22 апреля понедельник
СЕЙЧАС +10°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 72.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».


    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «интервью», вы увидите все подобные материалы 72.RU. 

    Подробнее
    Еще

Tele2 проанализировала горнолыжные курорты на основе big data

Абонентов из нашего региона, увлекающихся зимним спортом, стало намного больше

Поделиться

835

У мобильного оператора получился свой рейтинг горнолыжных центров

Фото: Tele2

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на 36 горнолыжных курортах с помощью технологий big data. Компания составила рейтинг курортов по объему потребления трафика и числу посетивших их клиентов Tele2, определила средний возраст гостей и самый популярный месяц горнолыжного сезона.

Tele2 проанализировала активность абонентов с декабря 2018 года по март 2019 года на основе технологий «больших данных». В общей сложности клиенты Tele2 во время пребывания на 36 главных курортах РФ скачали и отправили 4,84 Пб — против 0,52 Пб в прошлом сезоне. Таким образом, потребление интернет-трафика выросло почти в 9,3 раза. Абоненты активно общались по телефону, хотя рост потребления голосовых услуг оказался более скромным. В целом клиенты проговорили примерно 280 миллионов минут, что в 2,2 раза превышает результат сезона 2017–2018 гг.

Фото: Tele2

Список курортов по объему потребленного трафика возглавил сочинский «Роза Хутор», где клиенты Tele2 скачали и отправили 873 Тб. Посетители горнолыжного курорта «Снежинка» в Республике Бурятии израсходовали на 36% меньше терабайтов, что ставит его на второе место списка (556 Тб). Тверской парк «Яр» и «Квань» в Калужской области находятся на третьем и четвертом местах с результатом 488 и 424 Тб соответственно. Замыкает пятерку лидеров горнолыжный курорт «Губаха» в Пермском крае — общий объем потребленного здесь трафика составляет 327 Тб.

В Уральском регионе Tele2 проанализировала горнолыжные комплексы «Солнечная долина», «Абзаково», «Губаха» и «Гора Белая», которые посетило в среднем на 20% больше абонентов оператора, чем за аналогичный период прошлого года. Помимо местных туристов, курорты были популярны среди жителей ХМАО, Тюменской, Омской областей, Республик Татарстан, Коми и Башкортостан, а также среди гостей из Москвы. Самыми популярными месяцами для зимних поездок абонентов Tele2 стали январь и март. Кроме того, в топ-5 самых популярных курортов среди клиентов Tele2 Тюменской области вошли «Роза Хутор», «Солнечная долина», «Гора Белая», «Горки Город», «Абзаково».

Рост потребления голосовых услуг на территории уральских курортов в среднем вырос в четыре раза по сравнению с прошлым годом.

Средний возраст клиента Tele2, который проводил каникулы на горнолыжных курортах, — 39 лет. Доли мужчин и женщин, путешествующих на курорты, распределяются примерно одинаково: 52% и 48% соответственно.

Новости телекома