Город Вместо омоложения получила кредит: как в центре красоты тюменке продали два крема за 100 тысяч

Вместо омоложения получила кредит: как в центре красоты тюменке продали два крема за 100 тысяч

Еще в 50 тысяч рублей обошлись процедуры

Крема не работают как маски, они необходимы лишь как проводники при проведении процедур

Тюменка Суссана Горькова согласилась пройти процедуру омоложения в центре «Силуэт», а вместо этого получила два кредита. В течение двух лет женщина ежемесячно будет отдавать по восемь тысяч рублей, чтобы закрыть перед банком долг в 150 тысяч. Попытка расторгнуть договор ни к чему не привела.

— В феврале 2019 года мне позвонили из центра «Силуэт», рассказали про разные программы, которые поддерживаются департаментами, пригласили попробовать лично. Я согласилась прийти и посмотреть, что могут мне предложить. Из центра я ушла с двумя корейскими кремами, которые необходимы для процедур, и программой на 40 посещений. Мне обещали, что я стану красивой, пройдя процедуру омоложения лица, но никакого эффекта нет, — рассказала 72.RU тюменка.

Горькова считает, что ее ввели в заблуждение и навязали пакет услуг, который на деле оказался обманом. У женщины уже после подписания договора с клиникой возникли вопросы: как ей могли одобрить кредит, если до этого в займе отказал тот же самый банк, сославшись на низкий размер пенсии; почему документы подписывались пачкой без пояснения последствий.

— Когда в разговоре с директором «Силуэта» я упомянула, что эффекта от процедур нет и хочу расторгнуть договор, мне сказали, что специалист, который со мной работал, уволен. В качестве компенсации предложили сделать четыре маски, но что мне хотели компенсировать — непонятно, — отмечает Горькова.

В официальном письме, которое получила женщина, компания «Силуэт» написала, что возврату и обмену косметические средства не подлежат.

— Факт доведения продавцом до покупателя необходимой информации об услугах, стоимости и предоставлении документов подтвержден подписью клиента. Вашей обязанностью является ознакомление с условиями договора до подписания, а не после. В случае несогласия можно было отказаться от заключения, — говорится в ответе компании.

Получить комментарий в центре «Силуэт» редакции не удалось. В приемной не смогли соединить с директором, так как его не оказалось на рабочем месте. При этом секретарь не вспомнила фамилии руководителя.

Теперь Горькова намерена обратиться с заявлением о мошеннических действиях компании «Силуэт» в полицию, Центральный банк, прокуратуру и Роспотребнадзор.

Подобными схемами пользуются и другие компании. Фирма «Префектъ», оказывающая юридические услуги в Тюмени, обещала помочь Наталье Токаревой вернуть свет на дачный участок. Сотрудник взял 20 тысяч рублей, подготовил два документа и перестал выходить на связь. Токарева не единственная пострадавшая. С начала года на фирму пожаловались 34 раза.

Если вы пострадали от действий центра «Силуэт», свяжитесь с редакцией 72.RU по телефону +7 919 935-15-50 (СМС, Telegram, WhatsApp, Viber).

Елена Познахарёва
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем