19 июня среда
СЕЙЧАС +11°С
  • 24 мая 2019

    Мы упростили систему комментариев под статьями

    Свершилось: теперь высказать свое мнение на 72.RU — проще простого. Пара секунд, один клик мышкой — и ваш комментарий уже на сайте. Больше не надо мучиться и выбирать картинки, чтобы доказать, что вы не бот. Теперь комментарии публикуются мгновенно (но потом проверяются модератором).

    6 мая 2019

    Кто пишет новости на 72.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 72.RU. А еще там указаны ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 72.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».


    Еще

В компании «Восток» опровергли информацию об очередях в офисе на Герцена

На многочасовое ожидание на обслуживание горожане пожаловались в редакцию 72.ru

Поделиться

Очереди в офисах образуются после выставления счетов

Фото: Ирина Шарова

Энергетики ответили тюменцам, жаловавшимся на очереди в офисе компании «Восток» в Тюмени. В начале июня горожане сообщили в редакцию сайта 72.ru, что им пришлось несколько часов дожидаться обслуживания в пункте на улице Герцена, 70.

— В последние месяцы очередей в офисах ЭК «Восток» нет, скопление большого количества людей на улице возможно только с утра перед открытием офиса после выходных и праздничных дней, что наблюдалось, например, после майских праздников, — пояснили в пресс-службе энергосбытовой компании «Восток».

За день через офис в центре города проходят в среднем 600 человек. Люди приходят с жалобами на некорректные начисления и неверное количество жильцов, указанных в платежках. Многие обращаются за решением штатных вопросов: заключение договоров, проведение сверок по расчетам, подача заявок на замену приборов учета и заявлений на перерасчет.

В «Востоке» заверяют, что для сокращения времени ожидания с января в офис привлечены дополнительные сотрудники и сокращены технологические и обеденные перерывы. В ближайшее время компания откроет еще один офис — в ТЦ «Яркий Сибиряк» (улица Александра Логунова, 5А).

Могу ли я решить вопрос, не обращаясь в офис «Востока»?

Тут все зависит от проблемы, но часть вопросов можно разрешить без личного присутствия в офисе или без стояния в очереди.

  • Оплатить счета можно в отделениях почты и в ряде банков: «Агропромкредит», «Сбербанк», «Открытие» и «Газпромбанк» или онлайн на сайте энергокомпании (потребуется учетная запись). Также показания принимают с 15 по 26 число каждого месяца по телефону: 8–800–250–60–06.
  • Подать заявление любого вида (заключение договоров, изменение лицевого счета, сверка взаиморасчетов и прочее) можно на сайте ЭК «Восток» в разделе «Интернет-приемная».
  • Мне просто спросить. Для потребителей работает бесплатный многоканальный телефон: 8–800–250–60–06. Горожан проконсультируют в будни с 7:00 до 22:00; а с 15 по 26 число каждого месяца 7:00 до 22:00, без выходных.

ТЕКСТ

Олеся Белозерова

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
12 июн 2019 в 15:13

Была на прошлой неделе. В очереди по талону была 90- я, два часа просидела там. И у них хватает совести говорить, что это не правда.

Лилия
12 июн 2019 в 14:48

Была там пару недель назад. Народу тьма. Не протиснуться. Как в маршрутке в час пик. Фото наверное делали после закрытия.

злыдень
12 июн 2019 в 14:30

брешут энергетики там и операторы противные не хотят с клиентами общаться