Город эксклюзив Под Тюменью родители школьников взбунтовались против поставщика питания. Разбираемся, чем они недовольны

Под Тюменью родители школьников взбунтовались против поставщика питания. Разбираемся, чем они недовольны

Организация не стала отрицать промах с котлетой, но в целом не согласна с претензиями в свой адрес

Родителям не понравились черствый пирог и некрасиво разложенная еда. Но это не все претензии

Родители одной из деревенских школ под Тюменью развязали войну с поставщиком питания «Магия вкуса». Они жалуются на некачественную еду организации: говорят, детям дают тухлые котлеты и невкусные блюда. Но в самом комбинате считают, что родители придираются, а повара, которые выдают еду детям, не ресторанного уровня и работают не в тех условиях, чтобы красиво раскладывать продукты на тарелки. Рассказываем эту историю подробнее.

Позиция родителей

В редакцию обратилась жительница Нариманово. Она рассказала, что ее ребенок отказывается есть в школе. А дети из других начальных классов жаловались на боли в животах после обеда в столовой. Женщина даже предоставила переписку в школьном чате, где пестрили сообщения от недовольных родителей. В них мамы делились отзывами детей. В этой переписке одна из местных жительниц призналась, что ее ребенок после школы вернулся с признаками отравления.

— На прошлой неделе мой ребенок пришел домой голодный. Дочь рассказала, что не смогла съесть даже котлету, потому что она воняла. И мой ребенок не единственный, кто заметил запах. Учитель тоже на это обратила внимание и попросила детей не есть котлету. Позже её вообще убрали из меню, — рассказала 72.RU мама второклассницы. — В школу после этого случая приезжал санитарный врач. Но поскольку он сам из «Магии вкуса», то, естественно, никаких нарушений не нашел.

По словам женщины, родители давно недовольны качеством еды комбината. К примеру, в 2018 году родители были возмущены появлением в школьном меню бургеров. И хотя поставщик обещал сделать их полезными, жители деревни не хотели, чтобы их дети питались фастфудом.

— Инцидент с котлетой не единственный. В другой раз школьники жаловались на полусырую картошку и тухлые помидоры. Я понимаю, что начальная школа сейчас питается бесплатно, но это же не значит, что можно забить на качество еды! Мы жаловались директору и писали в департамент. Обещали разобраться, — рассказала родительница школьницы.

Родители поделились фотографиями из школьной столовой. Здесь запечатлены все их претензии к поставщику — некрасивая раздача еды и муха на булочке

Позиция «Магии вкуса»

Комбинат питания «Магия вкуса» кормит детей с 2011 года. Сегодня компания поставляет обеды в 149 организаций, среди которых школы и детские сады города, Тюменского, Исетского, Уватского и Омутинского районов. О проблеме в Наримановской школе организация знает.

— Я согласна с тем, что, может быть, блюда поданы не так красиво и хорошо. Но повара пятого разряда — это всё равно не уровень ресторанов или кафе. Считаю, что претензии родителей к нам необоснованны. Мы выезжали в школу с проверкой, никаких нарушений не выявлено. Но мы в любом случае реагируем на каждое подобное сообщение, держим всё на контроле. В ближайшие два дня я еще отправлю туда технолога, — прокомментировала 72.RU Марина Сыскова, директор комбината питания «Магия вкуса». — Про котлету я слышала. Но там вопрос даже не в ее качестве. У мяса был специфический вкус, хотя оно и прошло ветпроверку перед готовкой. Но мы отреагировали на жалобы и быстро заменили котлеты.

Это докладная, которую составили родители на комбинат питания

В комбинате питания считают, что угодить всем родителям невозможно, поскольку у каждого свои пищевые пристрастия. В организацию периодически поступают просьбы по поводу изменения пропорции соли в блюдах. Но на производстве есть определенные нормы, которым и следуют специалисты.

— Родители говорят: невкусно готовите. Но что такое невкусно? У всех же свои предпочтения. Мы постоянно проходим проверки. Буквально сегодня к нам на производство приезжали сотрудники Роспотребнадзора. Потом ожидаем приезд главы Департамента образования. Никаких нарушений у нас не находят, — добавила Марина Сыскова.

В комбинате питания рекомендуют родителям звонить им напрямую, если возникли вопросы по качеству еды: (3452) 693-903 (добавочный 105). Но в Тюменской области также есть и горячая линия, где можно оставлять сообщения или вопросы на эту тему (3452) 56-93-30, 56-93-54 с понедельника по четверг — с 08:45 до 18:00, в пятницу — с 08:45 до 17:00.

Скандалы со школьным питанием случаются в области довольно часто. В сентябре 2018 года в Тюмени был скандал по поводу питания в школах. Роспотребнадзор заваливали жалобами не только родители, но и директора учебных заведений. Все жаловались на холодную и невкусную еду. Одному из поставщиков пришлось уйти с рынка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем