11 декабря среда
СЕЙЧАС +1°С

В Тюмени Роспотребнадзор вступился за клиентку «Клиники Сибирской» и отсудил почти 150 тысяч рублей

Женщина взяла кредит, чтобы попасть в клинику, но позже пыталась разорвать отношения с компанией

Поделиться

В ходе судебного разбирательства удалось доказать правоту клиентки скандальной клиники

В ходе судебного разбирательства удалось доказать правоту клиентки скандальной клиники

Ленинский районный суд рассмотрел дело клиентки скандально известной «Клиники Сибирской». В интересах местной жительницы иск подали специалисты регионального Роспотребнадзора. Ответчики — представители клиники — в суд так и не пришли.

— Женщина заключила договор на оказание услуг по абонементу, в рамках которого исполнитель обязался оказать платную доврачебную, амбулаторно-поликлиническую, специализированную помощь и прочие работы и услуги по своему профилю деятельности в соответствии с абонементом, — говорится на сайте суда.

Чтобы оплатить дорогостоящие услуги клиники, женщина оформила кредит на 98 400 рублей на два года и передала эти деньги в «Клинику Сибирскую». Позже женщина решила отказаться от услуг специалистов клиники и подала заявление на возврат средств. Но деньги женщине не вернули, после чего она обратилась в суд.

В ходе рассмотрения дела суд постановил, что компания должна вернуть деньги бывшей клиентке в полном объеме, а также заплатить компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей и штраф в размере 49 700 рублей.

Многие тюменцы обращаются в различные ведомства после обращения в «Клинику Сибирскую». Этой весной по требованию прокуратуры организацию оштрафовали на 100 тысяч рублей. Во время проверки представители ведомства нашли в ней несколько серьезных нарушений. Например, в кабинетах эндокринолога, диетолога и косметолога отсутствовало необходимое оборудование. Не велись специальные журналы учета операций, связанных с обращением лекарственных средств.

Обманутые клиенты клиники вместе со специалистами регионального Роспотребнадзора уже смогли отсудить у компании сначала почти три миллиона, а позже ещё более четырех миллионов рублей.


Как операторам «Клиники Сибирской» удавалась зазывать на приемы к «врачам» тюменцев — нам рассказала бывшая сотрудница компании. Читайте, как в этом учреждении обманывали не только посетителей, но и самих специалистов.

Если вы тоже стали клиентом клиники и остались недовольны её услугами либо готовитесь обратиться в суд или Роспотребнадзор, расскажите об этом нам. Всю информацию присылайте в Viber, Telegram и WhatsApp на номер: +7 999 549-60-90.

оцените материал

  • ЛАЙК 1
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Бухой из Красно-Белого
14 ноя 2019 в 21:06

– Назовите Ваши положительные и отрицательные качества.
– Могу на всё положить, потом всё отрицать.

Олег ОЗ
14 ноя 2019 в 20:56

Приятно когда справедливость, всё же восторжествовала))

Гость
15 ноя 2019 в 10:04

да в конце концов, назовите фамилии владельцев, учредителей этой клиники или боитесь