7 июня воскресенье
СЕЙЧАС +26°С
На слушания пришли около 100 человек, многим пришлось стоять

На слушания пришли около 100 человек, многим пришлось стоять

В Тюмени сегодня, 26 июля, прошли общественные обсуждения проектов по строительству развязки на Червишевском тракте (со съездами в Комарово и Патрушево) и соединения ее с улицей Пермякова. На встречу пришло много жителей, места всем не хватило. Кому-то пришлось остаться на улице. Люди выступили против строительства развязки, но такой вариант чиновники не приняли. Они сообщили, что просто уберут съезд к поселку Комарово.

Встреча прошла сумбурно, пришедшие не дали выступить Андрею Чистякову, замначальника ГУС. Ему сразу пришлось отвечать на вопросы собравшихся.

Люди интересовались, почему нет альтернативных вариантов реализации проекта или другой очередности. В генплане указана развязка на перекрестке улиц Калинина и Закалужской, но строить ее будут позже. По очередности первой должна появиться развязка на Червишевском тракте со съездами в Патрушево и Комарово, которую соединят с улицей Пермякова, чтобы построить объезд. Жителей коттеджного поселка Комарово такой вариант не устроил — они утверждают, что наличие такой развязки заведет транспорт тюменской слободы на узкую улицу Спасскую. Андрей Чистяков заверил, что съезда на нее не будет, но развязка выйдет на соседнюю улицу — Волостную. А после волны возмущения и вовсе обронил, что тогда и этого съезда не будет. На крики о том, что такая развязка не нужна, чиновник ответил:

— Если вы как жители не хотите въезжать на развязку, то не нужно на нее въезжать.

Съезд будет отсутствовать временно — до того момента, пока не построят продолжение обхода, который соединит Червишевский тракт с Московским. В перспективе улица Спасская, проходящая через коттеджный поселок, станет магистральной, как и Мельникайте.

В Генплане указано, что с развязки будут и на Спасскую, и на Волостную

В Генплане указано, что с развязки будут и на Спасскую, и на Волостную

Дмитрий Велижанин, представляющий экодвижение «Зеленый хоровод», отметил, что в городе появится еще больше городских магистралей, которые будут сопровождаться развязками, надземными и подземными переходами. А сами развязки дорожники не строят с деревьями. Строители возразили, что в границах развязки высадят более тысячи деревьев, а компенсационная высадка предусматривает — 2,5 тысячи деревьев.

Строительство дороги от Пермякова (через заповедник «Тополя») до Червишевского тракта планируют начать в следующем году.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!