17 июля среда
СЕЙЧАС +24°С
  • 15 июля 2019

    Мы обновили приложение 72.RU для iOS

    Друзья! Делимся радостностной новостью: мы изменили интерфейс мобильного приложения 72.RU. Теперь вы можете оперативно читать самые важные новости, быстро оставлять комментарии, писать напрямую редакции (и жаловаться на проблемы в городе)... И не только! Что еще нового — показываем в 13 картинках.

    Подробнее
    12 июля 2019

    Опрос для читателей 72.RU. Ответьте на три вопроса

    Чтобы стать еще лучше, нам нужна ваша помощь. Ответьте на три вопроса и расскажите, какие темы вам нравятся и чего вам не хватает на 72.RU. Мы учтем каждое мнение.

    Подробнее
    5 июля 2019

    Мы обновили комментарии (их можно репостить!)

    Мы добавили к функции комментирования на нашем сайте две новые «фишки» — теперь вы можете скрывать из своей ленты комментарии, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам нравится. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки рядом и выбрать соцсеть.


    Еще

В компании «Восток» опровергли информацию об очередях в офисе на Герцена

На многочасовое ожидание на обслуживание горожане пожаловались в редакцию 72.ru

Поделиться

Очереди в офисах образуются после выставления счетов

Фото: Ирина Шарова

Энергетики ответили тюменцам, жаловавшимся на очереди в офисе компании «Восток» в Тюмени. В начале июня горожане сообщили в редакцию сайта 72.ru, что им пришлось несколько часов дожидаться обслуживания в пункте на улице Герцена, 70.

— В последние месяцы очередей в офисах ЭК «Восток» нет, скопление большого количества людей на улице возможно только с утра перед открытием офиса после выходных и праздничных дней, что наблюдалось, например, после майских праздников, — пояснили в пресс-службе энергосбытовой компании «Восток».

За день через офис в центре города проходят в среднем 600 человек. Люди приходят с жалобами на некорректные начисления и неверное количество жильцов, указанных в платежках. Многие обращаются за решением штатных вопросов: заключение договоров, проведение сверок по расчетам, подача заявок на замену приборов учета и заявлений на перерасчет.

В «Востоке» заверяют, что для сокращения времени ожидания с января в офис привлечены дополнительные сотрудники и сокращены технологические и обеденные перерывы. В ближайшее время компания откроет еще один офис — в ТЦ «Яркий Сибиряк» (улица Александра Логунова, 5А).

Могу ли я решить вопрос, не обращаясь в офис «Востока»?

Тут все зависит от проблемы, но часть вопросов можно разрешить без личного присутствия в офисе или без стояния в очереди.

  • Оплатить счета можно в отделениях почты и в ряде банков: «Агропромкредит», «Сбербанк», «Открытие» и «Газпромбанк» или онлайн на сайте энергокомпании (потребуется учетная запись). Также показания принимают с 15 по 26 число каждого месяца по телефону: 8–800–250–60–06.
  • Подать заявление любого вида (заключение договоров, изменение лицевого счета, сверка взаиморасчетов и прочее) можно на сайте ЭК «Восток» в разделе «Интернет-приемная».
  • Мне просто спросить. Для потребителей работает бесплатный многоканальный телефон: 8–800–250–60–06. Горожан проконсультируют в будни с 7:00 до 22:00; а с 15 по 26 число каждого месяца 7:00 до 22:00, без выходных.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

Тюменская домостроительная компания
Гость
12 июн 2019 в 15:13

Была на прошлой неделе. В очереди по талону была 90- я, два часа просидела там. И у них хватает совести говорить, что это не правда.

Лилия
12 июн 2019 в 14:48

Была там пару недель назад. Народу тьма. Не протиснуться. Как в маршрутке в час пик. Фото наверное делали после закрытия.

злыдень
12 июн 2019 в 14:30

брешут энергетики там и операторы противные не хотят с клиентами общаться