«Идите в суд — выигрывайте и забирайте деньги». Разговор с директором скандальной фирмы «Префектъ»

Десятки тюменцев жалуются на работу юридической компании

Поделиться

В компании считают, что жалобы пишут единицы и не все обращения находят подтверждение

Фото: Ирина Шарова

С прошлого года тюменцы обращаются в Роспотребнадзор с жалобами на работу юридического центра «Префектъ». Клиенты уверяют, что им обещают за высокую стоимость подготовить документы в разные органы, суды и фирмы. Люди, по данным ведомства, порой месяцами ожидают помощи, хотя зачастую проблему невозможно решить или документы подготовлены вразрез с действующим законодательством.

Мы не раз рассказывали истории обычных горожан, которые оказались в подобных ситуациях и даже публиковали откровения бывшей сотрудницы компании. За все время нам ни разу не удалось встретиться с директором «Префекта»: администратор приглашала лично прийти в офис и поговорить с руководителем. Что мы и сделали вместе с юристом Евгением Каковкиным и одной из клиенток фирмы Любовью Куклиной.

Офис «Префекта» — это несколько этажей в деловом здании в центре Тюмени. Крыльцо неприглядное, дверь металлическая, вывеска нейтральная — юридическая фирма. На втором этаже — высокий ресепшен и две девушки, которые отправляют ожидать в зал. В просторной комнате с кожаными диванами пять человек ждут специалистов, на стенах — герб и флаг России. Директор тюменского филиала Екатерина Астахова ведет по бесконечным коридорам на четвертый этаж, руководитель всей компании «Префектъ» Иван Крушка, на кого и зарегистрирована фирма, — в отъезде.

В офисе на улице Володарского работают две одноименные фирмы, но якобы они не имеют друг к другу отношения. На обе компании жалуются тюменцы.

— Я не могу отвечать за другую компанию. Если организация Ивана Ивановича (Крушки. — Прим. ред.) — заявления принимаются, расторгаются, деньги возвращаются клиентам. Если документы касаются второй организации — я ничего не могу сказать. Я не знаю, где они. Название фирмы не я выбираю, поэтому не могу сказать, почему так же называется фирма, — рассказывает Екатерина Астахова и далее отвечает на вопросы журналиста. 

Компания работает в центре Тюмени с неприметной вывеской

Компания работает в центре Тюмени с неприметной вывеской

Как расторгнуть договор? Рассказывает руководитель 

— Если клиент решает расторгнуть договор не в устном порядке, а в письменной форме, то может обратиться лично или направить заявление на почту. Если мы усматриваем, что были нарушены моменты, с клиентом встречаемся и разговариваем по поводу возврата средств.

Если проблема не решилась — одно дело. Если это был нерешаемый вопрос — рассматриваем и расторгаем договор и возвращаем деньги.

Если вопрос был решаем, но по каким-то причинам ситуация не разрешилась — не всегда от нас зависит ситуация, ведь участвует третья сторона. Мы не можем гарантировать клиентам результат.

Часто клиенты при возникновении проблемы в первую очередь обращаются не к нам, а к кому угодно. Например, решаем вопрос с клиентом, выходим в суд для взыскания расходов, клиент получает исполнительный лист — работа юриста закончена. Но клиент идет и жалуется, что он не получил деньги от второй стороны. По-вашему, здесь виноват юрист и компания? Часто именно такие ситуации и возникают.

Есть ряд ситуаций, когда клиенты не удосуживаются проговорить некоторые моменты юристам, и они всплывают в процессе суда или в процессе переговоров со второй стороны. Мы сталкиваемся очень часто с такими ситуациями, а выставляют крайними юристов.

Почему такое большое количество жалоб на «Префектъ»?

— У вас — большое количество обращений, а у нас — большое количество выигранных дел. Вы видите ситуацию по-своему.

Юридическую помощь мы оказываем, и был ряд случаев, когда делали работу бесплатно, идем навстречу клиенту и готовим дополнительные вещи. Выходим не только на первую, но и на вторую инстанцию. Разные ситуации и клиенты бывают.

Обращаются в Роспотребнадзор клиенты, но сколько из них действительно получили помощь некомпетентную — мы не знаем... Есть ряд клиентов, которым мы оказываем услуги хорошего качества. Для клиентов сделано все и более чем, но они считают, что мы им должны еще что-то.

В одном здании расположены две компании с одинаковым названием, но найти второй «Префектъ» нам не удалось

В одном здании расположены две компании с одинаковым названием, но найти второй «Префектъ» нам не удалось

Как расторгнуть договор с прежним «Префектомъ»?

— Направлять документы на юридический адрес. Смотрите договор, директора и ИНН и обращайтесь в суд.

Я не могу говорить за вторую компанию. Я не имею отношение ко второй компании. Работает компания ООО «Префектъ» под руководством Ивана Ивановича Крушки.

Что делать в ситуации с Любовью Куклиной, которая отдала 61 500 рублей для решения вопроса о ее выселении из квартиры?

— С ситуацией с бабушкой — идите в суд, выигрывайте, получайте исполнительный лист.

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    swin
    10 сен 2019 в 17:45

    Судиться с юристом, все равно, что с шулером в карты играть.

    Гость
    10 сен 2019 в 19:02

    В нашей стране настолько несовершенна система взыскания долгов и так неэффективно работают судебные приставы, что когда вам говорят: "Идите в суд и получайте исполнительный лист", то это на самом деле означает: "Идите на хер, все равно ничего не взыщите!"

    Гость
    10 сен 2019 в 18:56

    Я был в этом гадюшнике зимой. Случайно вылезла реклама в браузере. Я шутки ради написал. Пригласили на консультацию. Пришел. Даже очередь была, вот на фотографии на диванчике сидело человек 6. Я попал к молодому пацану. Пять минут разговора и я сразу понял, что мальчишка вообще баран полный. Нес чушь полную. Посмеялся я и ушел естественно от таких "юриздов". Не укладывается в голове, как столько много людей принесли им деньги и не поняли, что сидят там деревянные по пояс "специалисты". Видимо население действительно слегка туповатое.