22 сентября вторник
СЕЙЧАС +9°С
Фото пользователя

Михаил Коба

Админ паблика «Тюмень глазами пешеходов»
Фото пользователя

Михаил Коба

Админ паблика «Тюмень глазами пешеходов»

Узкие дорожки, проходы между машинами и тупики: колонка тюменца о проблемах пешеходов

Михаил Коба на простых примерах доказывает, что Тюмень создана только для автомобилистов

Поделиться

Михаил Коба рассказывает о проблемах тюменцев с точки зрения простого пешехода

Михаил Коба рассказывает о проблемах тюменцев с точки зрения простого пешехода

Тюменец Михаил Коба ведет небольшую группу во «ВКонтакте» — «Тюмень глазами пешехода», где рассказывает про наш город и проблемы, с которыми сталкиваются простые жители. В своей последней публикации он обратил внимание на благоустройство улицы Республики. По мнению Михаила, город совсем не приспособлен для пешеходов.

В качестве аргументов он привел конкретные примеры. Какие именно, читайте в колонке тюменца от первого лица. 

— Прокатился сегодня по улице Республики и ещё раз убедился, что те, кто отвечает за благоустройство улиц, пешеходами никогда не были. Всё это великолепие, конечно, не вчера появилось, но и гуляю я тут нечасто.

На Республики, 176 ради парковки вырезан огромный кусок тротуара и вырублена часть деревьев. Хотя этого можно было избежать, если бы сделали параллельную парковку вдоль улицы. Именно параллельную, а не ёлочкой. Занимает гораздо меньше ширины улицы и выезжать автомобилистам гораздо проще.

Республики, 252/12 — от зданий до проезжей части несколько десятков метров, но в районе остановочного пункта для транзитного трафика пешеходов остаётся меньше метра! Во-первых, из-за кармана, в который общественный транспорт вплотную к тротуару не подъезжает, да это и исполнить довольно проблематично. 

А также невозможно качественно убрать снег и грязь с помощью уборочной техники. А, во-вторых, сам павильон остановки можно было убрать дальше от улицы.

Остановочный пункт и узкая дорожка для пешехода

Остановочный пункт и узкая дорожка для пешехода

На Республики, 252/7 часть тротуара вдоль улицы захвачена автомобилистами под парковку. Чтобы такого не случалось, нужно ставить столбики (не заборы). Хотя в данном случае видно, что бордюрного камня просто нет и автомобилисты считают это место карманом для своих автомобилей.

Автомобилисты занимают все свободные места, включая те, где должны ходить люди

Автомобилисты занимают все свободные места, включая те, где должны ходить люди

Парковочный карман — и вроде бы ничего необычного, но благодаря ему тротуара просто не стало. Та тропинка, что идёт перед бамперами автомобилей, за тротуар не считается. В одну сторону я пробрался по этой тропе, проклиная автомобилистов и того, кто придумал организовать карман в этом месте.

Пробираться через бампера машин не самое приятное занятие

Пробираться через бампера машин не самое приятное занятие

А обратно я решил проехать вдоль зданий, но не учёл тупика, поэтому пришлось перебрасывать велосипед и перелазить через эту полосатую трубу типа забора. И если заметить, то и здесь часть тротуара оккупирована автомобилистами.

Иногда тропинка просто упирается в тупик

Иногда тропинка просто упирается в тупик

А нужно мне было добраться на 11 км Ялуторовского тракта. После развязки Республики — Монтажников тротуар просто заканчивается, периодически всплывая в некоторых местах. И передвигаться на чём-то, кроме автомобиля, там просто невозможно. 

И ведь я не один такой. Пока я ехал на велосипеде, то периодически встречал пешеходов, которые тоже двигались по обочине. Получается, город заканчивается за пересечением Монтажников с Республикой, раз для пешехода там нет хода.

Проблемы пешеходов  и велосипедистов

Ранее Михаил Коба выступил против заборов на набережной. Тюменец считает, что жители города имеют право контактировать с водой, а не смотреть на нее с высоты. Это же мнение он высказывал во время обсуждения проекта благоустройства левого берега Туры.

В Тюмени на этой неделе активно обсуждают разрушение велодорожки на улице Мельникайте, на строительство которой власти потратили 22 миллиона рублей. Оказалось, что всему виной программа комплексного развития транспортной инфраструктуры, принятая в 2018 году. 

Проблемы на этом участке возникли не только с велодорожкой, но и сроком завершения реконструкции. Её сдвинули на год, и власти объяснили, почему так случилось. 

Согласны с автором?

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

    Автором колонки может стать любой. У вас есть свое мнение и вы готовы им поделиться? Почитайте рекомендации и напишите нам!

    Автор

    оцените материал

    • ЛАЙК5
    • СМЕХ2
    • УДИВЛЕНИЕ0
    • ГНЕВ3
    • ПЕЧАЛЬ2

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!