многоженство узаконить.

Андрей Ростов
30 окт 2014 в 03:46

Я, как будущий отец, больше всего боюсь, что в моей семье родится сын так как я не собираюсь воспитывать и выращивать пушечное мясо для бойни в "Луганде" и "Донбабве". Для меня мальчик в семье - это большая трагедия так как мне придётся 27 лет искать возможности освободить сына от армии! Да провалитесь вы там все! Ищите кого угодно для своих геополитических интересов, но только не моё потомство!

Гость
30 окт 2014 в 10:32

От кого рожать то? Снижается у них всё, видите ли. От этих ноющих девочек в штанах? Да мы бы с радостью и не одного.

Гость
30 окт 2014 в 12:05

какие дети, кошку бы прокормить достала мявкать, ладно хоть одевать не надо.

Гость
30 окт 2014 в 12:16

Население России приучено к халяве, начиная со сказок про пол царства и заканчивая добиванием ремонта кровли и житьем в протекающих помещениях при условии, что и деньги есть, а хочется на халяву. Детей рожали и крепостные, и в 30-е годы, и в войну. А теперь ситуация видите ли в стране, все дворянских кровей, для каждого чада нужна гимназия, университет, даже при отсутствии хоть каких-то предпосылок для учебы. Да кто-нибудь скажите, что есть хотя бы сравнимого с рождением ребенка в этой жизни? Ничего.

Гость
30 окт 2014 в 12:58

А в 90-х дествительно яма была, я в школу пошла в 91-м беременных вообще непомню что бы видела у родственников тоже никто не рождался, во дворах мамаш с колясками тоже не было, детей маленьких не видела (самые маленькие 88-89г.р.), только после 2000 начали дети маленькие во дворах появляться. Мне кажется была утеряна приемственность старшие дети нянчат младших, женщины 84 года поздно рожать стали из-за этого, боязнь нестабильности и боязнь детей как таковых.

Гость
30 окт 2014 в 13:26

Полностью согласна с Валентиной Сергеевной из Тюмени. Дело не в пьянстве. Болезни желудочно-кишечного тракта, упомянутые в статье, чаще всего от гадкой пищи, воды и воздуха, где концентрация опасных веществ превышает норму в несколько раз, а также от болезней нервной системы. Врачи побеждают "детскую смертность", вешая на шею общества неизлечимых инвалидов и их несчастных мам, привязанных к ним пожизненно, вместо того, чтобы сохранять здоровье трудоспособным мужчинам. Медицина работает против народа, увы!

Гость
30 окт 2014 в 17:06

Господа плохая рождаемость у нас плохая из за нашего правительства! Так как в Германии Меркель заботится о женщинах на каждого ребенка до совершеннолентия не зависимо от дохода семьи государство платит 180 евро в месяц. Мать работать может 4 часа в день остальное время посвящает своей семье. Каждая семья может снимать квартиру зарплата это позволяет так как самая низкая зарплата 1300 евро заметьте соизмеряется не средняя как у нас в России, а низкая. С низкой зарплаты даже невзымаеюся алименты, за них алименщиков платит государство Германия. И если человек теряет работу то платят не меньше 1300 евро по безработицы, а у нас что платят по безработицы 100евро. И после такого отношения к русским людям мы должны выживать и еще рожать? Кому мы должны .....? А нам кто должен тот пусть создаст с начала благоприятные для комфортной жизни условия. К стати продукты и товары в Германии дешевле чем у нас !

31 окт 2014 в 08:32

конечно, кто рожать то будет? И главное на какие шиши ребенка воспитывать??? Я если пойду в декрет, у меня будут декретные 7 тысяч. Я за ипотеку только 7 тысяч отдаю + коммунальные расходы 1,5. А питаться видимо мы с ребенком должны воздухом. И одеваться нам не надо...

Все просто
31 окт 2014 в 14:02

У мужа на работе сокращения. Жизнедеятельность фирмы, в которой я работаю, тоже под угрозой. И я сейчас почти уверена, что правильно мы поступили, не став рожать второго ребенка. Нет стабильности и уверенности в завтрашнем дне.

Алексей
31 окт 2014 в 17:24

Я считаю, что в Россию необходимо привлекать мужчин из стран со славянским населением: Украина, Болгария, Словения, русских из Прибалтики и т.д.. Остальных тоже можно, но преимущество отдавать славянам. Для привлечения их в Россию, необходимо им создать упрощенные системы получения гражданства, оформления у работодателя, льготировать их на первое время, мотивируя оставаться здесь. Преимущество отдавать молодым неженатым мужчинам, которые могут быть потенциальными мужьями нашим российским женщинам. Обидно смотреть как Европа и США втягивают наших молодых программистов и инженеров с интенсивностью пылесоса, а потом они пополняют их генетических потенциал там и остаются там навсегда.

Гость
6 ноя 2014 в 15:35

Что за паника? И главное у кого эта паника то? "Россия катится в демографическую яму" Россия перестала жить количеством, как при социализме. Будем жить и рожать качеством для себя а не для правителей! Пусть будут все блага у каждой женщины, мы будем счастливые и родим счастливое потомство! Счастливое потомство это должно быть главным для РОССИИ!!!!!!