Город Сбербанк и Областная клиническая больница № 2 будут внедрять инновационные цифровые технологии

Сбербанк и Областная клиническая больница № 2 будут внедрять инновационные цифровые технологии

Искусственный интеллект проникнет в медицину и необходимые сервисы

Новые принципы нужны для оптимизации деятельности и достижения прорывных результатов

Сбербанк в Тюмени и Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тюменской области «Областная клиническая больница № 2» подписали соглашение о сотрудничестве в сферах цифрового здравоохранения и других взаимозависимых областей.

Документ подписали управляющий Западно-Сибирским отделением Сбербанка Владислав Шиленко и главный врач Областной клинической больницы № 2 Роман Паськов.

Соглашение предусматривает организацию и координацию совместных исследований в области использования методов искусственного интеллекта в медицине, медицинских сервисах в страховых продуктах, обмен информацией по совместным проектам в областях медицинской информационной системы, телемедицины, обучения, геномики и роботизации с применением искусственного интеллекта. Также документ предусматривает отбор перспективных идей и проектов для совместного исследования и проведения тестирования, содействие в их внедрении, участие в конференциях и образовательных мероприятиях по презентации и продвижению совместных исследований и решений.

— В июле Сбербанк с Правительством Российской Федерации подписали соглашение о намерениях по совместному развитию технологий в области искусственного интеллекта, в том числе в медицине. Подписанное соглашение с Областной клинической больницей № 2 позволит нам расширить горизонты, и мы будем сотрудничать не только в области финансов, но и в сфере цифровизации. Разработкой и тестированием инновационных цифровых сервисов на территории больницы займутся специалисты Лаборатории искусственного интеллекта Сбербанка. Я уверен, что пациенты по достоинству оценят доступность качественной современной медицинской помощи. Мы гордимся, что вносим свой вклад в совершенствование системы здравоохранения, — отметил управляющий Западно-Сибирским отделением Сбербанка Владислав Шиленко.

— Медицинская деятельность предполагает накопление большого количества информации: это состояние здоровья пациентов, периодичность их обращения за медицинской помощью, индивидуальные данные, истории болезни. К сожалению, в настоящее время столь большой объем сведений недостаточно эффективно используется для оптимизации нашей работы. Уверены, инновационная инструментальная база позволит нам изучить опыт обращений пациента к врачу, а анализ самих историй лечения подскажет, на каком моменте при диагностике и лечении возникают сложности, и поможет найти эффективные механизмы их устранения. Надеемся получить первые результаты работы в течение года, — говорит Роман Владимирович, главный врач ГБУЗ ТО «ОКБ № 2».

ПАО «Сбербанк»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем