9 декабря понедельник
СЕЙЧАС +1°С

Реально ли вернуть деньги? Инструкция для тех, кто считает себя обманутым фирмой «Префектъ»

Рассказываем, почему не следует подписывать документы и нужно ли обращаться в Роспотребнадзор

Поделиться

В Роспотребнадзор за год и семь месяцев обратились всего 26 клиентов «Префекта». Но, судя по звонкам в редакцию, пострадавших от рук юристов может быть значительно больше

В Роспотребнадзор за год и семь месяцев обратились всего 26 клиентов «Префекта». Но, судя по звонкам в редакцию, пострадавших от рук юристов может быть значительно больше

В редакцию 72.RU регулярно обращаются клиенты компании ООО «Префектъ». Местные жители планировали получить реальную помощь от юристов, но в итоге остались с нерешенной проблемой и без денег. «Эксперты» юридической фирмы от их имени подготовили множество обращений, которые никак не повлияли на ход дела.

Что заставляет людей верить юристам, которые не оказывают качественной юридической поддержки? Мы уже публиковали откровения бывшего специалиста компании. Теперь публикуем инструкцию для тех, кто считает себя обманутым клиентом.

Как часто жалуются на юристов?

Жалобы на «Префектъ» приходят в Роспотребнадзор с 2018 года. За большие деньги юристы компании готовят документы в разные органы и организации, в том числе и суды. Но решить проблему таким образом почти никогда не удается. Об этом клиенты узнают уже после того, как получают от юристов кипу бесполезных бумаг.

— За 2018 год и семь месяцев 2019 года по поводу работы ООО «Префектъ» поступило 26 обращений. Заявления содержали вопросы качества услуг, предоставления недостоверной информации и введения в заблуждение, — сообщили в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора.

Что не так в работе «Префекта»?

После изучения этих жалоб специалисты Роспотребнадзора отметили, что юристы компании готовили документы (претензии, иски и жалобы), которые изначально не имели для потребителей никакой ценности, а значит, не могли помочь им в решении юридических вопросов. В некоторых случаях составленные в «Префекте» бумаги шли вразрез с действующим законодательством и полномочиями государственных органов. Иначе говоря, составленные иски и жалобы в реальности так ничего и не значили.

Расторгнуть договор, вернуть деньги за некачественные услуги и защитить свои права можно, если обратиться в Роспотребнадзор

Расторгнуть договор, вернуть деньги за некачественные услуги и защитить свои права можно, если обратиться в Роспотребнадзор

Какие нарушения нашли в работе компании «Префектъ»?

— В большинстве случаев в действиях ООО «Префектъ» содержатся нарушения статей 8 и 10 закона «О защите прав потребителей», выраженные в нарушении прав на получение необходимой и достоверной информации об услугах, что привело к оказанию услуг, фактически не имеющих потребительской ценности, — объяснили в пресс-службе регионального Роспотребназдора.

Как расторгнуть договор с компанией?

Правовые отношения фирмы «Префектъ» с клиентами регулируются сразу несколькими законодательными актами: Гражданским кодексом, законом «О защите прав потребителей» и другими законами и подзаконными актами. Именно ими могут руководствоваться клиенты, решившие прекратить любые отношения с компанией.

Получить правовую помощь, связанную с работой юридической фирмы, можно в Роспотребнадзоре по Тюменской области. Понять, ущемлялись ли права потребителей, специалисты смогут в каждом конкретном случае.

Реально ли вернуть деньги?

В шести случаях потребителям «Префекта» добровольно вернули 182,3 тысячи рублей. Также с помощью Роспотребнадзора были подготовлены пять судебных исков в связи с недостоверной информацией об услуге. Один из них рассмотрен в пользу потребителя, ему присудили 66,9 тысячи рублей, но решение ещё не вступило в законную силу.

Специалисты Роспотребнадзора дали семь заключений по искам потребителей. В четырёх случаях дела прекратили из-за мирового соглашения сторон — потребителям должны вернуть 283 тысячи рублей. В двух случаях в удовлетворении исков отказали. Дважды компанию удалось привлечь к административной ответственности.

Куда обращаться за помощью? 

В Роспотребнадзоре готовы оказать помощь в суде пострадавшим тюменцам. Специалисты помогут подготовить исковое заявление и примут участие при его рассмотрении в суде — это единственный способ разрешения подобных споров с компаниями и мошенниками.

Прием обращений граждан осуществляется:

  • в электронном виде, на официальном сайте есть вкладка «Отправить обращение»; 
  • почтовым отправлением на адрес: г. Тюмень, Рижская, 45а;
  • лично при посещении общественной приемной (г. Тюмень, Рижская, 45а);
  • прием обращений лично от лиц, имеющих нарушения здоровья, приводящие к ограничению жизнедеятельности, осуществляется по адресу: г. Тюмень, Геологоразведчков, 1.

Телефон горячей линии: (3452) 20-86-66. Единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8 800 555-49-43, по России звонок бесплатный.

Как вы выбираете юридическую компанию, когда вам нужна помощь юриста или адвоката?

    Мы уже рассказывали о тюменцах, которые отдали юристам компании 400 тысяч рублей, но так и не добились помощи. Почитайте их истории.

    оцените материал

    • ЛАЙК 0
    • СМЕХ 0
    • УДИВЛЕНИЕ 0
    • ГНЕВ 0
    • ПЕЧАЛЬ 0

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Анна
    13 авг 2019 в 16:16

    Неделю назад через Роспотребнадзор обратились в эту компанию. Отдали приличные деньги за помощь в ведении споров с банком. Посмотрим чем закончится наше дело. Жаль, что не знала этой информации раньше.

    Наталья
    13 авг 2019 в 15:42

    Моя подруга (65 лет) по моему настоянию обращалась в Роспотребнадзор по поводу навязанного кредита клиникой "Сибирская", она оплачивала в Клинике за 2 приема 20000 руб + на нее оформили кредит там на 2 года 150000 руб. Лечения не было , были разговоры якобы с двумя "врачами" ни о чем, о турпоездках на отдых и все. В результате был суд, суд прошел в пользу подруги, но судисполнители сообщили, что имущества за учредителями клиники не числится и она ничего не получит, ей по словам Судисполнителей придется оплачивать весь кредит, что она и делает уже больше полгода. А Роспотребнадзор и суд - это только хождение по мукам...

    Степан
    13 авг 2019 в 15:04

    Инструкция - при необходимости получить реальную помощь - только к проверенным специалистам по рекомендации хорошо знакомых людей. Статус адвоката совсем не гарантирует, что ситуация после обращения за помощью, не станет ещё хуже, чем была до того.