19 октября суббота
СЕЙЧАС -2°С

Тюменка купила сим-карту ребенку, а ему стали названивать коллекторы. Рассказываем, как это возможно

Оказывается, что от такой ситуации никто не застрахован

Поделиться

Школьнику начали звонить неизвестные на новую сим-карту почти сразу после покупки. В салоне телефонной связи рассказали, как быть родителям в такой ситуации

Школьнику начали звонить неизвестные на новую сим-карту почти сразу после покупки. В салоне телефонной связи рассказали, как быть родителям в такой ситуации

В Тюмени коллекторы названивают ребенку и требуют к телефону должника. Родители мальчика, узнав о назойливых звонках, попытались решить проблему, но неизвестные не унимаются и продолжают беспокоить школьника.

— Сим-карта абсолютно новая, но как только мы ей стали пользоваться, стали поступать звонки с неизвестных номеров. Люди просят к телефону некоего Сергея, говорят, он им задолжал. На наши утверждения, что мы не имеем никого представления об этом человеке, они не реагируют и продолжают звонить, — рассказала тюменка.

Женщина рассказала, что сим-карту для сына приобретала в официальном салоне «Теле2». Чтобы разобраться, как такая ситуация могла возникнуть, мы обратились в пресс-службу оператора телефонной связи.

— Каждому мобильному оператору выдается определенный ресурс нумерации, и он конечен. Все операторы связи, высвобождающиеся абонентские номера, используют повторно. Номера поступают в реализацию через несколько месяцев после расторжения договора с предыдущим абонентом. Не исключена ситуация, когда новый абонент может получить в пользование абонентский номер, ранее принадлежавший должнику, с которым пытаются связаться коллекторы, — пояснили в компании.

В «Теле2» также рассказали, что они не могут знать, находится ли определенный номер в поле зрения коллекторов или нет. Тем не менее оператор дал несколько рекомендаций, чтобы избавиться от нежелательных звонков.

— В таких случаях рекомендуем абонентам сообщать звонящим, что в настоящее время абонентский номер используется другим лицом, не имеющим отношения к разыскиваемому должнику, а также попросить исключить указанный номер из списка обзвона. Как правило, через несколько дней подобные звонки прекращаются, — добавили в компании. — Если, несмотря на сообщение о смене владельца номера, коллекторы продолжают досаждать абоненту, последний вправе обратиться в соответствующее подразделение службы судебных приставов с жалобой на неправомерные действия коллекторов. В любом случае каждое обращение абонента рассматривается индивидуально, и при необходимости мы предлагаем провести бесплатную замену абонентского номера в ближайшем салоне связи «Теле2».

В УФССП журналисту 72.RU также пояснили, что подобные, как у тюменки, случаи в нашем городе не редкость. Судебные приставы уже готовятся составить по ним административные протоколы, после чего нарушители должны будут заплатить штраф. Так, например, весной этого года к ответственности привлекли «Первое коллекторское бюро». Их за постоянные звонки должникам оштрафовали на 50 тысяч рублей.

Вы тоже столкнулись с проблемами, связанными с коллекторами? Тогда напишите нам почту или в мессенджеры по номеру: 8 922 262 82 84 (Viber, WhatsApp, Telegram).

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
16 сен 2019 в 15:17

Не проще номер поменять?

Северный ветер
16 сен 2019 в 15:41

Как то взял на пробу Теле-2...специально в салоне что на углу Ленина Первомайской попросил, дайте мол, девственную симку...даже доплатил за красивый номер...ага, не прошло недели и началось... как только закончился баланс, заблокировал номер. Вообще Теле-2 оператор мутный....не для приличных людей.

Гость
16 сен 2019 в 15:41

Периодически получаю такие звонки, даже на номер, который десяток лет использую (вот это очень неприятно, почему номера не проверяют, когда дают займы – вопрос). Каждый входящий с незнакомым номером на запись, о записи предупреждаю – и никаких проблем. Самому, главное, не истерить. :)