В Тюмени Роспотребнадзор продолжает защищать права граждан, недовольных услугами «Клиники Сибирской», оказывающей медицинские услуги населению. На сегодня в ведомстве подготовили и направили 38 исковых заявлений в защиту прав потребителей.
— 25 заявлений рассмотрены судами, в пользу потребителей присуждено более 2,5 миллиона рублей. Также даны четыре заключения по делу в целях защиты прав потребителей, в их пользу присуждено более 400 тысяч рублей, — сообщают в пресс-службе ведомства.
Региональное управление готово оказать содействие потребителям, недовольным услугами «Клиники Сибирской»: помочь подготовить исковое заявление и принять участие при его рассмотрении в суде, а также вступить в судебный процесс и дать заключение по делу.
Тюменцы могут обратиться по горячей линии управления Роспотребнадзора Тюменской области: (3452) 20-86-66.
Только за январь за помощью обратились 12 клиентов клиники, недовольных услугами медиков. На процедурах им говорили о найденных «неизлечимых заболеваниях». В некоторых случаях бесплатная диагностика здоровья заканчивалась для тюменцев кредитом от 100 тысяч рублей.
Об изнанке работы в этом учреждении рассказала тюменка, которая 20 лет проработала медиком. Мы опубликовали её историю.