Город Чудо-гель за 86 тысяч рублей: тюменец вместо лечения от центра «Силуэт» получил кредит на два года

Чудо-гель за 86 тысяч рублей: тюменец вместо лечения от центра «Силуэт» получил кредит на два года

Это уже вторая ситуация, когда тюменцы приходят в «клинику» за лечением, а получают кредит

Владимир Дьяконов считает, что в клинике его обманули и вместо лечения предложили кредит

Владимир Дьяконов из Тюмени в прошлом году получил удар током: рука частично потеряла подвижность. Через несколько дней с ним связались сотрудники центра «Силуэт», пригласили на лечение. Они обещали восстановление здоровья и профессиональные процедуры, а вместо этого оформили на 61-летнего мужчину кредитный договор. 86 тысяч нужно выплатить за два года, сверху начисляют и проценты по займу.

— Я работаю машинистом высотного крана и повелся, чтобы руку подлечили — мне ведь нужно лазить на высоту. В «Силуэте» передо мной сидели женщины в белых халатах, я думал, что это врачи, а это сотрудники кредитного отдела. Думал, что подписываю договор на лечение руки, а вместо этого получил кредит на 86 тысяч, — рассказал Владимир.

За эти деньги Владимир приобрел корейский гель, который необходим для проведения процедур. Уже после он узнал, что в обычной аптеке его можно приобрести за 2600 рублей, а в поликлинике получить бесплатно во время проведения процедур.

— Если бы мне сказали, что я получу кредит, что я покупаю какой-то гель и мне ежемесячно в течение двух лет придется отдавать деньги в банк, то я бы встал и ушел, а не соглашался на процедуру. Меня облапошили и обманули, — считает мужчина.

Дьяконов пытался расторгнуть договор, но в «Силуэте» заявили, что это невозможно. В личном разговоре с тюменцем сотрудники заметили, что ему легче продолжить платить кредит, нежели воевать с центром и доказывать, что они неправы.

Мужчина несколько месяцев не платил кредит, но тюменский суд встал на сторону банка и клиники и обязал его отдавать ежемесячно деньги в банк: 19 тысяч уже перечислено в кредитное учреждение, с учетом процентов и пеней ему осталось выплатить 73 тысячи.

Дьяконов уже обратился с заявлением в Роспотребнадзор, но ответ ему пока не поступил.

Финансовый директор центра «Силуэт» Василий Константиниди рассказал 72.RU, что расторгает договоры порядка 5% клиентов центра. По словам директора, сделать это довольно просто. Главное, чтобы клиент не решил закончить договорные отношения уже после получения всех услуг. Именно так, по мнению представителя компании, было в случае с одной из тюменок.

— Любой тюменец может прийти к нам как тайный покупатель и увидеть, что кредитный работник оформляет договор на 14 страниц — не заметить это невозможно. На всех этапах абсолютно точно специалисты говорят, что и как происходит. Мы работаем два с половиной года, и только два публичных заявления о том, что нами недовольны, — значит, мы нормально работаем. Пациенты могут оплатить услугу как наличными, так и оформив рассрочку. Проценты банку компенсирует моя компания — в среднем 15 процентов годовых, — рассказал директор.

Он отметил, что в случае с Дьяконовым ситуация произошла таким образом: мужчина перестал приходить на прием, а после — не стал платить кредит.

— Если бы он обратился в приемлемые сроки, то мы бы расторгли договор. Но он в наш центр с заявлением на расторжение договора обратился спустя много месяцев. Там было неадекватное поведение. К нам приходил участковый, а не клиент. Дьяконов просто пропал, — заметил Василий Константиниди.

Насчет высокой цены препарата финансовый директор пояснил, что эта цена не только за гель, но и за услуги в центре «Силуэт».

В конце июля мы рассказывали о тюменке Суссане Горьковой, которая согласилась пройти процедуру омоложения в центре «Силуэт», а вместо этого получила два кредита. В течение двух лет женщина ежемесячно будет отдавать по восемь тысяч рублей, чтобы закрыть перед банком долг в 150 тысяч. Попытка расторгнуть договор ни к чему не привела.

Подобными схемами пользуются и другие компании. Фирма «Префектъ», оказывающая юридические услуги в Тюмени, обещала помочь Наталье Токаревой вернуть свет на дачный участок. Сотрудник взял 20 тысяч рублей, подготовил два документа и перестал выходить на связь. Токарева не единственная пострадавшая. С начала года на фирму пожаловались 34 раза.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем